Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II. Бриф как инструмент установления, регулирования, и развития диалога между заказчиком и дизайнером рекламы




 

В рамках темы дипломной работы, в частности приближаясь к решению её практических задач, все вышеописанные проблемы необходимо разделить на две категории:

1) Решаемые с помощью грамотно разработанной бриф-формы и рекомендаций по её заполнению;

2) Решаемые с помощью рекомендаций к системе коммуникативной культуры личности, которая включает:

· Творческое мышление;

· Культуру речевого действия;

· Культуру самонастройки на общение и психоэмоциональную регуляцию своего состояния;

· Культуру жестов и пластики движений;

· Культуру восприятия коммуникативных действий партнёра по общению;

· Культуру эмоций.

Можно выделить и другие направления, аспекты. Всё, что включает в себя общение, может быть оценено с точки зрения культуры, гуманности и прочих критериев, которые могут стать основанием для рекомендаций к системе коммуникативной культуры личности.

Разработка бриф-формы носит практический характер и является наиболее приоритетной задачей, которая способна решить не только организационные проблемы, но и проблемы, связанные с взаимопониманием участников. Что касается рекомендаций к системе коммуникативной культуры – эта проблема рассмотрена в целом ряде наук и областей, таких как: общая психология, социальная психология, психология общения, семиотика, лингвистика, логика, а также теория делового общения, методы нейро-лингвистического программирования, ораторское искусство и т.п.

Глава 1. Бриф: цель, функции, свойства, структура формы и порядок работ

Бриф – от английского «brief» – краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме.

Бриф – это структурированный документ, регламентирующий задание, инструкции по этому заданиюна проведение работ между заказчиком и подрядчиком[42].

Цель брифа.В Рамках темы дипломной работы, целью создания и заполнения бриф-формы является развитие диалога для оптимизации ресурсов при совместной работе и нивелировании большинства возникающих при взаимодействии заказчика и подрядного дизайнера проблем. Развитие диалога помогает участникам конкретизировать видение ситуации, настраивает на плодотворную аналитическую и творческую деятельность. Таким образом, бриф, способствуя развитию диалога и сотрудничества, помогает реализации двух основных целей взаимодействия: удовлетворенностью качеством результата работ и удовлетворенностью взаимодействием, ходом работ.

Функции брифа:

1) Организационная функция. Бриф конкретизирует задание, упорядочивает ход работ, выстраивая удобную последовательность этапов деятельности и устанавливая их критерии, а также уменьшает время, затрачиваемое на бесконечные согласования и поправки;

2) Информационная и творческая функции. Бриф задает направления в работе дизайнера, одновременно устанавливает и ограничения, необходимые для того, чтобы специалист не сбился с курса задач. Чем меньше информации, тем больше свободы фантазии и выражения, соответственно больше вероятности сделать совсем не то, что просил заказчик. Чем больше информации, тем сложнее дизайнеру, однако вероятность получения нужного результата выше;

3) Юридическая функция. Подписанный сторонами бриф является официальным документом, способствующим решению споров между участниками. Бриф и его приложения учитывают стоимость работ, обязанности сторон и штрафные санкции за неисполнение оговоренных условий, регламентирует возможность возникновения дополнительных затрат (например, в связи с многочисленными изменениями и внесениями поправок в готовый макет увеличивается итоговая стоимость работ). Любые дополнительные изменения в брифе или договоре необходимо протоколировать и подписывать обеим сторонам.

Важное свойство брифа – он является таким же «лицом» специалиста, как и портфолио. Бриф показывает степень грамотности, профессионализма подрядного дизайнера, а также его мотивацию к работе и меру ответственности. Неграмотный или небольшой бриф вызывает недоверие у заказчика. Бриф также является неким обоснование стоимости услуг дизайна рекламы. С помощью брифа заказчик может оценить объем работ и понять, за что он будет платить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.