КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние нематериальных активов на капитализацию предприятияСредства индивидуализации как нематериальные активы предприятия. Экономическая составляющая товарного знака Сублицензионный договор. Услуг, территория, сроки). Товарного знака в определенных договором пределах (виды товаров и Лицензионный договор о предоставлении права использования Договор об отчуждении исключительного права на товарный знак на весь зарегистрированный перечень товаров и услуг в полном объеме на срок действия свидетельства. Передача прав на средства индивидуализации В случае неиспользования товарного знака в течение любых трех лет после регистрации правовая охрана может быть прекращена в отношении всех или части товаров и услуг. Последствия неиспользования товарного знака Процесс защиты товарного знака ЮРИДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Товарный знак – обозначение, служащее для индивидуализации товаров (т.з.) или услуг (знак обслуживания) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Товарный знак получает государственную регистрацию и со временем становится брендом только при условии его охраноспособности и новизны. Новизна рассматривается в пределах перечисленных заявителем товаров и услуг (Xerox). Охраноспособность определяется законодательными ограничениями: - обозначения, вошедшие во всеобщее употребление для товаров определенного вида (памперсы). - общепринятые символы и термины (синус, косинус), - характеристики товаров и услуг, - форма товаров, определяемая их назначением(мяч круглый), - государственная символика, - наименования международных организаций, - ложные или способные ввести в заблуждение обозначения, - обозначения, противоречащие принципам гуманности и морали, - МНПТ, - объекты авторского права, в т.ч. наименования произведения, - имя, портрет, факсимиле (Билан).
Включение неохраняемых элементов в состав обозначения правомерно при условии их исключения из-под юридической защиты. Кроме того, они не должны занимать доминирующего положения в логотипе, т.е. не являться основным зрительным (фонетическим) элементом.
Оценка нематериальных активов (рыночный, затратный и доходный подход).
Спасибо за внимание
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |