Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Общие сведения 1 страница. участников Собрания регионального отделения политической партии с предполагаемым названием «Национал-консервативная партия России» в ____




Г.

ПОДПИСИ

участников Собрания регионального отделения политической партии с предполагаемым названием «Национал-консервативная партия России» в ____________

___________________________________.

       
№ п/п Фамилия, имя, отчество Подпись  
         
         
         
             

 

 

 

Модератор: Гамбарян М.Г.

 

Участники:

1. Крючкова Юлия Анатольевна директор АНО ОЗН "ЦП ТО", главный внештатный специалист по профилактической медицине департамента здравоохранения Тюменской области
2. Фролова Ольга Игоревна начальник управления обеспечения государственных гарантий оказания медицинской помощи и развития медицинского страхования
3. Решетникова Юлия Сергеевна главный специалист управления обеспечения государственных гарантий оказания медицинской помощи и развития медицинского страхования
4. Таирова Руслана Игоревна начальник отдела межведомственного взаимодействия АНО ОЗН "ЦП ТО"
5. Хамидова Татьяна Владимировна начальник отдела организационно-методической работы АНО ОЗН "ЦП ТО"
6. Пушкарев Владимир Петрович заместитель главного врача ГБУЗ ТО Областной наркологический диспансер
7. Гагина Татьяна Александровна к. м. н., ассистент кафедры амбулаторно-поликлинической и профилактической медицины ФПК и ППС, врач-терапевт
8. Оксана Сергеевна Заведующая отделением профилактических осмотров

 

Цель рабочего совещания – определить цели и задачи подпрограммы и основные приоритеты с учетом региональных особенностей и с точки зрения участников совещания: «что необходимо изменить»?

 

Задачи:

1. Ознакомить участников с основными стратегическими направлениями подпрограммы в формате обсуждения - о чем программа?

2. Обсудить существующие проблемы, требующие решения по каждому направлению (идентификация проблем и определение потребностей – методом мозгового штурма)

3. На основании обозначенных проблем описать существующие возможности и доступные ресурсы для их решения и определить потенциальных исполнителей на основании предложенного примера, подготовить для обсуждения на совещании рабочей группы в Москве 11 сентября 2012г.

 

1. Участники обсудили и определили цель, задачи и основные направления подпрограммы «Комплексные меры по ограничению курения табака в Тюменской области на 2013 – 2017г.» поэтапные шаги ее достижения и ожидаемые результаты.

 

2. Были представлены краткие обзоры о реализации политики по борьбе с курением в тюменской области Ольгой Игоревной Фроловой и об образовательной деятельности кафедры ФПК и ППС по подготовке специалистов по борьбе с курением – Татьяной Александровной Гагиной.

 

3. Участники обсудили и определили основные проблемные области по всем направлениям подпрограммы – методом мозгового штурма – все предложения, представленные на стикерах, обсуждались по отдельности и были собраны для внесения в общую форму для дальнейшей работы.

 

4. Участникам была представлена форма (прилагается – см. в конце документа), где к идентифицированным проблемам предлагается дописать существующие возможности и ресурсы, исполнителей и ожидаемые результаты. Форма и порядок заполнения обсуждалось на конкретных примерах по каждому из направлений. Было согласовано подготовить предложения к совещанию рабочей группы в Москве 11 сентября 2012г.

 

 


Работа по обозначению проблем – высказанные участниками проблемы вписаны во 2 колонку.

 

  Цель Проблема/ что нужно изменить? Существующие Возможности /ресурсы /действующие программы Исполнители: ответственные лица и учреждения(кто бы это мог реализовать?) Ожидаемые результаты (Как будет выглядеть решение проблемы?) К какому сроку? (краткосрочные/среднесрочные/долгосрочные)? основные мероприятия программы (Как этого достичь?)
  ПРИМЕРЫ:            
I Совершенствование нормативно-правовой базы
    В области нет консолидированного подхода к решению проблемы табакокурения          
    В решении проблемы табакокурения не используются экономические и маркетинговые принципы          
    Отсутствуют механизмы привлечения общественного питания в зону без табачного дыма          
    Очень мало социальной рекламы в кино театрах перед показами          
    Нет запрета на курение в общественных местах (подъезды домов, остановки, рестораны, бары и т.д.)          
    На региональном уровне не соблюдается ФЗ № 38 о РК в части запрета свободной рекламы алкогольной и табачной продукции.          
    Малый Бизнес неинтересует формирование зож и профилактика табакокурения и алкоголизма в молодежной и подростковой среде, если это не приносит материальную выгоду          
II Повышение информированности населения о вреде курения табака и способах его преодоления и формирование в общественном сознании установок о неприемлемости потребления табака в обществе
    Курение по-прежнему – социально приемлемое поведение в обществе   Отношение населения к курению и курящим лояльное          
    Не достаточное использование интернет-технологий          
    Методические материалы в недостаточном объеме          
    Нет новых методов по реализации массовых акций, мероприятий, в связи с чем интерес у населения теряется          
               
