Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общество с Ограниченной Ответственностью




КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Компания "ЕПК-Урал" – ведущий производитель светодиодных светильников по Уральскому Федеральному округу.

"Екатеринбургская производственная компания - Урал" - современное российское предприятие по производству светодиодных светильников, образованное в 2013г. Вся выпускаемая нами продукция состоит из Российских комплектующих, разрабатывается и производится в России. Светодиоды используются производства фирм LG Electronics, Samsung, Cree.

Модельный ряд производимых светильников разработан с учетом потребности наших клиентов. В компании применяются современные технологии в процессе разработки и производства светодиодных светильников. Качество на каждом этапе производства позволяет нам поставлять качественный, долговечный, а главное экономически выгодный продукт на рынок России и СНГ. Гарантийный срок на всю номенклатуру продукции составляет три года

За время нашей работы, мы реализовали огромное количество интересных проектов по освещению:

· складов и производственных цехов,

· магазинов и офисных помещений,

· автомоек и автосервисов,

· школ и детских садов,

· поликлиник и частных медицинских центров,

· автомобильных дорог и пешеходных улиц,

· аэропортов и терминалов транспортных компаний,

· подъездов и приподъездных территорий,

· холлов и коридоров, аптек, коттеджных поселков, салонов красоты, спортивных центров.

 

Обладая солидным опытом и инженерно техническим персоналом компания "ЕПК-Урал" может разработать и изготовить светильники непосредственно под Ваши задачи.

 

 

С уважением, ООО «ЕПК – Урал»

тел. (343)286-05-93

ЕПК-Урал,г.Екатеринбург, ул.Щербакова 4

(ТРЦ Глобус), 5 этаж, оф.507.

e-mail: [email protected]

[email protected]

www.epk66.ru

 

«РусьБелавтодор»

 

614047, Пермский край, г. Пермь, пер. Талинский, 6-28

E-mail: [email protected]

ОКПО 38910093, ОГРН 1125907001076,

ИНН/КПП 5907051060/590701001

Презентация

1. Анализ сложившейся ситуации

По прогнозам Конференции ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992), объём твёрдых отходов к 2025г. вырастет в 4 - 5 раз. Общемировые запасы изношенных автошин оцениваются в 25 млн. т. при ежегодном приросте не менее 7 млн. т. На европейские страны приходится 3 млрд. шт. "накоплений" изношенных автошин (около 2 млн. т.) Ежегодно в США накапливается более 280млн. использованных автопокрышек, а их общий сток на тот год уже превысил два миллиарда штук.

В России ежегодный объём выбрасываемых автошин оценивается цифрой более 1 млн.т., Только в Московском регионе, по экспертным оценкам, образуется ежегодно от 70 до 90 тыс. тонн изношенных шин. Из этого объема порядка 10 тысяч тонн перерабатывается на Чеховском регенератном заводе (оборудование с крайней степенью износа) и на Тушинском заводе по переработке РТИ (переработка остановлена, оборудование морально устаревшее) Завод по переработке покрышек, г. Радужный, Владимирская область (колоссальные затраты не оправдались, полученная резиновая крошка нигде не может найти применения, применяема взрывная технология не оправдала себя), а остальная масса шин оказывается на подмосковных полигонах, несанкционированных свалках, пригородных лесах, довольно часто возгорает, усугубляя и без того непростую экологическую обстановку в регионе. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 тыс. т. б/у автошин.

До сих пор Российская Федерация является, пожалуй, единственной развитой страной мира, где в структуре государственного управления отсутствует единое федеральное ведомство, занимающееся вопросами охраны окружающей среды. При этом около 15% территории страны по экологическим показателям находится в критическом или околокритическом состоянии. По экспертным оценкам, общий объем накопленных отходов составляет 83 млрд тонн, около 90% твердых бытовых и 60% промышленных отходов не утилизируются, а подвергаются прямому захоронению на свалках и полигонах. (Резолюция Всероссийской конференции "Новая государственная экологическая политика в реальном секторе экономики", 22.11.2005, Москва, Кремль.)

Между тем в развитых странах индустрия утилизации отходов является самостоятельным сектором экономики и занимает существенное положение в производстве внутреннего валового продукта [ВВП]. Так, по данным Национального агентства по охране окружающей среды Франции [ADEME], последние 12 лет система управления отходами обеспечивает 2% ВВП. За этот период количество мусоросжигательных заводов сократилось на треть, а усилия, направленные на сортировку и последующую переработку отходов, обеспечили увеличение количества рабочих мест в отрасли в 73 раза.

