Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При переходе от выработки концепции к ее реализации




До начала работ

Бриф на разработку логотипа

Логотип. Разработка

 

Разработка логотипа, в частности, требует некоторых исходных данных. Эти данные должны быть отражены в брифе (Ваши идеи о базовых цветах логотипа и его шрифтовом решении). Если требуется разработка фирменного знака, в брифе также следует указать ассоциативный ряд, который должен быть взят за основу знака.

Конечно, построение полного ассоциативного ряда не обязательно. Можно указать лишь пару определений стиля и характера знака (яркий, жизнеутверждающий и т.д.), а также образов-символов, которые видятся Вам в его графическом оформлении. Остальное сделаем мы. И представим Вам несколько графических решений знака.

Если у Вас есть пожелания по созданию фирменных блоков (вариантов взаимного расположения фирменного знака и логотипа), их также стоит отразить в брифе.
Слоган также может являться элементом фирменного стиля, поэтому рекомендации по его разработке можно привести в брифе.

 

Вопросы Ответы
Информация о компании
1. Компания:  
2. Полное название, которое должно быть отраженно в логотипе: При создании более одной версии логотипа (несколько разноязычных версий) необходимо указать написания для всех версий.  
3. Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе: Слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.  
Маркетинговая составляющая
4. Описание продуктов/услуг:    
5. Целевая Группа Полное описание ЦГ: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.  
Технические и графические аспекты
6. Тип подачи информации: Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение. Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.  
7. Цветовая гамма: Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.  
8. Графические элементы: Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.  
Дополнительная информация
9. Конкуренты: Лидеры на рынке, названия компаний.    
10. Примеры понравившихся логотипов: Что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т.д.  
11. Комментарии:  

 

 

Работа начинается с изучения, обсуждения, формулирования задания. Только после этого можно назвать окончательную цену и сроки.

Изменения в ТЗ мы принимаем три раза:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.