III Совершенствование системы подготовки кадров для обеспечения помощи в профилактике и прекращении курения среди населения
    «В медицинских ВУЗ ах, и учреждениях последипломного образования, колледжах нет программ обучения методам коррекции ФР, в частности помощи в отказе от курения» Я не согласна с формулировкой. Учебная программа Помощи курящему человеку разработана, утверждена ученым советом мед.академии и применяется на практике. Циклы тематического совершенствования по этой теме проводятся в Тюменской медицинской академии с 2011 года.        
    Врачи и медработники не достаточно владеют и редко применяют на практике методы помощи в отказе от курения.   Практические тренинги по отработке навыков помощи в отказе от курения, регулярно проводить по утвержденному графику в ЛПУ, с привлечением врачей разных специальностей. ТюмГМА      
    Педагоги не знают как разговаривать с детьми о курении Обучающие семинары, тренинги, практическая отработка навыков для педагогов учебных заведений. ТюмГМА ТГУ ТюмГНГУ      
    Отсутствуют реальные механизмы мониторирования результатов профилактической работы каждого конкретного врача Включить в отчеты ЛПУ показатели, характеризующие помощь по отказу от табакокурения по конкретным специалистам. ДЗ ТО ЦМП ДЗ ТО      
    Не организована работа фельдшеров школ по отказу от курения Обучающие семинары, тренинги, практическая отработка навыков для фельдшеров учебных заведений. На регулярной основе, по утвержденному графику. Проведение на педагог. Советах в учебных заведениях – тренингов (педагоги и фельдшер). Выработать единую политику в учебном заведении по отношению к курению. Использовать родительские собрания. Тюмгма ТГУ Департамент образования ТО ДЗ ТО      
IV Внедрение лечения табачной зависимости в региональную систему здравоохранения и создание налаженной службы плановой помощи в преодолении потребления табака в системе здравоохранения
    В медицинских организациях отсутствуют оборудованные кабинеты для проведения мероприятий (школ) по отказу от курения.          
    У врачей нет времени на профилактическое консультирование, т.к это требует больших затрат (время, силы, знания и т.д.)          
    В медицинских организациях нет кабинетов по отказу от курения          
    У Администрации и врачей медицинских организаций нет заинтересованности оказывать помощь курящим          
    Нет контроля деятельности кабинетов по отказу от курения          

 

 

Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование       01.001
(наименование вида профессиональной деятельности) Код
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)
Группа занятий:
  Преподаватели в средней школе   Персонал дошкольного воспитания и образования
  Преподаватели в системе специального образования   Преподавательский персонал специального обучения
  Преподавательский персонал начального образования    
(код ОКЗ[1]) (наименование) (код ОКЗ) (наименование)
Отнесение к видам экономической деятельности:
80.10.1. Услуги в области дошкольного и начального общего образования
80.21.1. Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования
(код КВЭД[2]) (наименование вида экономической деятельности)
           

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
A Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования   Общепедагогическая функция. Обучение A/01.6  
Воспитательная деятельность A/02.6  
Развивающая деятельность   A/03.6  
B   Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ 5-6 Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования B/01.5  
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования B/02.6  
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования B/03.6  
Модуль «Предметное обучение. Математика» B/04.6  
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» B/05.6  

 


III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция
Наименование Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Код А Уровень квалификации  
 
Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
 
Возможные наименования должностей Учитель, Воспитатель
 
Требования к образованию и обучению Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту практической работы Требования к опыту практической работы не предъявляются
Особые условия допуска к работе К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
Дополнительные характеристики
Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ   Преподаватели в средней школе
  Преподаватели в системе специального образования
  Преподавательский персонал начального образования
  Персонал дошкольного воспитания и образования
  Преподавательский персонал специального обучения
ЕКС[3] - Учитель Воспитатель
ОКСО[4]   Образование и педагогика
                       

 

3.1.1. Трудовая функция
Наименование Общепедагогическая функция. Обучение Код A/01.6 Уровень (подуровень) квалификации  
 
Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
   
Трудовые действия Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Необходимые умения Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Необходимые знания Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
                     

 

3.1.2. Трудовая функция
Наименование Воспитательная деятельность Код A/02.6 Уровень (подуровень) квалификации  
 
Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
   
Трудовые действия Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Необходимые умения Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
Необходимые знания Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
                     

 

3.1.3. Трудовая функция
Наименование Развивающая деятельность Код A/03.6 Уровень (подуровень) квалификации  
   
Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта  
   
Трудовые действия Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Необходимые умения Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
Необходимые знания Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
                     

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.