По данным ассоциации «Шиноэкология», годовая суммарная производственная мощность реально действующих в России предприятий по переработке изношенных шин составляет не более 65 тысяч тонн. Таким образом, можно с определенной уверенностью утверждать, что уровень переработки утильных шин не превышает 5-8% от объема их образования. Иными словами, ежегодно на территории нашей страны образуется гора старых шин общим весом более 700 тысяч тонн

По данным 2 Rubber and Plastics News2, 1996, v.XXVI, №1, р.6, одна из американских фирм, занимающихся утилизацией отходов, рассматривает это захоронение скорее как склад, поскольку изношенные шины могут использоваться в будущем. Согласно упомянутой информации в штате Огайо отведен участок для захоронения разрезанных на крупные куски шин площадью 12,5 га. Фирма берет 59,5 долларов США за захоронение 1 т автомобильных шин. Фирма установила измельчитель, стоимостью 425000 долларов, позволяющий перерабатывать до 1200 шин/час в зависимости от их массы. Участок оборудован средствами противопожарной защиты и огражден глиняным рвом высотой 2,5 м. Поскольку шины не разлагаются, они не представляют опасности для окружающей среды. После закладки куски шин покрываются слоем земли 15 см, что уменьшает опасность возникновения пожара.

Вместе с тем, руководители проблемы изношенных шин (Scarp Tire Management Council) считают, что попадающая на захоронение резина - это потерянные ресурсы, и предпочтительно использовать изношенные шины в качестве топлива, для производств резиновой крошки и для других целей.

По сведениям ETRA (Европейская ассоциация переработчиков шин) Европейским Союзом принято решение запретить с 2003 года захоронение целых шин, а с 2006г. - шин, разрезанных на куски.

России необходима современная отрасль по переработке отходов. Об

этом в комментарии ER.RU в понедельник, 15 августа 2011г., заявил председатель Высшего совета партии «Единая Россия», председатель Государственной Думы Борис Г рызлов:

«Экологические приоритеты должны быть ключевыми в стратегиях развития российских территорий. И одна из самых острых задач - переработка мусора. Тем более, что его становится все больше.

Если в 2005-м году в России «образовалось» 3 млрд. тонн того, что деликатно называют «отходами производства и потребления», то в 2010-м - уже 4,5 млрд. тонн. Для сравнения: вся наша мощнейшая нефтяная индустрия в прошлом году обеспечила добычу в 0,5 млрд. тонн, то есть в 9 раз меньше! При этом использование и обезвреживание отходов сильно отстает от их производства.

 

 

Шинники готовы помочь правительству выполнить наказ президента Дмитрия Медведева о создании в России единой системы утилизации покрышек.

 

Компания "Сибур — Русские шины" направила премьеру Владимиру Путину письмо, в котором в качестве отраслевого оператора по утилизации предложила собственное детище — некоммерческое партнерство "Русэкошина". Финансировать проект, по задумке "Сибура", будут сами производители и импортеры шин.

*** Решение должно было быть принято 1 сентября 2011 года. По состоянию на май 2013 года никакие работы по данной теме не ведутся, в связи с тем, что производители шин, в частности «Сибур-Русские шины» претерпевает ряд изменений в связи выходом из состава «Сибур-холдинг», назначений и тяжелым положением, сменой владельцев 2-х из 5 заводов и решением серьезных вопросов на 2-х крупных заводах - Ярославль, Омск. Приемником стала компания «Кордиант».

Международной научно-практической конференции «Современные подходы к решению проблем утилизации резинотехнических изделий и шин», состоялась 1-2 июня 2011 г. в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина (г. Москва, Ленинский проспект, д. 65).

На конференции поднимались следующие вопросы:

• экологические и правовые аспекты управления отходами резинотехнических изделий и шин;

• проблемы утилизации резинотехнических изделий и шин;

• современные технологии и научные исследования в области утилизации резинотехнических изделий и шин;

• новые технологии изготовления изделий из продуктов переработки резинотехнических изделий и шин и их применение;

• интеграция переработки РТИ и шин в индустрию вторичных ресурсов.

Подготовленные в ходе конференции рекомендации были переданы в Комитет

Государственной Думы Российской Федерации по природным ресурсам, природопользованию и экологии и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации для их использования при разработке законодательных инициатив по созданию в Российской Федерации индустрии переработки вторичных ресурсов.

