Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика получения результирующей балльной оценки по критериям оценки знаний выпускников




Выпускника

Требований к профессиональной подготовке

Соответствие видов профессиональной деятельности и

Требования к профессиональной подготовке выпускника Виды деятельности
художественно-творческая методическая педагогическая культурно-просветительная организационно-управленческая  
1. Готовность бакалавра осуществлять художественно-эстетическое воспитание детей, подростков и других групп населения, формирование и развитие у них художественно-эстетических потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентаций +   +      
2. Готовность бакалавра к изучению, сохранению, развитию и трансляции в современное художественно-культурное, образовательное и информационное пространство лучших образцов традиционного и современного художественного творчества народов России +       +  
3. Готовность бакалавра осуществлять реализацию педагогического потенциала народной художетсвенной культуры, и ее роли в социализации, социально-культурной адаптации и психолого-педагогической коррекции личности детей, подростков и других групп населения   + +      
4. Готовность бакалавра к разработке, апробации и внедрению новых моделей, программ и методик этнокультурного образования в преемственной системе «Дошкольные уреждения – школы – учреждения дополнительного образования – средние и высшие специальные учебные заведения – система переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере культуры, искусства и образования» + + +      
5. Готовность бакалавра к участию в разработке и внедрении региональных, федеральных и международных программах изучения, сохранения и развития традиций народной художественной культуры +       +  
6. Готовность бакалавра к участию в процессе создания информационных банков данных о самобытных явлениях народной художественной культуры России, о народных мастерах как национальном достоянии, о коллективах народного художественного творчества   +        
7. Готовность бакалавра осуществлять патриотическое воспитание, формирование духовно-нравственных ценностей и идеалов граждан России на основе творческого освоения ими лучших традиций отечественной художественной культуры +       +  
                   
Показатели Оценки
        *  
1. Уровень владения профессиональной терминологией            
2. Степень полноты обзора сущности вопросов            
3. Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения            
4. Знание различных подходов, концепций, точек зрения на народную художественную культуру            
5. Умение формулировать на основе поставленных вопросов собственную концепцию возрождения традиций народной художественной культуры и методику их анализа            
6. Иллюстрирование ответа примерами из собственной исследовательской и практической деятельности            
7. Знание технологии изготовления и механизма распространение образцов массовой художественной продукции, в первую очередь изделий народных промыслов.            
8. Компетентность в современных проблемах народной художественной культуры            
9. Умение соотнести теоретические аспекты вопросов с базовыми положениями этнопедагогической системы            
10. Умение на основе научных теоретических положений обозначить возможные пути их реализации в современных методиках этнокультурного образования            

 

* Не оценивается (трудно оценить).

 

II. Содержание программы

1. Учебная дисциплина «Теория и история народной художественной культуры»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.