Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окрестности Припяти




Радар.

Х16.

ДЕРЕВНЯ

Янтарь.

Окрестности припяти.

Бар, Петренко.

Янтарь.

Отдаём Сахару новые платы и артефакт для починки нашего ПДА. Пока он чинит, идём в вагончик напротив и разговариваем с Кругловым. Приходит сообщение от Сахара, идём к нему и забираем свой КПК. Приходит сообщение от Петренко. Идём в бар.

 

По приходу в бар видим полный разгром. Находим Петренко, он просит сбить 2 вертолёта, на крыше ангара, где была арена, лежит убитый с гранатомётом. Сбиваем вертушки и идём к Петренко. Петренко говори что Бармен и Воронин ушли в окрестности Припяти и нам надо идти туда.

 

Находим новый бар, он в подвале универмага, дверь в бар закрыта. Слева от двери стоит Лёлик и надо ему представится. Заходим, разговариваем с барменом, он отправляет к Воронину, а Воронин отправляет к Иванцову, он тоже в подвале, но магазина «Овощи».

Иванцов объясняет что надо сначала отключить установку в х16, а потом на радаре, но сначала надо сходить к Сахарову и взять у него ПСИ-шлем. Идём на янтарь.

 

Сахаров говорит что настроенный ПСИ-шлем они передали в лабораторию на Цементном Заводе и надо идти туда. Тут же он предлагает взять не настроенный шлем. Берём его, так как путь наш лежит через Радар, а там сильное ПСИ-излучение.

 

 

После радара попадаем в, так называемую, Деревню. Это одна сплошная, извилистая дорога. У перехода, слева, стоит авто, можно поехать на авто, а можно пойти пешком. Все равно мы попадем под скриптовый выброс. Очухиваемся в бункере учёных на Цементном Заводе. Разговариваем с учёным насчёт настроенного шлема, учёный говорит что он послал группу с этим шлемом сделать замеры, но группа пропала. Идём искать группу. Отмеченная точка, это опять в Деревне, на старой плотине.

Идём на плотину, спускаемся по лестнице вниз, ниже трубы будет дверь, и заходим в бункер, учёных там нет, когда дойдём до завала придёт сообщение от некоего Хермита, он в церкви на втором этаже, он сообщает что видел учёных в лаборатории Х-19, тут же в деревне не далеко от водохранилища. Идём в неё и там находим труп учёного и у него настроенный пси-шлем.

Теперь можно идти в лабораторию Х-16. Лаборатория на Цементном Заводе, в оригинале это Янтарь, там же где она была и в оригинале.

 

При заходе в лабораторию мы попадаем как бы в сон. Стоят учёные, ходят военные, мы же ничего сделать не можем, так что перед переходом выпейте воды, и поешьте, смените батарейку в фонаре. Подходим к учёным, они что то говорят, надо поговорить со всеми что внизу, идём дальше, попадаем на второй уровень. Спускаемся на первый и смотрим что пульт управления отключён, то же самое проверяем на каждом уровне и на главном пульте. После этого идём в дверь напротив главного пульта и поднимаемся наверх, там бродит учёных. Подходим к пульту, приходит СМС сообщение, и появляются задания – включить 1, 2, 3 пульты, а потом и главный пульт.

После включения главного пульта, мы как бы просыпаемся, включается таймер и надо, так же как в оригинале, уже отключить все пульты на уровнях и главный пульт.

Вот теперь очень важный момент. Когда очнетесь вас будет очень сильно мотать и глючить, что крайне затруднит отключение пультов. Но и избежать этого можно и сделать прохождение этого задания увеселительной прогулкой со сбором артефактов и избиением зомби. Сразу как очнетесь, очень быстро выбегайте наружу, вправо и убивайте контролера. Он может убежать поэтому не мешкайте. После этого можно вернуться, таймер остановится. Уже спокойно посмотреть что есть на трупе ученого, иногда выпадает тайник, зарядить оружие, сохраниться и бежать отключать рубильники, попутно убивая зомби.

После этого ищем тайный выход. Выход на втором уровне, напротив пульта управления, идём и попадаем в комнату как в оригинале где брали документы у Призрака, приходит сообщение найти тайный тоннель, он там же где и в оригинале, то есть пролом в полу. Спускаемся в тоннель и приходит сообщение найти выход из тоннеля. Выход там же где и в оригинале игры. При выходе получаем задание идти на Радар и встретиться там с Отшельником.

 

Приходим на радар,

Там около вагончика стоит отшельник, это можно сказать не доделанный излом. Разговариваем с ним, он объясняет что ключ от х10 лежыт в зелёном сейфе в разрушенном доме за кучами радиоактивного мусора и код от этого сейфа он нам скажет если принесём ему украденное, каким то монстром, у него имущество. Идём в другую часть радара, а идти надо через склады и потом через мёртвый город, прямого перехода нет. Находим какую то будку и там в ящике на стене тайник, забираем там всё и идём обратно. Отдаём отшельнику его имущество и он нам говорит код от сейфа(код 218) идём через кучи мусора, находим разрушенный дом и там сейф, открываем и забираем всё содержимое. Теперь идём в х10.

 

Х10.

При входе сразу появляется задание отключить две установки системы защиты. Идём на лево за лифтовую шахту и опять на лево в проход, проходим до стены и поворачиваем на право, там ещё зелёный мираж учёного ходит, прямо видим лестницу и подымаемся по ней, в комнате, за дверью справа, будет управления первой установкой системы защиты, отключаем её. После отключения первого пульта идём искать второй. Возвращаемся на то место где зашли и идём направо к лестнице, спускаемся на уровень ниже. После спуска слева в комнате, напоминает комнату где в оригинале стояли катушки от кабеля и контейнеры, есть 2 бюррера и пара зомби, их надо изничтожить и там где тусовались бюрреры находим труп ученого и рядом с ним ПДА, подбираем этот ПДА и в нём с какоё то код, он нам пока не нужен, мы не знаем где эта дверь, но код фиксируем, что бы потом не искать.

Учёный с ПДА

Возвращаемся к лестнице и идём на право, в помещение с вертикальными аппаратами. Слева железная лесенка, поднимаемся по ней и проходим до конца прямо, с права увидим ещё одну лесенку и там на площадке второй пульт управления. Отключаем его. Приходит сообщение на отключение ПСИ установки, но сначала надо найти вход в к этим установкам. Возвращаемся к лестнице, по которой спустились, и идём в сторону помещения где были бурреры, но в неё не заходим, а идём на лево, там тоже два зелёных ботана о чём то спорят, проходим мимо и видим дверь. Во тут то код который мы нашли нам и нужен. Вводим этот код(3823) и идём в помещение с пультами управления ПСИ установкой, в углу около лестницы лежит ещё один учёный и рядом ПДА, подбираем его и поднимаемся по лестнице к пультам управления. Пульта два и на каждом по два рубильника. Отключаем их, смотрим кино как в оригинале, идём к двери на выход, но она закрыта. По залу летает огненный полтер, надо убить его. Откроется дверь и включится таймер и за это время надо покинуть х10. Нам надо встретиться с Ворониным и значит надо идти в окрестности Припяти в новый бар к Воронину.

 

Опять идём на склады, потом в МГ, потом на радар и поворачиваем в окрестности Припяти(городок Чернобль). Идём в бар, говорим с барменом, потом идём к Воронину. Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка – землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.