Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Дисциплина «Профессиональная этика» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла – Б 1 гуманитарный




 

Дисциплина «Профессиональная этика» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла – Б 1 гуманитарный, социальный и экономический цикл.

Дисциплина «Профессиональная этика» имеет опосредованную связь с другими предметами гуманитарного, социального и экономического цикла, т. к. затрагивает лексические единицы социально-бытовой, культурно-исторической и профессиональной направленности. Для успешного освоения данной дисциплины и приобретения необходимых знаний, умений и навыков студенты уже должны овладеть дисциплинами, изучаемыми в рамках школьной программы. Овладение данной дисциплиной дает студенту возможность освоить дисциплины профессионального цикла, например, «Культура делового общения» а также необходимо для прохождения учебной практики и участия в научной деятельности.

Овладение основами профессиональной этики позволяет юристу успешно преодолевать нравственные проблемы, обусловленные спецификой целей, форм и методов деятельности в юридической сфере. Предоставление обществом юристам правовой и моральной санкции на проведение соответствующих видов профессиональной деятельности по защите прав граждан и использованием властных полномочий возлагает на юристов моральную ответственность при выполнении ими служебных обязанностей.

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Профессиональная этика»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

 

а) общекультурных (ОК):

- осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы юриста (ОК-2);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5).

б) профессиональных (ПК):

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать:

· основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности;

· возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;

· понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции;

 

2. Уметь:

· оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения;

  • применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях;

3. Владеть:

· навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;

· навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.