КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки экзаменаШкала оценки результатов экзамена АЛМАТЫ 2014 ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОГРАММА «ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «5В050500-Регионоведение»
Программа составлена в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом по специальности «5В050500-Регионоведение». Программа составлена: доктором PhD Байкушиковой Г.С.
Программа рассмотрена на заседании кафедры международных отношений и мировой политики Протокол № _______от_________________2014 г. Зав.кафедрой__________________ Чукубаев Е.С.
СОДЕРЖАНИЕ Цели и задачи MidtermExam по дисциплине «Дипломатический протокол и этикет» Методические указания по MidtermExamдля студентов специальности 5В050500 – Регионоведение помогают студентам развивать навыки самостоятельной учебной и творческой работы. Методические указания способствуют освоению учебной программы и подготовке квалифицированных специалистов.
Порядок проведения экзамена: Экзамен проводится в форме эссе с использованием 100-балльной системы оценки.
Оценка в 100-90 баллов ставиться в случае, если студент - дал правильный, грамотный, обстоятельный, исчерпывающий, аргументированный ответ, полностью раскрывающий суть поставленного вопроса. - продемонстрировал глубокое и системное знание материала; - свободно владеет концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией; - представил логически корректное и убедительное изложение ответа. Оценка в 89-75 баллов ставится в случае, если студент - раскрыл суть поставленного вопроса, но в ответе имеются отдельные неточности формулировок; - продемонстрировал знание основных моментов программного материала; - умеет пользоваться концептуально-понятийным аппаратом в процессе анализа основных проблем; - представил в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа. Оценка в 74-67 баллов ставится, если студент - раскрыл поставленный вопрос недостаточно полно, в формулировках имеются ошибки, а ответ слабо аргументирован; - продемонстрировал фрагментарные, поверхностные знания учебно- программного материала; - имеет затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии. Оценка в 66-60 баллов ставится, если студент - представил частично правильный ответ на вопрос билета, хотя и неполный, с отдельными ошибками и неточностями; - продемонстрировал обрывочное знание материала; - использовал научно-понятийный аппарат и терминологию, относящиеся к теме экзаменационного вопроса, с серьезными ошибками; Оценка менее 60 баллов ставится, если студент - не раскрыл поставленный вопрос, а в ответе имеются грубые ошибки; - частично представил учебно-программный материал; - ошибочно и неполно использовал терминологию и научно-понятийный аппарат, относящейся к теме; - представил ответ на экзаменационный вопрос, где отсутствует аргументация.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |