Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опасения заказчика и проблемы, возникающие во время поиска подрядного дизайнера




· При изучении услуг в области дизайна рекламы у заказчика возникают обоснованные опасения.

Пример: Дизайнер: «Клиенты никому не доверяют. Даже самим себе. Это удивительно – но факт. Хотя большая часть и успокаивается после первых этапов работы – некоторый процент не доверяет до самого конца – то, что они ищут подвоха – проскальзывает в любой их фразе, в любом письме, что существенно осложняет работу с таким клиентом» [15].

Пример: Заказчик: «Мне рассказывают о структуре образования цены, а потом называют сумму, которая в эту структуру не укладывается» [16].

Множество вопросов, связанных в первую очередь с недоверием:

o С кем лучше работать?

o Как определить квалификацию и уровень профессионализма?

o Поймет ли дизайнер, что нужно, сможет ли решить проблему?

o Выполнит ли качественно работу, не подсунет ли старые разработки, предназначавшиеся для конкурентов?

o Не обманет ли с расценками?

o Не будет ли утечки информации?

o Как долго будут проходить работы?

o А что если придется менять дизайнера в разгар разработки?

Поиск компромисса по наиболее важным вопросам, таким, как соотношение цены и качества готового продукта, затрагивает фундаментальные вопросы доверия и сотрудничества. Эти вопросы глубоко эмоциональны, а не только рациональны. Недоверие нельзя преодолеть лишь рациональным путем. Важен эмоциональный климат, в котором доверие, взаимопонимание и сотрудничество возможны.

· Проблемой при поиске подрядного дизайнера может стать недостаток имеющихся информационных источников, неполнота их содержания, ошибки в их содержании вплоть до отсутствия контактной информации (имени, номера телефона, e-mail и т.п.).

Пример: Заказчик: «Мы прозвонили несколько студий, просмотрели сайты в Интернете. Везде общий набор услуг, и не ясно, как эти услуги связаны с нашими вопросами. Наверное, профессионалы должны это учитывать…» [17].

Полнота, доступность, понятность, грамотность предоставления информации необходимы не только для того, чтобы клиент мог разобраться во всём «на месте», но и для того, чтобы создать положительный, притягательный, доверительный имидж дизайн-студии или отдельного специалиста.

· Другая проблема связана с отсутствием свободного времени для внимательного изучения рынка услуг и конкретных предложений.

Пример: Заказчик: «Искать дизайнера по справочнику, наверное, можно, но только чтобы узнать цены. А подробно изучать предложения некогда»17.

Отсутствие свободного времени может быть следствием недостаточного осознания потребности в услугах дизайнера, а также являться одной из основных причин, почему заказчик, обращаясь к дизайнеру, не может сформулировать, что ему нужно. Заказчик задает множество вопросов, но всё равно не получает существенной информации.

Опасения, недоверие достаточно сильно влияют на дальнейшее сотрудничество. Они могут губительно сказаться как на совместной деятельности, так и на качестве ожидаемого результата. Для преодоления данных проблем необходимы: наличие полной информации о дизайнере, рациональные аргументы, а также комфорт, доверительная атмосфера и настрой на серьезную вдумчивую работу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.