Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дистанция и полет модели




Модели, АДУ, участники.

Проведения соревнований в личном первенстве по радиоуправляемым гоночным моделям самолетов «Open-PYLON».

Правила

Контактные телефоны Оргкомитета +79139654857, +79061975946.

Настоящее положение является вызовом для участия в соревнованиях.

Приложение.

1.1. Модели: разрешены любые модели самолетов Электро и ДВС версий.

1.2. Пилот обязан выключить двигатель и посадить модель в течении минуты после требования судьи (такое требование может быть выдвинуто судьей при опасном пилотировании модели, нарушение правил техники безопасности).

1.3. Номер канала АДУ (Аппаратуры Дистанционного Управления) участника сообщается организаторам гонки заранее в предварительной заявке на участие в письменной форме. При совпадении частот АДУ участников организаторы обговаривают возможность замены каналов заранее.

1.4. Для безопасности полетов, все передатчики должны быть сданы, передатчик может быть выдан для проведения полета при условии, что свободна его частота и плюс/минус один канал.

1.5. В случае, когда по каким либо причинам участники на старте обнаружат спор частот АДУ, решение о продолжении гонки каким либо экипажем принимает Главный Судья.

1.6. Контроль эфира и безопасность пилотирования возлагается на самих участников и гостей соревнований.

1.7. Всем экипажам желательно иметь секундомеры и запасные пары кварцев другой частоты.

1.8. Замена модели, АДУ во время гонки запрещена.

1.9. Отделение любой части от модели во время прохождения зачетного полета приводит к дисквалификации в туре.

1.10. Экипаж состоит из пилота и механика, помощь третьих лиц во время гонки запрещена.

1.11. На линии старта может присутствовать два спортсмена: пилот и механик.

1.12. Пилот и механик на старте должны находиться в защитных шлемах, закрепленных на голове ремешком.

2.1. Места участников, линии старта, и линия безопасности обозначаются на площадке лентами.

2.2. Пилон (1), (2),(3) высотой не менее 3м.

2.3. Расстояние между пилонами 150м

2.4. Во время зачетного полета модель должна совершить 10 кругов вокруг пилонов, пересекая таким образом линию старта-финиша.

2.5. Разворот модели во время гонки допускается только левым виражом.

2.6. Посадка модели разрешена в любом направлении.

 

Схема старта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.