Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агропром




СВАЛКА

КОРДОН

Сюжет:

Начало игры на Кордоне в бункере у торговца Сидоровича, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней мы и появляемся.

Идём и разговариваем с Сидоровичем, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь. Артефакт в траве и его не видно, так что ищем его на ощупь.

Потом Сидорович даёт ещё задания, выполнение их не составляет труда, встречаемся с Волком, идем спасать Лиса.

При спасении Лиса не стреляйте в греховцев, хоть они и «красные». (Особенность игры – не во всех «красных нужно стрелять и они не все нападают) С ними нужно поговорить. Лиса желательно проводить до деревни.

После выполнения всех заданий идём на Свалку, что бы встретиться там с Серым.

Квестовые персонажи:

Сидорович: торговец, сюжетные квесты, задания типа «принеси-убей».

Лис: сюжет, ремонт ружия.

Волк: сюжет, дает квест на поиск ключа и своего хабара, искать на Свалке.

Тайники, интересные места:

Недалеко от Сидоровича, в одном из зданий вход в подвал за ящиками, много еды.

Сейф на блокпосте военных (471) в одном из зданий, 50000 рублей, отмечено на карте.

Вход в тоннель где находится дверь в подземелье, ключ для Волка, отмечен на карте.

Дверь в подземелье и комната с ключом для Волка.

Сюжет:

По пути, как и в оригинале, будет звать на помощь Бес. Можно разжиться неплохим стволом. Выполняем его задание по убийству снайпера, в первый раз видим Греха и идём дальше. На подходе к ангару откликаемся на призыв Юрика, помогаем ему. После этого разговариваем с Серым. Серый отправляет на Агропром.

Вагончик Волка.

Кстати, несколько слов о тайниках в игре. Они деляться на два типа: одни доступны постоянно и если знаешь где искать в любой момент можешь забрать вещи. Другие, те которые отмечаються в КПК фиолетовым кружком, доступны только после того, как получишь на них наводку, собственно когда у вас в КПК этот кружок появится, без этого он будет пустой. Так что не забываем обыскивать трупы. И выпадают они рандомно.

Квестовые персонажи:

Бес: сюжет

Юрик: сюжет

Серый: сюжет

Интересные места и тайники:

За спиной Беса вход в подвал, после сдачи квеста он отойдет и можно будет зайти пополнить припасы.

У снайпера Абакан с оптикой, вещь в начале игры очень нужная. До сдачи квеста трупа может не быть на месте, был у меня такой баг, после сдачи появляется.

Если повезет и возьмете наводку на тайник в тоннеле то ваш Абакан будет еще и с глушителем.

Вагончик Волка у перехода в Бар, на карте отмечен «В».

Сюжет:

На Агропроме, как и в оригинале, помогаем сталкерам и спасаем Крота. Крот рассказывает про записи стрелка и тайник. Где лежат записи он довольно понятно объясняет, а вот где тайник он не знает. Будет много трупов, не забываем обыскивать, выпадает много тайников.

Вход в подземелье отмечен на карте. Будет проще чем в оригинале, нужные места недалеко от входа. Спускаемся вниз и находим убежище где лежат записи Стрелка, собираем хабар, находим тайник с артефактом Глыба и АК Стрелка.

Идём искать тайник с флешкой. Находим тайник в переходе между коридорами, где стоят больничные каталки.

Вход в комнату с записями, записи и тайник Стрелка.

Не помешает пробежаться по территории, собрать артефакты, поотрывать руки зомби. Советую не продавать эти руки, они потом пригодятся.

После этого находим выход и выбираемся наружу. Как только выберемся приходит сообщение с просьбой помочь Крысолову. Крысолов военный-дезертир в вагончике на болоте. Крысолов просит найти документы и отдать их Бармену. Кейс с документами там же где и в оригинале на третьем этаже НИИ. Берём кейс и идём в Бар через Свалку.

Квестовые персонажи:

Юрик: сюжет.

Крот: сюжет.

Крысолов: военный-дезертир, сюжет.

Тайники и интересные места:

В комнате с записями много припасов, бронежилет, в трубе за сеткой рабица тайник в нем очень хороший артефакт.

Недалеко от места где встретим Крота можно найти 2 канистры бензина.

Тайник Стрелка, канистры с бензином.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.