Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

От бизнес идеи к бизнес плану




Налоговый орган не вправе требовать представления других документов, помимо вышеперечисленных (п. 4 ст. 9 Закона № 129-ФЗ).

В случаях, когда Законом № 129-ФЗ разрешено представление копии документа, эта копия должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (а не просто сделана на ксероксе), за исключением случая, когда заявитель, представляя ее в налоговый орган, представляет одновременно соответствующий документ в подлиннике. Подлинник возвращается заявителю при выдаче налоговым органом расписки.

Раздел 3. Общая характеристика и содержание бизнес-плана физкультурно-спортивной организации

В основе любого плана лежит идея бизнеса. Идея – это пока только общее представление о том, чем следует заняться.
Бизнес-идея — это только самое начало пути к бизнес-плану, и успех бизнеса во многом зависит от выбора правильного направления творческого мышления. Только очень опытный и грамотный бизнесмен может сделать прибыльным бизнес, основанный практически на любой идее.Новичку нужно выбрать хорошую, то есть потенциально успешную и эффективную для получения прибыли.

Большинство начинающих предпринимателей недолго раздумывают над выбором бизнес-идеи, ориентируясь исключительно на примеры, которые у всех на виду. Бизнес-идея, выбранная по такому принципу, как правило, содержит ссылку на этот образец: «Открою фитнес клуб, как моя знакомая». Может ли быть успешной такая идея? Может, но наличие образца свидетельствует о том, что достаточное количество людей уже занимается этим бизнесом. А если этот бизнес так распространен, то высока и конкуренция. Высокая конкуренция способствует снижению цен, следовательно прибыль у всех этих предпринимателей невелика. Но они уже закрепились на этом рынке: имеют своих постоянных поставщиков и покупателей, новичку же придется свой бизнес налаживать с самого начала.

Сейчас практически невозможно найти массовый бизнес, который бы был высоко прибыльным. Успешной в первую очередь надо признать бизнес-идею, которая находит незанятую нишу на рынке, является оригинальной.

Оригинальные идеи приходят в голову каждому, только мы их отбрасываем как глупые или нереальные. Например, идеи по открытию фитнес клуба:

· Фитнес клуб только для полных;

· Фитнес центр для уволенных;

· Экологичный фитнес-клуб, генерирующий энергию с помощью посетителей;

· Фитнес–клуб для мозга и другие.

Иногда идея уже используется, но в другом регионе или стране. Так, известно, что во многих городах уже есть фитнес-клубы только для полных, и они пользуются определенной популярностью.

Однако, не всякая оригинальная идея будет успешной. И многое зависит от того, есть ли объективные предпосылки для ее успеха. Успешная идея должна быть подкреплена следующим:

· покупатель должен нуждаться в вашем товаре или услуге, если покупателю товар не нужен – бизнеса нет. В некоторых случаях покупатель может еще не знать о вашем товаре, но тогда он должен понимать его полезность для него. Например, покупатель может не знать о существовании какого-то продукта из ассортимента магазина спортивного питания, но он понимает его полезность;

· покупатели должны быть готовы заплатить вашу цену товара услуги. Все бы мы хотели иметь автомобиль, но не у всех есть деньги на его покупку. Если вы решаете вопрос об открытии модного фитнес-клуба ориентированного своими программами для молодых мамочек, например, то нужно спросить, хотя бы с десяток, нужно ли им это. Конечно, все ответят положительно, однако, если спросить, заплатят ли они за «модность клуба» вдвое дороже, то ответ, скорее всего, будет отрицательным.

Потребность в продукте совсем не то же самое, что готовность выложить за него деньги. Спрос на оригинальный товар очень сложно оценить. Казалось бы, и полезен новый товар или услуга, и недорого стоит, но покупать его почему-то не спешат. Просто покупатели не готовы воспринять ваш товар или услугу.

Необходимо считаться с тем, что люди не меняют резко своих привычек. Пятничный вечер, к сожалению, большая часть страны проводит отнюдь не в фитнес-клубах, или период летних отпусков, когда фитнес услуги практически не востребованы, многие понимают необходимость вести здоровый образ жизни, или поддерживать здоровье на относительно хорошем уровне за счет тренировок, однако не все спешат это делать…

Именно поэтому успешная бизнес-идея не должна быть «излишне» оригинальной. Торговля чудо-услугами может оказаться как сверхприбыльной, так и разорительной, как например нам обещают «ленивые» вакуумные тренажеры или так называемые лимфоштаны. Посмотрим, какие результаты нам обещают:

· 98% случаев потеря суммарно до 30 см в объемах;

· Снижение тела до 10 кг.;

· 77% случаев исчезает целлюлит.

Вместе с тем, как показывает практика все не так прекрасно как в рекламе и в основном, многие понимают, что «бесплатный сыр» по-прежнему только в мышеловке.

Зато продажа слегка улучшенных обычных услуг пусть и не принесет златых гор, но и убыточной точно не станет, например приобретение клубом новинки в виде кардиотренажера, на котором все же нужно бегать и потеть.

Тут мы подошли к еще одному условию успешности бизнес-идеи: чем меньше рисков – тем лучше. Вложение своих денег в магазин по продаже атрибутики спортивной команды, например «Динамо», по причине недостаточности фанатов в городе, может и не оправдаться и заработать, к сожалению, ничего не удастся. В то же время торговля спортивным питанием гораздо менее рискованный бизнес.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.