КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы обработки возражений
ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ Если переговоры по продажам начинаются с обсуждения цены, то единственной ценностью вашего продукта для клиента может быть НИЗКАЯ ЦЕНА. ФИНАНСОВЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ Наиболее частые сопротивления расходам: «Слишком дорого» «Не запланировано в бюджете» «Мы уже запланировали бюджет на этот год».
Как справляться с финансовыми возражениями? Есть несколько аксиом продаж, которые нужно знать, как отче наш.
Аксиома – разговор о цене надо вести как можно позже. Чем позже, тем лучше. Пока клиент не имеет представления о вашем продукте, пока он не проникся многими тонкостями вашей услуги, он будет воспринимать цену как раз и навсегда заданную величину.
Цена же должна восприниматься клиентом только в сравнении. Чтобы адекватно воспринять цену, клиент должен быть подготовлен, изрядно подготовлен. Продавайте ценность товара, а не цену.
1. Никогда не спорьте с клиентом. 2. Никогда не перебивайте клиента. 3. Никогда не воспринимайте возражения клиента как проявление его личностных свойств.
Первый шаг – выслушать.
Второй шаг – переформулировать для выяснения, правильно ли вы поняли то, что услышали от клиента [обеспечьте обратную связь].
Третий шаг – уточнить, что имеет в виду клиент. Каким образом? Активное слушание во всех его проявлениях: уточняющие вопросы, повторение слов клиента своими словами, интерпретация слов клиента. Все меры хороши. Обратная связь и уточнение хороши еще и тем, что вы действительно вникаете в тонкости соображений клиента, то есть – по сути – начинаете лучше ориентироваться в его потребностях.
Приведу примеры уточнений: А.А.: Слишком дорого. Иванна.: Позвольте спросить, с чем вы сравниваете? А.А.: Мне не нравится ваши специалисты? Иванна.: Вы имеете в виду что-то конкретное?
Четвертый шаг – ответить на возражение.
Пятый шаг – задать закрепляющий вопрос для подтверждения клиента, что спорная тема исчерпана. И.: Это полностью проясняет ситуацию, вы согласны? Это является тем ответом, который вы искали? Теперь мы достигли полного согласия, верно? Закончив с этим вопросом, мы можем продолжить.
Шестой шаг – перейти к следующей фазе продажи при помощи жеста (смены позы в кресле, взгляда в другом направлении) и фразы «кстати говоря…»
Итак, шестишаговый алгоритм обработки абсолютно любого возражения. 1. Выслушать. 2. Обеспечить обратную связь. 3. Уточнить 4. Ответить на возражение. 5. Задать закрепляющий вопрос. 6. Перейти к другой теме.
Одно и то же возражение можно обработать не одним способом и не двумя, а двадцатью способами, если не больше. И каждый из ваших ответов может стать искрометным, убеждающим, ответом навсегда.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |