КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мои профессиональные цели
Раздел 6. ЧТО КОНКРЕТНОГО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ После того как вы прояснили для себя вопрос о профессиональных целях, необходимо провести анализ наличия ресурсов для их достижения, т.е. надо выявить необходимые для достижения желаемых целей средства (личные, финансовые, временное ресурсы). Ваша задача в данном разделе — провести анализ «цель — средство», в результате которого важно определить те конкретные шаги и действия, которые будут способствовать достижению ваших целей (рис. 2). Данный раздел включает в себя три этапа, в ходе которых студент должен ответить на вопрос: что конкретно я собираюсь предпринять для достижения своих целей: 1) за время учебы в вузе; 2) за первые пять лет после окончания вуза; 3) в последующие 10 лет. На первом этапе необходимо описать конкретные действия, которые вы планируете предпринять для достижения ваших целей за время учебы в вузе (стажировка за границей, практика в престижной фирме и т.д.). Допустим, ваша цель на данном этапе — выучить английский язык. Поэтому за время учебы в вузе вы будете: 1) заниматься с репетитором два раза в неделю; 2) участвовать в олимпиадах по английскому языку, чтобы вас отметили, оценили и в качестве лучшего отправили совершенствовать английский язык за рубеж; 3) самостоятельно заниматься с кассетами и по учебникам.
Рис. 2. Процесс постановки целей
Вы уверены, что по окончании вуза будете хорошо владеть английским языком. Учитывая, что на далекий период планировать сложнее, описываемые способы достижения цели на втором этапе должны быть конкретнее, чем на третьем, а первый этап нужно будет описать максимально конкретно. Если сопоставить эти три этапа со схемой «Профессиональные цели» в разделе 5, то на первом этапе будут отражаться средства для достижения среднесрочных, а на втором и третьем этапах — долгосрочных целей. Результаты должны быть представлены в следующей таблице (табл. 3). Таблица 3
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |