Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренинг продаж эффективного сервиса

Вопросы и запись в группы по тел. 8-965-22-99-715

Звоните! Приходите! Совершенствуйтесь!

Тренинг «Ораторское мастерство. Ключи к эффективному общению».

У курса профессиональный тренер, который сам является харизматичным оратором, и в обучение каждого участника вкладывает все свои знания, силы и душу!

Тренер - Вера Попова. По образованию лингвист. Окончила Нижегородскй Государстенный Университет им. Лобачевского. Дополнительное образование: – различные курсы журналистики у ведущих репортёров страны (НТВ, Первый канал, Рен) - Университет Риторики и Ораторского мастерства (сертификат тренера, май 2011 г.) Имеет 7-летний опыт работы на российском телевидении: - телекомпания «Кремль» (Н.Новгород, ведущая программы новости, редактор), - ТРК «Пятый канал» (собственный корреспондент в Москве), - МТРК «Мир» (специальный корреспондент в России). - Кинокомпания А-медиа (сценарист сериалов) · Сняла больше тысячи видеосюжетов, провела больше сотни репортажей в прямом эфире с места событий. · Участвует в проведении тренингов по ораторскому мастерству с января 2011 г. · Количество выпускников за это время больше ста человек. Дополнительная профессиональная занятость: - Руководитель видеопродакшна Sunday-pro.ru. - Участие в проведении тренингов личностного роста.

 

 

Цель тренинга: обучить старших официантов, администраторов ресторанов, кафе и других предприятий сегмента HoReCa:

- технике обслуживания гостей,

- технике «продающего обслуживания»,

- технике дополнительных продаж во время обслуживания,

- приемам «отменного обслуживания», позволяющим превращать потенциальных гостей в постоянных.

Тренинг состоит из 2-х модулей:

1. Технологии эффективных продаж для старших официантов, администраторов ресторанов, кафе сегмента HoReCa.

2. Развитие ключевых компетенций администратора, влияющих на продажи в ресторанном бизнесе.

Критерии эффективности тренинга:

· увеличение продаж;

· снижение уровня конфликтности при работе с критикой и возражениями;

· практическое применение способов эффективной презентации товаров и услуг;

· умение анализировать причины и последствия собственного поведения и поведения клиентов;

· изучение практических приёмов, направленных на анализ потребностей и предпочтений;

· увеличение психологической гибкости и удовлетворенности сотрудников от продаж;

· уменьшение количества жалоб от клиентов;

· расширение перспективы персонала.

 

Особенности тренинга:

· использование в тренинге мотивационных приемов, способствующих практическому применению полученных навыков в трудовой деятельности;

· применение европейских и российских тренинговых технологий, методов и способов, доказавших высокую эффективность при обучении в различных компаниях;

· использование интерактивных форм обучения, развивающих профессиональные модели поведения и коммуникативные навыки;

· формирование структурированной программы тренинга способствующей последовательному и углубленному изучению предлагаемого материала.

Методы работы: мини-лекции, упражнения, ролевые и деловые игры, кейсы.

Программа тренинга:

1-ый Модуль:

«Технологии эффективных продаж для старших официантов, администраторов ресторанов, кафе сегмента HoReCa»

1. Основы построения взаимоотношений с клиентами:

1.2.Понятие успешные продажи в сегменте HoReCa.

1.3. Продающий внешний вид сотрудников.

1.4.Подготовленность сотрудников: знание продукта, прямых конкурентов.

1.5. Невербальное общение с клиентами.

1.6. Стандарты обслуживания клиентов.

1.7. Продажи через уверенность.

1.8.Продажи и эмоции

2. Этапы продаж:

2.1. Установление контакта с клиентом.

2.2. Выявление потребностей клиентов:

· доминантные потребности и предпочтения,

· алгоритм структурированного диалога, способного выявлять

потребности клиентов.

· формы эффективных вопросов и сообщений.

2.3. Презентация товара:

· технология презентации через выгоды для клиента,

· метод «ключевые слова»,

· основные приемы презентации (эмоциональность, конкретность,

· наглядность, «включение в действие»),

· технологии изменения точки зрения клиента,

· вкусная презентация услуг и меню и осуществление предлагающих продаж в ресторане

· использование фактов и статистики, личного мнения,

мнений других клиентов для увеличения продаж.

2.4. Работа с возражениями:

· причины возражений;

· алгоритм работы с возражениями;

· темы – табу.

2.5. Завершение продаж:

· эффективные приемы завершения продажи,

· технологии комплексных продаж.

2.6. Послепродажный этап.

2-ой Модуль:

«Развитие ключевых компетенций, влияющих на продажи в ресторанном бизнесе»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
На выполнение курсового проекта (работы) | Из предисловия. Возможен выбор отдельных модулей и тем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.