КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тренинг продаж эффективного сервиса
Вопросы и запись в группы по тел. 8-965-22-99-715 Звоните! Приходите! Совершенствуйтесь! Тренинг «Ораторское мастерство. Ключи к эффективному общению». У курса профессиональный тренер, который сам является харизматичным оратором, и в обучение каждого участника вкладывает все свои знания, силы и душу!
Цель тренинга: обучить старших официантов, администраторов ресторанов, кафе и других предприятий сегмента HoReCa: - технике обслуживания гостей, - технике «продающего обслуживания», - технике дополнительных продаж во время обслуживания, - приемам «отменного обслуживания», позволяющим превращать потенциальных гостей в постоянных. Тренинг состоит из 2-х модулей:
1. Технологии эффективных продаж для старших официантов, администраторов ресторанов, кафе сегмента HoReCa. 2. Развитие ключевых компетенций администратора, влияющих на продажи в ресторанном бизнесе. Критерии эффективности тренинга: · увеличение продаж; · снижение уровня конфликтности при работе с критикой и возражениями; · практическое применение способов эффективной презентации товаров и услуг; · умение анализировать причины и последствия собственного поведения и поведения клиентов; · изучение практических приёмов, направленных на анализ потребностей и предпочтений; · увеличение психологической гибкости и удовлетворенности сотрудников от продаж; · уменьшение количества жалоб от клиентов; · расширение перспективы персонала.
Особенности тренинга: · использование в тренинге мотивационных приемов, способствующих практическому применению полученных навыков в трудовой деятельности; · применение европейских и российских тренинговых технологий, методов и способов, доказавших высокую эффективность при обучении в различных компаниях; · использование интерактивных форм обучения, развивающих профессиональные модели поведения и коммуникативные навыки; · формирование структурированной программы тренинга способствующей последовательному и углубленному изучению предлагаемого материала. Методы работы: мини-лекции, упражнения, ролевые и деловые игры, кейсы. Программа тренинга: 1-ый Модуль: «Технологии эффективных продаж для старших официантов, администраторов ресторанов, кафе сегмента HoReCa» 1. Основы построения взаимоотношений с клиентами: 1.2.Понятие успешные продажи в сегменте HoReCa. 1.3. Продающий внешний вид сотрудников. 1.4.Подготовленность сотрудников: знание продукта, прямых конкурентов. 1.5. Невербальное общение с клиентами. 1.6. Стандарты обслуживания клиентов.
1.7. Продажи через уверенность. 1.8.Продажи и эмоции 2. Этапы продаж: 2.1. Установление контакта с клиентом. 2.2. Выявление потребностей клиентов: · доминантные потребности и предпочтения, · алгоритм структурированного диалога, способного выявлять потребности клиентов. · формы эффективных вопросов и сообщений. 2.3. Презентация товара: · технология презентации через выгоды для клиента, · метод «ключевые слова», · основные приемы презентации (эмоциональность, конкретность, · наглядность, «включение в действие»), · технологии изменения точки зрения клиента, · вкусная презентация услуг и меню и осуществление предлагающих продаж в ресторане · использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов для увеличения продаж. 2.4. Работа с возражениями: · причины возражений; · алгоритм работы с возражениями; · темы – табу. 2.5. Завершение продаж: · эффективные приемы завершения продажи, · технологии комплексных продаж. 2.6. Послепродажный этап. 2-ой Модуль: «Развитие ключевых компетенций, влияющих на продажи в ресторанном бизнесе»
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |