КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Просто описание ситуации
Шутка Комплимент Первое впечатление о человеке на Завоевание доверия.
1. Добрый день – пожать лапу
Первые 20-60 секунд после того как клиент вас увидел или услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление. Это происходит автоматически, т.к. срабатывает эволюционный механизм, необходимый для выживания. В этот момент клиент, подобно профессиональному фотографу, создает образ, который затем фиксирует и закрепляет в своем сознании. И это образ, созданный за первые несколько десятков секунд, влияет на принятие большинства важных решений клиента в последующие дни, месяцы, годы.
Как сформировать хорошее первое впечатление.
38 % зависит от звучания (тона и тембра) голоса 55 % зависит от визуальных ощущений (от «языка» жестов) 7 % – от вербального компонента (смысла произносимых слов)
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ: . зрительный контакт, . рукопожатие, . приветствие и мотивирующее утверждение, . обращение по имени и . обмен визитными карточками.
Ваша встреча начинается с взгляда. Это первая точка взаимодействия. Затем приветствие и рукопожатие. Входите в комнату уверенно, предварительно спросив разрешения и идите прямо к столу клиента.
2. Ice-breaking Хорошо: У вас замечательная лестница с красивыми перилами. (Это отличает клиента от других). Плохо: У вас очень красивый офис. (Банально до смерти)
Только смешная.
У вас рыбки в аквариуме такого же цвета, как и основные цвета нашей организации. Мы добрались достаточно быстро. У вас очень удачное расположение офиса. Очень важно при ice-breaking вести себя легко и непринуждённо. Как будто вы разговариваете с лучшей подругой, кошкой или папой.
3. Скажите, сколько у нас есть времени на встречу?
Обычный вопрос – не меняется. Задавайте его свободно и непринуждённо. Можно сказать так же, что вы будете предельно конструктивны и постараетесь уложиться в указанное время.
4. Agenda
Следующий пункт, а именно представление структуры собрания должен исходить из количества предоставленного вам времени. Даже если у вас есть 10 минут на встречу, вам необходимо
- построить понимание организации - изучить потребности клиента - представить продукт
Это не стоит говорить компании. Кратко вы можете представить им структуру следующим образом.
«В течении встречи я расскажу, чем занимается наша организация, вы немного поделитесь, чем занимаетесь вы и мы попробуем найти возможные точки соприкосновения, которые могут быть интересны и нам, и ВАМ»
5. Презентация организации
Один из самых сложных этапов. Можно начать со слов – «Знаете ли вы что-нибудь о нашей организации? Что?»
Грехи:
· Говорить долго и много о нашей социальной сущности. · В целом – говорить долго. · Глубоко зарываться в истории · Совсем быстро и жёвано пробегать презентацию · AIESEC термины – матчевать, инсайт, JD · AIESEC-штампы – вносим вклад в общество, лидерство
Заповеди: Делать акцент на
· Крупнейшая в мире молодёжная организация – более 90 стран · Существуем довольно давно с 1948г, большой опыт · Наши результаты · Цель – создаем среду, в которой талантливая молодёжь может развить себя · ACTIVATING LEADERSHIP! В глазах! Мы любим нашу организацию!!! · Нас поддерживают компании, такие как ….. · Наши аламни …
Ещё раз напоминаю о том, что на данном этапе мы
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |