Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи практики. 1. 1. Программа разработана на основании: Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Программа разработана на основании:

  • Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ (в ред. от 06.10.2011);
  • Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 18.07.2011);
  • Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71;
  • Положения о порядке проведения практик студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденного приказом Минобразования России от 25. 03.2003 № 1154;
  • Государственного образовательного стандарта по специальности «Государственное и муниципальное управление», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17.01.2011 № 41

· Устава РАНХиГС;

· Положения Алтайского филиала РАНХиГС;

· Положения о порядке проведения практики студентов СибАГС, утвержденного приказом 17.09.2009 № 495 (осн.).

1.2. Программа регламентирует порядок организации и прохождения проектно-диагностической практики студентами, по образовательной программе высшего профессионального образования по специальности 080504.65 Государственное и муниципальное управление.

1.3. Проектно-диагностическая практика является очередным этапом освоения студентом образовательной программы высшего профессионального образования, предусмотренным учебным планом.

 

Целью практики является формирование у студентов профессиональных навыков самостоятельной работы по избранной специальности.

Основными задачами проектно-диагностической практики являются:

· формирование и закрепление первичных навыков профессиональной деятельности специалиста;

· систематизация, обобщение, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач управления;

· развитие и закрепление навыков самостоятельной работы;

· приобретение организационных и коммуникативных навыков;

· совершенствование деловых качеств студентов;

· формирование навыков решения проблемных задач и ситуаций, исходя из интересов и особенностей организации;

· анализ документов, статистических данных, материалов деятельности организаций, которые могут быть использованы в дальнейшем при изучении учебных дисциплин, написании курсовых и выпускной квалификационной работы, в научно-исследовательской деятельности;

· выявление уровня подготовленности студентов для самостоятельной работы в конкретной должности в органе государственной (муниципальной) власти;

· практика позволяет студенту оценить уровень его теоретических знаний, практических навыков и умений, подготовленность его к предстоящей управленческой деятельности.

 

 

Студенты во время практики развивают и закрепляют навыки:

  • самостоятельной работы с информацией (поиск, систематизация, анализ информации);
  • работы с нормативной, методической, справочной, научной литературой;
  • творческого мышления (умение находить причинно-следственные связи, выделять объективные и субъективные факторы, внешние и внутренние взаимодействия и т.д.)
  • самостоятельного анализа и проектирования систем управления, экономического обоснования предлагаемых решений.

Во время практики проверяется:

  • наличие и объем знаний в области теории и практики управления, теории организации, экономики, достаточный для решения конкретных задач в различных сферах практической деятельности и на разных уровнях управления;
  • умение обоснованно выделять (на основе анализа и прогноза) основные тенденции изменений социально-политической и экономической ситуации в регионе, государстве и устанавливать наиболее существенные факторы, системные взаимосвязи, влияющие на динамику организаций и их систем управления;
  • владение современными научными методами организации и управления ресурсами и персоналом организации;
  • владение техникой и навыками общения в рабочей обстановке;
  • умение четко и логично формулировать свои мысли, убедительно и аргументированно доказывать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

Содержание и направления работы, выполняемой студентами в ходе прохождения проектно-диагностической практики, а также собранный эмпирический материал могут послужить предварительной основой для дипломного проектирования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.