Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности организации и проведения занятий в любительском хореографическом коллективе




Специфика работы с детским и взрослым любительским хореографическим коллективом.

Сущность, функции и основные задачи творческой деятельности любительского хореографического коллектива.

Основные понятия: творческая деятельность, творческая личность (креативная личность). Творческая деятельность как основной компонент культуры. Взаимосвязь и взаимообусловленность культуры и творческой деятельности.

Основные функции: развивающая, информационно-просветительная, нормативная, коммуникативная, рекреативная. Создание творческой атмосферы в хореографическом коллективе. Формирование творческих элементов: фантазии, умения мыслить, трудоспособности, увлеченности занятиями.

Творчество как практическая деятельность результатом, которой является создание неповторимых ценностей. Воспитание творческой личности основная цель хореографического коллектива. Показатели творческой личности: эстетические качества, коммуникативно-творческие способности, способности к самоуправлению. Выявление творческих способностей средствами хореографии.

6.2 Учебная дисциплина «Организация и руководство любительским хореографическим коллективом»

 

Характеристика психофизиологических особенностей разных возрастных групп (дошкольная, школьная (младшая, средняя, старшая), молодёжная, взрослая). Учет возрастных особенностей участников при организации деятельности любительского хореографического коллектива.

Специфика работы с детским хореографическим коллективом. Особенности организации занятий в дошкольной группе (4-6 лет), с младшими школьниками (7-10 лет), с подростками (11-14 лет), со старшими школьниками (14-17 лет). Специфика работы с взрослым коллективом (18 лет и старше).

Типы учебных занятий. Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса в хореографическом коллективе. Типы уроков (комбинированный, изучения нового материала, сообщения и усвоения новых знаний, повторения и обобщения, закрепления знаний, выработки умений и навыков, применения знаний, умений и навыков, контрольный). Определение целей и задач урока. Основные этапы урока в хореографическом коллективе:

1. организационный этап;

2. постановка целей и задач урока;

3. подготовительный этап (разминка всех групп мышц);

4. основная часть урока (экзерсис у станка, на середине зала: проверка и закрепление материала, проученного на предыдущем уроке; усвоение способов и приемов, развивающих те или иные умения и навыки в упражнениях экзерсиса; творческое применение и осмысление знаний в процессе экзерсиса; контроль и самоконтроль; проверка заданий самостоятельной работы, обсуждение ошибок; работа над репертуаром);

5. подведение итогов урока и задание для самостоятельной работы.

Музыкальное оформление урока в классе хореографии. Постановочная работа. Репетиция — одна из форм учебно-воспитательной и творческой деятельности в хореографическом коллективе. Виды репетиций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 3633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.