Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стаж в должности учителя-логопеда




Вуз

Собственно логопедический аспект оказания помощи

Психолого-педагогический аспект оказания помощи

Медицинский аспект оказания помощи

Перспективный план работы

Перспектив на определенный период педагогического воздействия

Дефиниция общего прогноза развития ребенка и определение

Педагогическая квалификация речевой недостаточности ребенка

Дефиниция периода дизонтогенеза языковой способности

Дограмматический этап освоения языка –

период синтагматической фонетики,

период парадигматической фонетики.

Этап усвоения грамматической структуры языковой системы –

период синтагматической грамматики:

□ подпериод «лексемного синтаксиса»,

□ подпериод «конструктивной синтагматической грамматики»;

период парадигматической грамматики:

□ подпериод нефонологической морфемики (полное отсутствие ориентирова­ния на звуковую форму морфемы),

□ подпериод фонологической морфемики (учет общей звуковой характери­стики морфемы),

□ подпериод морфонологической морфемики (определение границ вариантно­сти слова).

Этап овладения связным высказыванием – разными формами и видами речи.


Вывод: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Общие задачи с учетом рекомендаций специалистов:

□ нормализация и стимуляция церебральной деятельности,

□ повышение защитных сил организма,

□ мобилизация сил ребенка в достижении социальной зрелости,

□ повышение его адаптационных возможностей

□ ___________________________________________________________________________

Специфические задачи _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
­________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие задачи, решение которых ориентировано на формирование функционального базиса языковой способности и коррекцию механизмов самокомпенсации первичного де­фекта и его социо-психических последствий:

□ развитие высших психических функций,

□ воспитание инициальной позиции в процессах познания и социального взаимодействия,

□ совершенствование коммуникативных процессов,

□ формирование творческих способностей,

□ воспитание социально значимых качеств личности

□ ___________________________________________________________________________

Специфические задачи _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие задачи, решение которых направлено на развитие ребенка как языковой личности:

□ развитие осознанного отношения к языковой действительности,

□ формирование операциональной структуры мысле-рече-языковой деятельности,

□ отработка речевых единиц разных структурно-семантических и функциональных типов

Специфические задачи _____________________________________________________

______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 4. Анкета логопеда дошкольного учреждения

 

 

1. ФИО ________________________________________________________________________

2. Возраст ______________________________________________________________________

3. № ОУ _____________________________________________________________________

4. Образование (с указанием вуза, специальности, квалификации, формы обучения, года окончания):

□ ГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева»

□ ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» (МПГИ им. В.И. Ленина)

□ ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (СПб)»

□ иные________________________________________________________________________

специальность

□ Дефектология (олигофренопедагогика с доп. спец. логопедия)

□ Дошкольная дефектология

□ 031700 – «Олигофренопедагогика» с доп. спец. 031800 – «Логопедия»

□ 031800 – «Логопедия»

□ иные________________________________________________________________________
квалификация

□ учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы; олигофренопедагог дошкольных учреждений

□ учитель специальной (вспомогательной) школы; учитель-логопед

□ учитель-логопед

□ иные________________________________________________________________________
форма обучения


□ очная

□ заочная


год окончания вуза ____________________________________________________________

4. Стаж работы (с указанием общепедагогического стажа и стажа в должности учителя-логопеда)

общепедагогический стаж ____________________________________________________


□ до года

□ до года до 3 лет

□ от 3 до 5 лет

□ от 5 до 10 лет

□ свыше 10 лет


5. Категория ___________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.