Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудит банков: абб,абсолютбанк, Авангард. Экономика и управление




Образец аудита

Экономика и управление

среднего профессионального образования

(повышенный уровень)

 

  Подписано в печать ……………. Формат 90x88/16. Уч.-изд. л. ………... Усл. печ. л. …………. Тираж ……..… экз.  
Институт проблем развития среднего профессионального образования 109316, Москва, Волгоградский пр-т, 43  
Компьютерная верстка О.П. Коваленко Отпечатано в отделе тиражирования ИПР СПО 107066, г. Москва, ул. Ольховская, 14

 

Для выполнения данного задания необходимо провести аудит трех сайтов разных банков Москвы, отметить плюсы, указать на минусы оценить оформление сайта по десятибалльной шкале и выставить конечный рейтинг изучаемых банков.

1. Банк АББ (http://www.abb-bank.ru).

· Логотип банка – 0. За логотип я ставлю оценку 0 т.к. его я не обнаружила, что странно, ведь в наше время практически у всех даже самых маленьких фирм есть свой отличительный знак, который выделяет их из массы других фирм, не говоря уже о банках.

· Название фирмы-2. Название АББ на мой взгляд не совсем удачное, мне как потребителю банковских услуг не понятно как расшифровывается такое название и вообще что оно означает. Так же если произнести вслух АББ, то получается несозвучный набор букв.

· Дизайн-2. Дизайн сайта довольно своеобразный. Мрачный серый цвет по всем разделам, а на заднем фоне набор расплывчатых не сочетаемых картинок, таких как серые здания, размытое изображение человека и не понятно зачем верхушка картины Леонардо Да Винчи…Мне кажется фоновые изображения должны быть информативными и приятными для рассмотрения.

· Графический блок-1.За графику ставлю 1 за присутствие всего одной таблицы в разделе. В остальном нет ни графиков ни подробных данных в таблице, что так же странно. Нет наглядной информации об услугах. А как известно информация лучше воспринимается в табличном виде.

· Разделы каталога-3. Разделы получают 3 балла, за то что есть карта сайта с активными вкладками. Остальные все разделы пассивны. К сожалению после открытия активных вкладок пользователь обнаружит что вся информация идет в виде сплошного текста что затрудняет восприятие информации.

· Наглядность-3. По наглядности банк АББ получает 3 балла, т.к. хоть и есть разделение по вкладкам но не наглядно, информация размещена не удобно без выделения разных услуг другим текстом или цветом в некоторых разделах. Все сплошным белым шрифтом Verdana 9.

· Форматирование-2. Не понятно зачем,но сайт размещен с левой стороны и занимает чуть больше половины экрана, остальная часть монитора серого цвета, во время посещения сайта бездействует, хотя можно было бы разместить не мало полезного в этой части либо расположить страницу в центре для удобства восприятия.

· Оформление шрифта -3. Как я уже указала, вместо стандартного шрифта Times Nev Roman 14-16, на сайте банка АББ используется Verdana 9. Для тех у кого нет проблем со зрением - шрифт вполне подходит, но при определенном освещении или свойствах зрения некоторые слова могут сливаться в сплошную линию.

· Информация о компании-4. Информация о банке представлена но не особо расширенно, указан год основания и описано в общих чертах что банк планирует развиваться дальше. Конкретики я не увидела. Радует, что банк существует с 1994 года, получается ему уже около 20 лет и это все же хорошо, за это 4 балла.

· Направление развития – 2. Указано в расплывчатых общих чертах, ничего точного и конкретного я не увидела. Может банк считает это своей конфиденциальной информацией – тогда можно понять минимизацию этих данных для посетителей.

· Новости-1. К сожалению новостей о банке я так же не обнаружила, указано что АББ развивался в соответствии с внутренней стратегией и на этом все…Новшеств так же на наблюдается.

· Полезная информация-3. Информацию об акциях или каких-либо мероприятиях я не обнаружила, онлайн-консультанта нет.

· Музыка-1. Отсутствие музыки на сайте не является минусом, даже наоборот многие желают в тишине ознакомиться с банковскими сайтами, поэтому 1.

· Медио-информация – 0. Никакой дополнительной медио-информации на сайте АББ нет, как мы уже заметили, графика является большим минусом в этом сайте.

· Партнеры-1. В тексте есть информация о том что партнеры есть у АББ но логотипов и названий никаких фирм я не обнаружила, это может свидетельствовать о том что фирма не сотрудничает с крупным организациями.

· Пресс-служба -0. За отсутствие ставим 0.Развивающийся банк всегда дает о себе знать в прессе, хотя бы указав о какой-либо акции.

· Контакты- 9. А вот контакты указаны не плохо, перечислены имена всех руководителей банка, указаны телефоны, факс, карта проезда и точный адрес. Так же можно оставить сообщения для обратной связи либо напрямую написать в АББ.

· Навигация-6. В общем можно сказать что информация о банке скромно, но указана. Контакты и информацию можно найти быстро, другое дело – достаточно ли такое минимальное количество информации клиенту.

Итог 43 баллов.

К сожалению, сайт банка АББ более чем не удовлетворительный. Видимо банк сэкономил на разработке сайта для своих клиентов, и ограничился скромным серым сайтом с изображением двери за решеткой на первой странице. Возможно руководство считает что состояние сайта банка не такой уж важный фактор для клиентов, и это зря. В современном мире, мире интернета и высоких технологий обслуживание через систему банк-онлайн является очень важным показателем успешной работы банка. Когда сайт сделан не удобно и сложно для пользователя то он найдет более удобный для себя банк-онлайн и станет клиентом конкурирующего банка. Если АББ не внесет изменения в свой сайт, не сделает удобным размещение страницы, не добавит графики и более подробной информации об услугах то скорее всего у него останутся только случайные клиенты посетители. Каждый сайт должен быть индивидуальным и запоминающимся.

2. Банк АВАНГАРД (http://www.avangard.ru)

· Логотип банка – 3. Ставлю такой балл за простой и не интересный логотип, в котором указано название банка и нет фирменной эмблемы.

· Название фирмы - 8. Название не имеет конкретного значения присущего банковской деятельности, но не смотря на это очень созвучное и хорошо сочетается со словом «банк», так же легко запомнить данное сочетание «банк авангард»

· Дизайн – 9. Дизайн сайта очень привлекательный, благодаря сочетанию и преобладанию зеленого и оранжевого цвета у сайта появляется индивидуальность, эти цвета можно считать фирменными цветами банка. Так же все надписи хорошо читаемы и не сливаются с фоном.

· Графический блок-10. Графика сайта очень хорошо оформлена. Практически в каждом блоке есть характерные для него изображения, указатели, схемы и ссылки. Прикреплены файлы для самостоятельного заполнения. Это очень удобно, т.к. вся информация об услугах наглядно предоставлена.

· Разделы каталога – 10. Разделы сайта выполнены как нельзя лучше. Четко разбиты на 4 части, где каждый посетитель, отнеся себя к физическому лицу или юридическому, может получить полезную и интересующую его информацию. Так же каждый из четырех блоков разделен на дополнительные подробные подразделы. Отдельно выделен «поиск» по сайту, что дополнительно облегчает работу. Отдельно находится окно «выбор города» и «интернет-банк»

· Наглядность – 10. На сайте любую информацию можно найти за несколько секунд. Все подробно и просто расположено. В каждом подразделе есть строгий порядок и указатели для быстрого поиска.

· Форматирование -10. Текст расположен по центру, вся основная информация при открытии находится в удобном расположении. Для желающих есть полная карта сайта.

· Оформление шрифта – 7. Шрифт мелкий Arial – 10. Думаю 14 шрифт более бы подошел для сайта, удобнее читать и нагляднее. Но если увеличивать масштаб странички то этот недостаток исчезнет.

· Информация о компании – 10. Информация представлена в очень доступном и полном объеме. Гость сайта может посмотреть все, что интересует в подразделах блока «О банке»

· Направление развития – 7. Банк конкретно не описывает направление развития, но эту информацию он в праве не распространять.

· Новости – 10. Банк хорошо взаимодействует со СМИ. В блоке «о банке» есть отдельно выделенные «новости банка», публикации о банке, его рейтинг, финансовые показатели и даже своя корпоративная газета.

· Полезная информация – 10. Полезная информация предоставлена в полном объеме. Есть и акции, и документы банка, реквизиты и даже вакансии. Так же есть перечисление всех банкоматов и офисов по определенному городу.

· Музыка - 5. Гимна банка нет и музыкального сопровождения тоже. Явным минусом это я не считаю.

· Медио-информация – 9. Видео о банке нет, но есть множество вспомогательных изображений, картинок. Фотографии так же присутствуют.

· Партнеры – 5. Конкретные партнеры не обнаружены, но по услугам понятно, что банк работает с авиакомпаниями, есть системы бонусов и скидок. Зарплатные проекты и много других услуг.

· Пресс-служба – 10. Информация обширно представлена. Особенно в разделе «корпоративная газета» можно изучить некоторые статьи о банке.

· Контакты – 10. Наглядно и быстро можно получить подробную информацию о всех офисах банка в любом городе. Указаны карты и схемы проездов/метро к банкоматам и офисам, телефоны, точный адрес и время работы. Есть телефон для бесплатных звонков.

· Навигация – 10. Вся информация на сайте расположена просто и очень удобно. К любым интересующим услугам можно пройти через вкладки быстро и с первого раза. Сайт понятен для всех.

ИТОГ 153 балла. По итогам аудита сайта Банк Авангард получил хорошую оценку. Сайт хорошо оформлен, вся информация доступна и понятна для пользователей. Незначительное замечание по изменению размера шрифта по желанию можно исправить.

3. Банк АБСОЛЮТ (http://www.absolutbank.com)

· Логотип банка-4. Логотипом является символ напоминающий колос. Как это сочетается с банком не понятно, но наличие своего фирменного знака это уже плюс.

· Название фирмы-5. Название не плохое, но не совсем созвучное.

· Дизайн-5. Скромный дизайн, выполнен всего в двух цветах. Не привлекает внимание к себе. Интерфейс не наглядный.

· Графический блок-2. Есть фотографии работников банка и парочка таблиц. Никакой интересной и полезной графики.

· Разделы каталога-3. При переходе от раздела к разделу фразы сами переводятся то на английский, то на русский язык. Распределены разделы не логично и не понятно, что затрудняет поиск информации.

· Наглядность-1. Вся информация расположена не наглядно, сплошным текстом, без выделений и указаний. Сложно работать с таким сайтом.

· Форматирование-2. Текст распределен по странице не равномерно, нужные разделы сложно найти. По центру идет не совсем нужная информация, а половина страницы пуста. Это затрудняет работу. Кроме того на белом фоне некоторые разделы просто сливаются.

· Оформление шрифта-3. Шрифт мелкий, не разборчивый Verdana 8,5. Разделы не выделены более крупным шрифтом по отношению к основному тексту.

· Информация о компании-2. Предоставлена не интересно и сухо. Читать не интересно.

· Направление развития-1. Указано не подробно и расплывчато. Не вызывает интереса.

· Новости-1. Указаны вскользь в разделе «прожекторы»

· Полезная информация-2. Предоставлена так же расплывчато и не совсем доступно.

· Музыка-0. Отсутствует, но это не самый важный показатель сайта.

· Медио-информация- 0. Видео полностью отсутствует. Нет интересных картинок и вкладок. Нет поиска по сайту.

· Партнеры-0. Не указаны

· Пресс-служба-0. Данная информация не предоставлена.

· Контакты- 8. Указаны телефоны, информация о сотрудниках. Указаны адреса всех офисов и схемы проезда. Нет онлайн-консультанта.

· Навигация- 3. Разделы необходимо некоторое время изучать чтобы понять где находится интересующая информация. Сложно быстро найти нужные услуги.

ИТОГ 42 балла. Сайт банка «Абсолют» не удовлетворительный. Работа с таким сайтом осложняется его оформлением и информационной составляющей. Вся информация представлена сжато и в не полном объеме. Если изменить цветовое оформление, шрифт и расположение информации а так же саму информацию то возможно что сайт станет удобнее. Так же не стоит забывать о мультимедийной части, она вносит интерес к сайту и удобство в работе

По итогам аудита лучшим я считаю сайт банка «АВАНГАРД». Сайты банков «АББ» и «АБСОЛЮТ» занимают последние места, их стоит доработать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.