Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Команда Offset




Команда MIRROR

Команда позволяет получить зеркальное отражение объекта относительно некоторой линии отражения.

Вызов команды: имя MIRROR, сокращенное MI, меню Modify -> Mirror, панель инструментов Modify

При вызове команды появляется запрос выбора объектов - Select objects:

Specify first point of mirror line: Specify second point of mirror line: -указываются точки на линии отражения, сначала первая потом вторая.

Delete source objects? [Yes/No] <N>: - запрос на удаление исходного объекта, Yes - объект удаляется, No – объект остается. По умолчанию установлено, что объект не удаляется.

Команда позволяет построить фигуру, подобную заданной и при этом, или расположенную с указанной стороны от базовой фигуры на заданном расстоянии, или проходящую через заданную точку. Поэтому в результате выполнения команды происходит не модификация существующего объекта, а создание нового объекта. Вызов команды: имя OFFSET, сокращение O, меню Modify -> Offset, панель инструментов Modify

При вызове команды в командной строке появляется сообщение о текущих настройках команды и запрос, содержащий несколько опций.

Current settings: Erase source=No Layer=Source OFFSETGAPTYPE=0 Specify offset distance or [Through/Erase/Layer]:

По умолчанию предлагается ввести величину расстояния, на котором будет располагаться новая фигура от базовой. Если такое расстояние введено, то появляются запросы:

Select object to offset or [Exit/Undo]: - выбор объекта для построения подобного.

Опция Undo отменяет сделанный выбор, опция Exit завершает команду.

Specify point on side to offset or [Exit/Multiple/Undo]:

В ответ на этот запрос следует указать на экране точку, расположенную с той стороны от выбранного объекта, с которой должна располагаться подобная фигура. Опция Multiple позволяет перейти в режим многократного выполнения команды – в этом случае пользователь может последовательно указывать множество точек, и строить подобную фигуру на заданном расстоянии от базовой многократно.

Through – в случае выбора этой опции подобная фигура строится не на заданном расстоянии от базовой, а так, чтобы она проходила через указанную точку. Дальнейшие запросы повторяют описанные ранее.

Erase – выбор этой опции позволяет удалить базовый объект после построения подобного. Для исключения ошибки после выбора опции следует запрос Erase source object after offsetting? [Yes/No]:, требующий подтверждения (Yes), если пользователь уверен в своем решении удалить базовый объект.

Layer – позволяет задать слой, на котором будет располагаться новый объект. При вызове опции появляется запрос:

Enter layer option for offset objects [Current/Source]: Выбор варианта Current означает, что новый объект будет располагаться на текущем слое, Source – на том же слое, что и базовый объект.

После построения объекта, подобного заданному, команда автоматически переходит в режим повтора, предлагая пользователю выбрать следующий объект.

Самое Распространенное применение этой команды связано с тем фактом, что фигура, подобная отрезку, представляет собой параллельный ему отрезок, расположенный с той или другой стороны от первого на заданном расстоянии или проходящий через заданную точку. Поэтому команду OFFSET удобно применять для построения параллельных отрезков. Пример такого применения команды - построение сетки координационных осей. Впрочем, поскольку построение параллельных друг другу линий едва ли не основная часть выполнения чертежа, применять эту команду можно буквально на каждом шагу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.