Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки экзамена




Шкала оценки результатов экзамена

АЛМАТЫ 2014

ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПРОГРАММА

«ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ»

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«5В050500-Регионоведение»

 


Программа составлена в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом по специальности «5В050500-Регионоведение». Программа составлена: доктором PhD Байкушиковой Г.С.

 

Программа рассмотрена на заседании кафедры международных отношений и мировой политики

Протокол № _______от_________________2014 г.

Зав.кафедрой__________________ Чукубаев Е.С.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи MidtermExam по дисциплине «Дипломатический протокол и этикет»

Методические указания по MidtermExamдля студентов специальности 5В050500 – Регионоведение помогают студентам развивать навыки самостоятельной учебной и творческой работы. Методические указания способствуют освоению учебной программы и подготовке квалифицированных специалистов.

 

Порядок проведения экзамена:

Экзамен проводится в форме эссе с использованием 100-балльной системы оценки.

 

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Оценка в 100-90 баллов ставиться в случае, если студент

- дал правильный, грамотный, обстоятельный, исчерпывающий,

аргументированный ответ, полностью раскрывающий суть поставленного

вопроса.

- продемонстрировал глубокое и системное знание материала;

- свободно владеет концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и

терминологией;

- представил логически корректное и убедительное изложение ответа.

Оценка в 89-75 баллов ставится в случае, если студент

- раскрыл суть поставленного вопроса, но в ответе имеются отдельные

неточности формулировок;

- продемонстрировал знание основных моментов программного материала;

- умеет пользоваться концептуально-понятийным аппаратом в процессе анализа

основных проблем;

- представил в целом логически корректное, но не всегда точное и

аргументированное изложение ответа.

Оценка в 74-67 баллов ставится, если студент

- раскрыл поставленный вопрос недостаточно полно, в формулировках имеются

ошибки, а ответ слабо аргументирован;

- продемонстрировал фрагментарные, поверхностные знания учебно-

программного материала;

- имеет затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и

терминологии.

Оценка в 66-60 баллов ставится, если студент

- представил частично правильный ответ на вопрос билета, хотя и неполный, с

отдельными ошибками и неточностями;

- продемонстрировал обрывочное знание материала;

- использовал научно-понятийный аппарат и терминологию, относящиеся к

теме экзаменационного вопроса, с серьезными ошибками;

Оценка менее 60 баллов ставится, если студент

- не раскрыл поставленный вопрос, а в ответе имеются грубые ошибки;

- частично представил учебно-программный материал;

- ошибочно и неполно использовал терминологию и научно-понятийный

аппарат, относящейся к теме;

- представил ответ на экзаменационный вопрос, где отсутствует аргументация.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.