Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подозрения относительно положения женщины в исламе




 

Говоря о положении женщины в исламе, уместно указать на нападки, имеющие цель дискредитировать отношение ислама к женщине, который с первого момента своего возникновения гарантировал мусульманской женщине ее достоинство, честь и целомудрие.

Сомнения, которые стараются посеять относительно положения мусульманской женщины и ее прав, созывая конференции и форумы, имеют скрытые цели, которые не ограничиваются представлением женщине ее пресловутой свободы.

Мне непонятно, почему умалчивают о правах детей, инвалидов, безработных и слабых из обоих полов, которых преследуют по религиозным мотивам; почему не созывают конференции и форумы, чтобы потребовать у кровопийцев, угнетающих народы, вернуть им свободу; почему поднимают только вопрос о правах женщины в исламе, который те, кто неправильно понимает суть и сущность ислама, считают уязвимым его местом.

Поднимая этот вопрос, враги ислама имеют следующие цели:

Отвлечь внимание общественного мнения в исламских странах и за их пределами от козней и заговоров тех, кто следует только своим личным интересам и корыстным целям. Ведь они стараются концентрировать внимание общества на несущественных вопросах и проблемах, которые ислам уже решил окончательно, и отвлечь его от актуальных и важных вопросов. Они претворяются искренними советчиками и ревнивыми защитниками прав женщин, чтобы она была на их стороне, игрушкой в их руках, чтобы в последствии использовать ее в своих корыстных целях.

Распространение нечестия и разврата в обществах, чтобы им легче было колонизировать их и использовать их природные ресурсы и богатства в своих целях. Ведь члены разложенного общества растрачивают свои силы и энергию в увеселительных местах, ночных клубах и в поисках запретных развлечений и наслаждений, не неся никаких финансовых или социальных обязанностей.

Профессор Генри Макоу пишет: «Война, объявленная западом против арабской и исламской нации, носит политический, культурный и нравственный характер. Она имеет цель лишить исламские общества- помимо природных богатств - самого дорогого, что они имеют: религии, культурных и моральных ценностей. Что касается мусульманской женщины, то цель этой войны – замена покрывала бикини» [4]. Это призыв к обнажению и аморальности.

Если они искренны в своих намерениях, то они не должны заботиться о женщине определенного возраста, а затем пренебрегать ей. Они не призывают к правам женщины-матери и к правам женщины в преклонном возрасте, когда она крайне нуждается в заботе, поэтому в странах, где призывают к правам и свободе женщины распространены дома для престарелых. Ислам же считает благодеяние к матери, особенно в старости, к старой женщине благим делом, способствующим тому, чтобы человек снискал благоволение Аллаха. Как прекрасно, когда человек выполняет свой долг перед матерью, перед пожилой женщиной, желая награды от Аллаха Всевышнего, боясь Его наказания и ища Его благосклонности! Это гораздо лучше и долговечнее, чем права, которые гарантируются только законом, ведь в случае отсутствия закона, они будут попираться.

Меня очень удивляют журналы, которые печатают фотографии только красивых женщин, нарочно забывая о менее красивых и пожилых, хотя все они – женщины или же они хотят только сбыть свой товар.

Фанатики среди последователей других религий поднимают вопрос о положении женщины в исламе из-за своей сильной злобы к нему. Самуил Зуймер – президент обществ миссионерской христианской деятельности - на конференции, проводимой в Кудсе в 1935 году сказал: «Поистине, цель миссионерской христианской деятельности, к исполнению которой в мусульманских странах призывают вас христианские страны, не заключается в обращении мусульман в христианство, поскольку это для них руководство к прямому пути и высокая честь. Она заключается в том, чтобы они оставили ислам и потеряли всякую связь с Аллахом и, следовательно, не имели ничего общего с моралью и нравственностью, на которые опираются нации. Выполнив эту миссию, вы будете в авангарде завоевателей исламских стран».

Другой фанатик говорит: «Если мы достигнем того, чтобы женщина прекратила придерживаться учений ислама или сможем привлечь ее на нашу сторону, то мы достигнем своих целей…» А их цель – распространение нечестия и разврата, чтобы захватить другие страны и другие народы.

Враги ислама стараются дискредитировать ислам и извратить его суть, подвергая его нападкам и сея сомнения относительно его учений, но они не достигнут этого, разве только в своих воображениях. Подобную вражду они питают только к исламу и мусульманам. Аллах Всевышний сказал: «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи:

«Путь Аллаха – это прямой путь». Если же ты последуешь за их желаниями после того, как к тебе явилось знание, то не будет тебе от Аллаха ни Покровителя, ни Помощника» (сура 2, аят 120) [20].

Цель нападок относительно прав женщин, которым время от времени подвергается ислам – лишить мусульманскую женщину целомудрия и достоинства, толкнуть ее к разврату и аморальности. Враги ислама стараются достичь этого, пытаясь сделать западную женщину примером, которому надо следовать. И пусть каждая женщина, несмотря на ее вероисповедание, спросит себя: «Считается ли нынешнее положение западной женщины с ее образом жизни почетным и достойным для женщины вообще или оскорбительным и унизительным?»

Профессор Генри Макоу пишет: «Американская девушка ведет развратный образ жизни. До женитьбы она живет с десятками мужчин, что лишает ее невинности, сердечности и способности любить. Американская женщина ведет себя как мужчина, что делает ее агрессивной и неспокойной, она не может выполнять обязанности жены или матери, она создана только для полового наслаждения, а не для любви и размножения» [4]. Материнство – вершина человеческого развития, когда женщина прекращает увлекаться похотями и прихотями и становится рабыней Аллаха. Ислам представляет новое воспитание и новую жизнь. Новый мировой порядок же не хочет, чтобы мы дошли до подобной высшей степени благоразумия, а желает, чтобы мы жили обособленно, были постоянно сексуально голодными и предлагает нам порнографию вместо брака.

Каждый разумный человек чувствует, что эксплуатация женщины настолько омерзительна, что если женщина обладает красотой и жизнерадостью, то все двери открыты перед ней, а когда красота ее увянет и она потеряет свою жизнерадость – будет безжалостно брошена. Они стараются превратить ее в товар, который можно купить и продать в средствах массовой информации и сделать ее предметом наслаждений и удовлетворения похоти. Они являются теми, кто погубил дочерей, изменил женам, ослушался и не почитал матерей, причинил неприятности соседкам. Они те, кто действительно попирал права женщины, лишил ее свободы и довел до грани гибели. Как их поведение далеко от высказывания Посланника, да благословит его Аллах и приветствует: «Всегда обходитесь с женщинами достойно».

Бесконтрольная свобода западной женщины, не подчиняющаяся никаким нравственным нормам, является прямой реакцией на деспотизм церкви, которая в средние века подвергала женщину притеснениям и несправедливости, попирала ее права и оскорбляла ее человеческое достоинство. Люди, которые стремились достичь своих бескорыстных целей и следовали только своим личным интересам, использовали это, чтобы общество вступило в конфликт со своим религиозным руководством, в результате чего появилось аморальное поколение, лишенное всякой нравственности. Враги использовали это поколение для выполнения всего, чего они хотели. Что касается ислама, то он не подвергает женщину ни притеснениям ни несправедливости, не попирает ее права. Он гарантирует ее полное равноправие с мужчиной во всем, учитывая физические и психические различия между ними. Ведь никто не может отрицать, что мужчина и женщина – два разных пола, на которые возложены разные функции.

В своей книге «Арабская цивилизация» Г. Лебон пишет: «Если мы хотим знать влияние Корана на женщин, то нам надо смотреть на положение женщины в период процветания арабской цивилизации. Положение мусульманской женщины тогда не отличалось от положения европейской женщины в наше время. Европейцы научились у арабов рыцарскому поведению с присущим ему уважением к женщине. Так ислам, а не христианство, как это распространено, вывел женщину из низкого положения. Если посмотреть на отношение христиан к женщине в начале средних веков, то они нисколько не считались с ней, не оказывали ей никакого почета или уважения. И книги по истории средних веков рассеяли всякое сомнение насчет этого. Они указали на то, что мужчина при феодальном строе относился к женщине весьма грубо, пока христиане не научились у арабов хорошему, вежливому обхождению с женщинами» [15, с.533].

Любой разумный человек – по своей изначальной здоровой природе – не может согласиться с тем, чтобы его честь была товаром в руках человеческих волков, которые стремятся только к удовлетворению своей животной похоти. И любая разумная женщина - по своей изначальной здоровой природе - отказывается стать товаром, который продается и покупается или розой, которую нюхает любой желающий, пока она не завянет, а потом бросит как старую рвань.

Учения ислама – прямы, ясны и логичны, они не противоречат здоровой человеческой натуре. Руководствуясь ими, мусульманин становится честным, чистым и целомудренным. У мусульманина очень развит самоконтроль, он богобоязнен, благочестив и сам следит за своим поведением и своими поступками.

Один юноша пришел к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «Разреши мне совершать прелюбодеяние». Сподвижники прикрикнули на него, Посланник сказал ему: «Подойди». Он подошел и сел рядом с ним. Пророк спросил его: «Ты любишь, чтобы твоя мать совершила прелюбодеяние?», юноша ответил – нет. Посланник сказал: «И люди не любят, чтобы их матери совершили это. Ты любишь, чтобы твоя дочь совершила это?», он ответил – нет. Посланник сказал: «И люди также не любят, чтобы их дочери совершали это. Ты любишь, чтобы твоя сестра прелюбодействовала?», он ответил – нет. Посланник сказал: «И люди не любят, чтобы их сестры прелюбодействовали. Ты любишь, чтобы твоя тетка прелюбодействовала?», он ответил – нет. Пророк сказал: «И люди не любят, чтобы их тетки прелюбодействовали». Посланник положил свою руку на юношу и сказал: «Господи! Прости ему грехи, очисти его сердце и сделай его целомудренным». После этого, этот юноша жил чисто и целомудренно [17, с.256].

 

 

Заключение

 

Ислам – это вечное послание Аллаха, ниспосланное ко всему человечеству через Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. С самого начала своего ниспослания, ислам подчеркнул предпочтение человека перед другими созданиями Аллаха. Всевышний сказал:

«Мы почтили сынов Адама и по Нашей воле они передвигались по суше и морю. Мы наделили их благами и даровали им явное превосходство над многими другими творениями» (сура 17, аят 70) [20].

После того, как Всевышний указал человеку на его достоинство, что Он предпочел его перед многими Его созданиями, Он указал на равенство между всеми людьми, которые созданы из одной души. Всевышний сказал:

«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одной души» (сура 4, аят 1) [20].

Исходя из этого, все люди равны по своему человеческому достоинству, все они имеют право выразить свои мысли и мнения, пользоваться всеми благами, которые Аллах создал во вселенной. Они одинаковы перед Аллахом, если кому-либо будет отдано предпочтение, то это не на основе различия в родстве, чести или жизненного уровня. Почтение человека перед Аллахом не зависит от нации, цвета кожи или расы. Все люди одинаковы перед Аллахом: мужчина или женщина, богатый или бедный, здоровый или больной, знатный или униженный.

Предпочтение и различие между ними определяются тем, насколько они придерживаются шариата Аллаха, идут по Его прямому пути. Указывая на этот великий принцип, Аллах Всевышний сказал людям:

«О люди! Воистину, Мы создали вас из одного мужчины и одной женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас – наиболее богобоязненный» (сура 49, аят 13) [20].

Согласно учению ислама все люди равны и женщина равна мужчине, кроме исключений, вызванных крайней необходимостью. Всевышний говорит: «Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное, совершают салат, выплачивают закят, повинуются Аллаху и Его Посланнику» (сура 9, аят 71) [20], «Господь их ответил им:

«Я не погублю деяния, совершенные любым из вас, мужчиной или женщиной» (сура 3, аят 195) [20].