2. Приоритеты социально экономического развития

Огромный социальный ущерб наносят захоронения покрышек, их горение, контакт с дождевой водой и т.д. В следствие чего возникают следующие проблемы:

• снижение использования трудовых ресурсов в материальном производстве в связи с ростом заболеваемости населения;

• увеличение средств на социальное страхование при росте заболеваемости населения;

• увеличения затрат в здравоохранении при росте заболеваемости населения

• нарушение международных экологических норм

Изношенные автопокрышки в силу своих свойств является продуктом, в принципе не подходящим для захоронения. Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: дифениламина, дибутилфталата, фенантрена и т.д. Все эти соединения попадают в почву. Разложение шины в земле длится более чем 100 лет. Форма шин и специфичный вес из-за кавитации (образовании пустот) не допускают регулируемого уплотнения свалки.

Отсутствия контроля за отходами, поджоги, самовозгорание (напр., вследствие удара молнии) ведут к продолжительным пожарам на свалках, которые из-за хорошей воспламеняемости (горючести) шин трудно потушить. В 90-х годах это привело к опустошительным пожарам на свалках шин в США и Канаде, где только в Онтарио в течении месяца сгорело более чем 12 миллионов шин. Свалка шин в Heyope Valley (Mid­Wales/Великобритания) горела с 1992 по 1995 гг., и, предположительно, будет продолжать еще гореть в течение 10 лет из-за снова вспыхивающих очагов пожара. Такие пожары из- за высокого уровня выбросов газообразных и жидких веществ ведут к сильному загрязнению воздуха, верхнего слоя почвы, грунтовых вод.

При использовании полигонной технологии экологический ущерб, наносимый атмосферному воздуху, водным, земельным ресурсам и биоразнообразию, максимален. Расчеты выполненные на основе статистических данных Пермского края, позволяют говорить о том что, экологический ущерб в среднем составляет 1616,8 руб.за тонну.

В связи с отсутствием статистической базы не представляется возможным практически осуществить расчет социального ущерба.

Экономические издержки, связанные с использованием полигонной технологии в среднем составляют: 698,9 рублей/тонна.

Естественно, что эта оценка является довольно сложной задачей с большим числом неопределенностей. Но, тем не менее, учет даже только явных и надежных данных с последующим строгим их анализом в эколого-социально-экономическом аспекте позволяет определить стратегию дальнейшего функционирования, с возможностью корректировки развития.

Ликвидация свалок изношенных шин позволит освободить для использования по назначению значительные площади занимаемых ими земель.

Вследствие захоронения на свалке использованные шины извлекаются из экономического оборота, и в связи с этим не могут быть использованы для дальнейшей переработки. Данный способ использования шин может быть приравнен к уничтожению ресурсов.

Проблема использования изношенных шин имеет существенное экономическое значение, поскольку потребности хозяйства в природных ресурсах непрерывно растут, а их стоимость постоянно повышается.

В состав шин входят три основных компонента:

• Резина, технические свойства которой близки к первоначальным

• Текстиль с содержанием полиамида

• Металлический корд (высоколегированная пружинная проволока)

Вторичное использование продуктов переработки шин приводит к существенной экономии при изготовлении товаров различного назначения. А качество получаемого сырья (изначально заложено при производстве шин) позволяет разрабатывать и производить новые товары с высокими эксплуатационными характеристиками.

 

3. Оборудование

Использованные шины перерабатываются различными методами:

1. Механический

2. Пиролиз

3. Взрывная технология

1. Механический метод (в результате переработки получается резиновая крошка различных фракций с сохранением своих физико-химических свойств):

Во всем мире в основном при таком методе используется оборудование, основу которого составляют шредеры. Для размещения данного оборудования требуются большие производственные площади от 1000 кв.м. Энергопотребление составляет от 500 кВт/час. Мировым лидером среди производителей является французская компания «MTB- Recycling»

2. Пиролиз (в результате переработки на выходе получается пиролизное топливо, более известное как печное)

Данный метод отживает «последние дни», потому как очень грязное само по себе производство. При. переработки методом пиролиза получаются жидкие фракции углеводородов (синтетическая нефть), углеродистый остаток (технический углерод), металлокорд и горючий газ. В то же время, если сжечь 1 т. шин, то в атмосферу выделится 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов, диоксинов.

3. Взрывная технология (применяется дорогостоящий азот, получается резиновая крошка).

Криогенный процесс позволяет разделять композит покрышки на составные компоненты - резину, металл и текстиль. Вместе с тем для охлаждения резины требуется дорогостоящий азот, что существенно повышает стоимость установки, эксплуатационные издержки и, естественно, себестоимость получаемой крошки. Кроме того, в результате измельчения при низких температурах крошка приобретает гладкую поверхность, что ухудшает её совместимость с другими полимерами, и в первую очередь, с каучуками. Данная технология применяется на заводе в г. Радужный (Владимирская область), на строительство которого было затрачено более 40 млн. долларов и он благополучно простаивает.

УПП

Компания «РусьБелавтодор» предлагает оборудование по переработке изношенных шин в основе которого лежит механический метод.


 

Мы являемся поставщиком оборудования по переработке использованных покрышек, шин УПП (установка по переработке покрышек), со всеми гарантиями и дальнейшим техническим мониторингом и сервисом.

В разработке оборудования принимали участие ряд ведущих Российских институтов. Технологический процесс, используемый в данной установке по переработке утильных резиновых шин основан на механическом методе переработки и не использует никаких других, особенно химических технологий, что делает данный процесс экологически чистым.

Резиновая крошка, получаемая на оборудовании УПП, обладает прекрасным качеством и отменными характеристиками присущими перерабатываемому сырью (автошинам)

Основные особенности

 

• низкое энергопотребление (при включении 56 кВт, при работе 30 кВт/час)

• уникальные фрезы

• малые габариты

• вес установки составляет всего ~ 6 тн.

• мобильность

• человеческий фактор сведен к минимуму (погрузка-разгрузка)

• реальная производительность.

гарантийное и послегарантийное обслуживание

Основное “ноу-хау” компании производителя - это специально разработанные фрезы с использованием нанотехнологий, которые позволяют с высокой эффективностью перерабатывать использованные покрышки, шины.

В результате переработки получается следующая продукция:

• резиновая крошка размером 0,6-5 мм (5 фракций)

• сталь в виде проволоки и кусочков проволоки

• текстиль (полиамидные волокна с пылью крошки)

 

Для эксплуатации линии не требуется никаких других дополнительных источников кроме электроэнергии, помещение установленной линии должно быть высотой не менее 3,5м (для проводки труб системы вентиляции), площадь помещения от 70 кв. м.

Для работы установки в полевых условиях возможно доукомплектование оборудования дизельной электростанцией.

Состав рабочей смены всего 2 человека.

В работе оборудование зарекомендовало себя как надежное и простое в эксплуатации. Оборудование работало при температурах окружающего воздуха от -20 до +40 градусов. Благодаря режущим пластинам отпала необходимость использования воды для охлаждения, что так же является одним из существенных положительных факторов.

 

4. Варианты использования резиновой крошки

 

Резиновая крошка, получаемая путем механической переработки автомобильных шин, обладает рядом уникальных свойств, что позволяет использовать ее для производства большого спектра востребованной в промышленности продукции.

Далее приведем ряд примеров использования вторичного сырья:

 

Тротуарная плитка

 

По сравнению с традиционной плиткой, плитка из резиновой крошки имеет ряд существенных преимуществ в эксплуатации.

Срок службы плитки из резиновой крошки значительно больше, чем у стандартных бетонных покрытий. Также покрытия из резиновой крошки (плитка) не ломаются, не крошатся, обладают высокой прочностью. Плитка устойчива к воздействию низких температур, что и позволят использовать ее как резиновую тротуарную плитку.

Она обладает превосходными дренирующими свойствами, обладает противоскользящим эффектом. Плитка из резиновой крошки идеально подходит для дорожек, детских площадок, спортивных сооружений, она травмобезопасна, чем и обусловлено преимущество ее применения.

 

 

 

Детская площадка, выложенная резиновыми плитками толщиной слоя 40 мм, позволяет амортизировать падение ребёнка с высоты 1,1м. В данное время уже множество клиентов воспользовались возможностью уложить плитку на детских площадках.

 

 

Бесшовные покрытия, спортивные площадки

Бесшовные покрытия на основе резиновой крошки, с добавлением полиуретановых связующих. Бесшовные покрытие могут быть использованы для обустройства спортивных площадок, беговых дорожек, стадионов, велотреков и других сооружений, связанных со спортивной деятельностью. Покрытия устойчивы к перепадам температур, обладают повышенной стойкостью к истиранию Благодаря составу бесшовные покрытия могут быть уложены на асфальт, бетон, деревянный настил, камень либо грунт. Бесшовные покрытия могут быть одно- или двухслойными.

Преимущества бесшовных покрытий:

Долговечность, нет стыков; Износостойкость, высокие допустимые механические нагрузки; Высокая амортизация; Травмобезопасность, при падении уменьшают вероятность ушибов Не требуют специального ухода. Нужно подчеркнуть, что бесшовное покрытие чаще используется в профессиональном спорте, при строительстве различных площадок и дорожек.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.