Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок работы с брифом




Информация о заказчике, как о личности

Данная часть брифа заполняется дизайнером самостоятельно и не подлежит утверждению со стороны заказчика.

Своими словами дизайнер описывает социальный и психологический портрет заказчика. Внимательно слушая заказчика и наблюдая за его невербальным поведением, можно подчеркнуть множество информации, на основании которой, сделать несколько выводов о дальнейшем общении. Возможно ли сотрудничество, взаимопонимание? Является заказчик новатором или консерватором? Какого его мировоззрение? Насколько он эмоционально устойчив? Какой канал коммуникации преобладает: визуальный, аудиальный, тактильный и т.д.? Ответы на эти и множество других вопросов необходимы, поскольку именно конкретный человек (со своим особым внутренним миром) будет принимать готовый макет.

Работа над брифом начинается уже с первого обращения заказчика. Дизайнер начинает искать информацию о заказчике и его компании, тем самым уже отвечает на многие пункты технического задания. Далее, в ходе переговоров происходит постепенное заполнение бриф-формы информацией. На этом этапе заказчик и дизайнер уже могут решить, устраивает ли каждого из них возможность дальнейшей работы. Если участники находят общий язык, то работа с брифом продолжается. Дизайнер формирует и заполняет часть задания, что обычно занимает около одного рабочего дня. Далее переговоры с заказчиком возобновляются, происходит окончательное заполнение и согласование технического задания с заказчиком. Этот этап отнимает 3 – 5 рабочих дней. Затем бриф становиться основным документом, регламентирующим работу дизайнера и её оценку заказчиком.

Хотелось бы подчеркнуть немаловажный спорный вопрос: дизайнер составляет бриф-форму, а кто должен её заполнять? Некоторые дизайнеры и агентства просто высылают форму по электронной почте (Приложение №11), а заполнением занимается заказчик. Сразу отмечу крайнюю непродуктивность такого подхода, особенно если рассматривать бриф, как способ развития диалога. Сырой вариант брифа составляет дизайнер, затем, совместно с заказчиком бриф заполняется – это оптимальный подход. Дизайнер демонстрирует свою подготовку, профессионализм и серьезность подхода, что положительно отмечается заказчиком. Он проникается доверием, что способствует существенному повышению продуктивности дальнейшей совместной деятельности участников.

Совместное заполнение бриф-формы приближает участников к взаимопониманию, диалогу, который способствует приращению знаний, нахождению компромиссов, новых маркетинговых и творческих решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.