Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. На участие в Фестивале 2014 год




В г. Уфа

ПОЛОЖЕНИЕ

На участие в Фестивале 2014 год

Заявка

Подведение итогов Фестиваля и награждение лауреатов

7.1. Подведение итогов Фестиваля состоится 3 декабря в г. Иваново.

7.2. Участники итоговой торжественной церемонии будут оповещены и приглашены дополнительно.

 

 


Приложение №1

к Положению о первом региональном

фестивале увлечений

для людей с ограниченными

возможностями здоровья

"Планета увлечений - без ограничений"

 

 

 

Номинация «_________________­_________»

 

Название организации, ФИО (для частных лиц) Город, район Название конкурсного материала Форма предоставленный материалов (фото, видео, презентация и тд.) Краткое описание тематики конкурсного материала Примечания
1.              
Выражаю согласие на некоммерческое использование материалов Фестиваля в случае признания лауреатом Фестиваля (издание или размещение на телеканалах губернии и других рекламных конструкциях в качестве социальной рекламы, использования их при проведении мероприятий, посвященных решению проблем инвалидов Ивановской области)   Дата Подпись

 

о Конкурсе «Школьные легенды»

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Школьные легенды» (далее - Конкурс, Положение).

1.2. Организатором Конкурса является ОАО «Уфанет» (далее - Организатор). Адрес Организатора: 450001, Российская Федерация, Республика Башкортостан, город Уфа, Проспект Октября, 4/3. Телефон Организатора: (347) 290-04-05.

1.3. Участником Конкурса может быть учебный класс, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, и принимающее участие в проекте «Весенний бал» при фотографировании выпускников города Уфы в 2014г. Фотограф (представитель класса) (далее - Фотограф) для участия в Конкурсе предоставляет фотографию от класса в единственном экземпляре.

1.4. Период проведения Конкурса: с 01 апреля 2014 года по 24 мая 2014 года. В настоящем Положении все время указано уфимское.

1.5. Организатор:

1.5.1. В период проведения Конкурса, а также по результатам его проведения Организатор вправе по своему усмотрению разместить в сети Интернет, в средствах массовой информации, в местах работы с абонентами и иных публичных местах сведения, связанные с участием в Конкурсе участников, а также фотографии (их часть).

1.5.2. Вознаграждение за использование Организатором предоставленных участником сведений, фотографий и участие участника в мероприятиях, указанных в настоящем Положении, Организатором не выплачивается, права на материалы, полученные в результате проведения Конкурса и вышеуказанных мероприятий, будут принадлежать Организатору.

1.6. Формат фотографии:

- фотография либо коллаж из фотографий, в целом, должны представлять отдельное оригинальное произведение, снятое Фотографом, быть интересными и креативными;

- на фотографии должно быть изображено не менее половины численности учебного класса;

- для съемки использовать цифровую фотокамеру;

- формат: JPG (или аналогичный);

- расположение: горизонтальное.

1.7. Фотография (или ее отдельные части) не должна содержать нецензурные, провокационные изображения, сцены сексуального характера, или иным образом противоречить действующему законодательству. Организатор оставляют за собой право отстранить от участия в Конкурсе фотографии, нарушающие требования законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

1.8. Фотография не должна содержать (в любом выражении) товарные знаки, бренды, наименования товаров, а так же любую информацию рекламного характера.

2. Первый этап: Фотографирование.

2.1. Фотограф организовывает учеников выпускного класса, фотографирует их в любом интересном жанре, подходящем для участия в Конкурсе.

2.2. Фотографию, выбранную для участия в конкурсе, нужно переименовать и передать представителю ОАО «Уфанет» по данной школе любым удобным способом. Фотография передается в электронном виде в срок не позднее 16:00 часов 30.04.2014г.

2.3. Название файла с фотографией должно быть указано в следующем формате: «Школа № (указать номер). Класс (указать номер, букву). Название фото». В названии фотографии должно быть не более 30 символов вместе со знаками препинания и пробелами между словами.

2.4. После передачи фотографии представителю ОАО «Уфанет» фотография должна пройти проверку на соответствие Положению, после чего выкладывается в альбом «Конкурс Школьные легенды 2014» официальной группы «Весенний бал 2014 в Уфе» на сайте vk.com/springbellufa представителем ОАО «Уфанет».

2.5. Все представленные на конкурс фотографии будут распечатаны на баннере(ах). 5 фотографий, набравшие наибольшее количество голосов, распечатываются на отдельном баннере. Все баннеры будут размещены на «Аллее выпускников» на Советской площади Кировского района г.Уфы к 13-00 24 мая 2014 г. По окончании праздника баннеры в срок по усмотрению Организатора будут сняты.

2.6. На баннере будут указаны: название конкурса, информация о фотографиях (школа, класс, название), иная информация по усмотрению Организатора.

 

3. Второй этап: Голосование.

3.1. С 01 по 15 мая 2014 г. проходит голосование на сайте vk.com/springbellufa в альбоме «Конкурс Школьные легенды 2014» официальной группы «Весенний бал 2014 в Уфе» за творческие работы (фотографии), представленные Фотографами на конкурс по следующим критериям: оригинальность и креативность идеи, композиция построения кадра, общее настроение фотографии. Таким образом, выбирается 5 лучших фотографий по мнению голосующих.

3.2. Желающему проголосовать необходимо вступить в группу «Весенний бал 2014 в Уфе» на сайте vk.com/springbellufa, зайти в альбом «Конкурс Школьные легенды 2014» официальной группы «Весенний бал 2014 в Уфе», выбрать фотографию, которая, по его мнению, достойна победить по следующим критериям: оригинальность и креативность идеи, композиция построения кадра, общее настроение фотографии, и оставить свой голос путем нажатия «Мне нравится».

3.3. Количество голосов не ограниченно.

3.4. Голосующий имеет право проголосовать только один раз за каждую фотографию, при этом голосующий имеет право проголосовать за любое количество понравившихся фотографий.

4. Третий этап: Подведение итогов Конкурса.

4.1. Сроки и время подведения: 12-00 часов 15 мая 2014 г. Место подведения итогов – альбом «Конкурс Школьные легенды 2014» официальной группы «Весенний бал 2014 в Уфе» на сайте vk.com/springbellufa/.

4.2. Всего определяются 5 (пять) фотографий, победивших в Конкурсе, которые определяются большинством голосов. Подсчет голосов осуществляет Организатор.

4.3. Место награждения победителей – центральная танцевальная площадка на улице Ленина на празднике «Весенний бал 2014» 24 мая в 13:00.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.