Нельзя судить об исламе по поступкам некоторых мусульман, так как многие, относящие себя к исламу не имеют ничего общего с ним. Ислам – это не только произнесение слов двух свидетельств, это убеждение и действие. Например, некоторые мусульмане лгут и обманывают, совершают дурные поступки. Это не значит, что ислам одобряет это и побуждает к нему!!! Ислам – это большой круг мусульман. Среди них те, кто придерживается всех его учений, доходя до совершенства, среди них и те, кто не придерживается их полностью, совершая то, за что заслуживает наказание в этой, и в будущей жизни, не выходя из ислама. Их называют грешниками.

 

Список использованной литературы

 

1. Абу Ханифа ад-Динавери Ахмед ибн Дауд. Ас-Сунан (Предания).

2. Абу-ль-Аля аль-Маудуди. Тафхим аль-Куран.

3. Али Абдуль-Вахид Вафи. Священные книги предыдущих религий. – М.: Просвещение, 2011. – 534 с.

4. Аль-Мустакбаль аль-ислями, № 146, 6/1424 по хиджре

5. Ан-Надави. Что потерял мир из-за падения мусульман. – М.: Владос, 2010. – 346 с.

6. Аш-Шейх М.М. аш-Шаарави, Судьба и предопределение. – М.: Прогресс, 2011. – 526 с.

7. Будда. Конфуций. Магомед. Франциск Ассизский. Савонарола. Библиографическая библиотека Павленкова Ф.Г.

8. Васильев Л.С. История религий Востока. - СПб.: Стела, 2011. - 632 с.

9. Давид Р. Основные правовые системы современности. - СПб.: Питер - 2011. - 304 с.

10. Дурант В. История цивилизации. – М.: Юнити, 2011. – 735 с.

11. Ислам. / Под ред. Г.Ф. Кима. - СПб.: Феникс, 2010. – 512 с.

12. Ислам. Религия, общество, государство. / Под ред. П.А. Грязневича. – М.: Академия, 2011. – 490 с.

13. История государства и права зарубежных стран. / Под ред. О.П. Жидкова. - СПб.: Питер, 2011. - 729 с.

14. Книга о Коране. Его происхождение и мифилогия. / Под ред. Л.И. Климовича. – М.: Высшая школа, 2011. – 481 с.

15. Лебон Г. Арабская цивилизация. - М.: Сфера, 2011. – 989 с.

16. Мир мусульманской женщины”, Гaдиуллина Гульнара (2001г.)

17. Муснад аль-Имам Ахмад, ч. 5, № 22265

18. Мухаммад Ахмад Муаббар аль-Кахтани. Женщина на мировом рынке рабынь. - СПб.: Феникс, 2010. - 540 с.

19. Новый завет.

20. Полный Коран

21. Раввин Раби Саломон Газфрайд. Сборник иудейских законов и традиций. – М.: Сфера, 2010. – 584 с.

22. Религиоведение. / Под ред. М.М. Шахнович. – М.: Академия, 2011 – 575 с.

23. Рукайа Максуд. Ислам. – М.: Юнити, 2011. – 210 с.

24. Сабирова Г.А. О статусе женщины в Исламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 325 с.

25. Сахих аль-Бухари, ч. 1, № 350

26. Сахих аль-Бухари, ч. 2, № 2361

27. Сахих ибн Хаббан, ч. 9, № 4176

28. Сахих Муслим, ч. 2, № 1479

29. Сунан аби Дауд, ч. 4, № 5147

30. Сунан абу Дауд, ч. 1, № 236

31. Сунан ат-Тирмизий, ч. 4, № 1579

32. Сунан ибн Маджа, ч. 1, № 224

33. Сюкияйнен Л. Р. Мусульманское право. Вопросы теории и практики. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 525 с.

34. Хусейн Аш-Шайх. История греческой и римской цивилизации. - М.: Издательство МГУ, 2010. - 465 с.

35. Хусейн Юсуф. Идеалы семьи в Исламе и противоположные ему тенденции. – М.: Просвещение, 2011. – 420 с.

36. Шалаби А. Сравнительное изучение религии. – СПб.: Питер, 2011. – 573 с.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.