Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура презентации




КАК ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Демонстрация возможностей решения проблемы

Наводящий вопрос должен навести клиента на мысль, которая является центральной в вашей будущей презентации.

 

Вы узнали все необходимое у клиента, предоставили ему возможность

выразить свое мнение, определили направление рассмотрения обсуждаемой

задачи. Что дальше?

 

 

Пора вам рассказать о том, что у вас

 

припасено исключительно для клиента, исходя из тех фактов и информации, которую вы обсуждали только что.

 

Но как более правильно начать рассказывать, презентовать? Важная фаза, упускаемая довольно часто многими продавцами, — получение согласия клиента на рассказ, презентацию.

 

Почему это так важно?

Когда мы спрашиваем у клиента, согласен ли он на презентацию или рассказ,

и получаем положительный ответ, мы больше вовлекаем его в процесс

восприятия. Ведь клиент дал согласие не только и не столько вам, сколько себе, и теперь ему просто необходимо выполнять возложенное на себя обязательство.

 

8. Что мы предлагаем компании

 

ВОПРОС О ПРЕЗЕНТАЦИИ

[ВОПРОС О СОГЛАСИИ СЛУШАТЬ]

Если ваш собеседник дает согласие на то, чтобы вы ему что-то рассказали, он

будет слушать в два раза внимательнее.

 

И: Скажите, вам было бы интересно узнать, что мы можем предложить вам исходя из того, что мы только что обсудили?

В.: Ну давайте...

 

 

Самое время показать себя как гения презентации, но об этом позже.

Когда вы рассказали достаточно для того, чтобы клиент мог принять

определенное решение, наступает время задавать вопрос о том, что думает клиент о вашей презентации.

 

 

Начинается с подготовки до встречи!!!!

Начинается с подготовки до встречи!!!!

Начинается с подготовки до встречи!!!!

1) На этапе исследования вы формируете несколько продуктов, которые могут понравиться клиенту (IT-специалист, Маркетолог, управленец качеством).

 

2) Продумываете серию вопросов для каждого продукта отдельно. В форме треугольника. Например, возьмём «продукт- Маркетолог».

 

Какие методы продвижения товара на рынок вы используете?

Есть ли у вас конкуренты?

Какие отличительные маркетинговые приемы вы используете?

Есть ли желание расширить возможности и применить новые маркетинговые технологии?

Точно так же делаем по всем предполагаемым продуктам – строим треугольник вопросов и записываем их в ежедневник.

2)На встрече с помощью вопросов прорабатываем каждый продукт. Если, задав вопросы, вы видите, что клиенту не интересен продукт, переходите к серии вопросов для следующего.

 

3) Если вы, задав несколько вопросов, видите заинтересованность клиента в данной теме или чувствуете, что продукт ему реально нужен– переходите к презентации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.