Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дистантное деловое общение (письмо, беседа по телефону)




Переговоры и их национальные особенности

Деловой речевой этикет

Этикет на официальных мероприятиях

 

Дипломатические приемы как официальные мероприятия. Виды приемов и поведение на них. Дневные приемы: «бокал шампанского», «бокал вина», завтрак. Вечерние приемы: чай, «жур фикс», коктейль, фуршет, обед, обед-буфет, ужин. Организация приемов, форма угощения и форма одежды. Разновидности приемов. Приглашение и ответ на приглашение. Приход и уход с приема. Сервировка стола и рассадка гостей за столом. Схемы рассадок. Рассадка по автомашинам. Одежда на приемах: дневное или вечернее платье для женщин, костюм, фрак или смокинг для мужчин..

Правила речевого повседневного этикета и выражение приветствия, извинения, благодарности и прощания. Речевой служебный этикет: деловые беседа, переговоры, совещание. Этапы развития деловой беседы: установление контакта, диалог и типы вопросов, умение или неумение слушать собеседника, обсуждение проблемы. Стадии проведения переговоров: анализ, планирование, дискуссия. Время и место встречи в организации переговоров. Деловое совещание: стили его проведения, правила организации, составление протокола. Принципы деловой риторики: эффект визуального имиджа, эффект первых фраз, эффект аргументации, эффект паузы и художественной выразительности, эффект релаксации. Подготовка и проведение публичного выступления

Подготовка к переговорам и их этапы. Проведение переговоров: время, помещение, рассадка гостей, визитки. Искусство ведения переговоров. Психология деловых межнациональных контактов. Национальные стили переговоров: американский, европейские: французский, шведский, английский, немецкий, ирландский, испанский, итальянский; ближневосточный: арабский, египетский; азиатский: японский, китайский, корейский.

Визитные карточки и обмен ими. Подарки во время переговоров: что считается подарком, когда и как их дарить.

Формы написания делового письма, Типы делового письма: письмо-просьба, письмо-извещение, письмо-напоминание, письмо претензия. Письмо-отказ, письмо-извинение, гарантийное письмо, циркулярные письма. Оформление конверта и написание адреса. Текст письма: способы написания даты, общепринятые обращения, абзацы, заключительная формула вежливости, подпись, постскриптум и приложение. Разговор по телефону и его правила. Деловая беседа по телефону. Личное резюме и его структура: объективные данные, предложения, достижения, образование, опыт работы, личные качества, рекомендации. Оформление резюме: текст, шрифт, размер листа, стиль, содержание. Собеседование при приеме на работу. Планирование встречи. Манера одеваться и манера поведения, умение слышать и говорить, умение заполнить анкету. Знание жестов собеседника и умение его «зазеркалить». Создание впечатления о себе как о деловом человеке. Правила ухода с собеседования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.