Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Просто описание ситуации




Шутка

Комплимент

Первое впечатление о человеке на

Завоевание доверия.

 

1. Добрый день – пожать лапу

 

Первые 20-60 секунд после того как клиент вас увидел или услышал,

он активно формирует о вас свое первое впечатление. Это происходит

автоматически, т.к. срабатывает эволюционный механизм,

необходимый для выживания. В этот момент клиент, подобно

профессиональному фотографу, создает образ, который затем фиксирует и

закрепляет в своем сознании. И это образ, созданный за первые несколько

десятков секунд, влияет на принятие большинства важных решений клиента в

последующие дни, месяцы, годы.

 

Как сформировать хорошее первое впечатление.

 

38 % зависит от звучания (тона и тембра) голоса

55 % зависит от визуальных ощущений (от «языка» жестов)

7 % – от вербального компонента (смысла произносимых слов)

 

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ:

. зрительный контакт,

. рукопожатие,

. приветствие и мотивирующее утверждение,

. обращение по имени и

. обмен визитными карточками.

 

 

Ваша встреча начинается с взгляда. Это первая точка взаимодействия. Затем

приветствие и рукопожатие. Входите в комнату уверенно, предварительно

спросив разрешения и идите прямо к столу клиента.

 

2. Ice-breaking

Хорошо: У вас замечательная лестница с красивыми перилами. (Это отличает клиента от других).

Плохо: У вас очень красивый офис. (Банально до смерти)

 

Только смешная.

 

У вас рыбки в аквариуме такого же цвета, как и основные цвета нашей организации.

Мы добрались достаточно быстро. У вас очень удачное расположение офиса.

Очень важно при ice-breaking вести себя легко и непринуждённо. Как будто вы разговариваете с лучшей подругой, кошкой или папой.

3. Скажите, сколько у нас есть времени на встречу?

 

Обычный вопрос – не меняется. Задавайте его свободно и непринуждённо.

Можно сказать так же, что вы будете предельно конструктивны и постараетесь уложиться в указанное время.

 

 

4. Agenda

 

Следующий пункт, а именно представление структуры собрания должен исходить из количества предоставленного вам времени. Даже если у вас есть 10 минут на встречу, вам необходимо

 

- построить понимание организации

- изучить потребности клиента

- представить продукт

 

Это не стоит говорить компании. Кратко вы можете представить им структуру следующим образом.

 

«В течении встречи я расскажу, чем занимается наша организация, вы немного поделитесь, чем занимаетесь вы и мы попробуем найти возможные точки соприкосновения, которые могут быть интересны и нам, и ВАМ»

 

 

5. Презентация организации

 

Один из самых сложных этапов. Можно начать со слов –

«Знаете ли вы что-нибудь о нашей организации? Что?»

 

Грехи:

 

· Говорить долго и много о нашей социальной сущности.

· В целом – говорить долго.

· Глубоко зарываться в истории

· Совсем быстро и жёвано пробегать презентацию

· AIESEC термины – матчевать, инсайт, JD

· AIESEC-штампы – вносим вклад в общество, лидерство

 

Заповеди:

Делать акцент на

 

· Крупнейшая в мире молодёжная организация – более 90 стран

· Существуем довольно давно с 1948г, большой опыт

· Наши результаты

· Цель – создаем среду, в которой талантливая молодёжь может развить себя

· ACTIVATING LEADERSHIP! В глазах! Мы любим нашу организацию!!!

· Нас поддерживают компании, такие как …..

· Наши аламни …

 

Ещё раз напоминаю о том, что на данном этапе мы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.