Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы обработки возражений




ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ

Если переговоры по продажам начинаются с обсуждения цены, то единственной ценностью вашего продукта для клиента может быть НИЗКАЯ ЦЕНА.

ФИНАНСОВЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ

Наиболее частые сопротивления расходам:

«Слишком дорого»

«Не запланировано в бюджете»

«Мы уже запланировали бюджет на этот год».

 

Как справляться с финансовыми возражениями?

Есть несколько аксиом продаж, которые нужно знать, как отче наш.

 

Аксиома – разговор о цене надо вести как можно позже. Чем позже, тем

лучше. Пока клиент не имеет представления о вашем продукте, пока он не

проникся многими тонкостями вашей услуги, он будет воспринимать цену как

раз и навсегда заданную величину.

 

Цена же должна восприниматься клиентом только в сравнении. Чтобы

адекватно воспринять цену, клиент должен быть подготовлен, изрядно

подготовлен. Продавайте ценность товара, а не цену.

 

 

 

1. Никогда не спорьте с клиентом.

2. Никогда не перебивайте клиента.

3. Никогда не воспринимайте возражения клиента как проявление его

личностных свойств.

 

 

Первый шаг – выслушать.

 

Второй шаг – переформулировать для выяснения, правильно ли вы поняли

то, что услышали от клиента [обеспечьте обратную связь].

 

Третий шаг – уточнить, что имеет в виду клиент. Каким образом? Активное

слушание во всех его проявлениях: уточняющие вопросы, повторение слов

клиента своими словами, интерпретация слов клиента. Все меры хороши.

Обратная связь и уточнение хороши еще и тем, что вы действительно

вникаете в тонкости соображений клиента, то есть – по сути – начинаете лучше ориентироваться в его потребностях.

 

Приведу примеры уточнений:

А.А.: Слишком дорого.

Иванна.: Позвольте спросить, с чем вы сравниваете?

А.А.: Мне не нравится ваши специалисты?

Иванна.: Вы имеете в виду что-то конкретное?

 

Четвертый шаг – ответить на возражение.

 

Пятый шаг – задать закрепляющий вопрос для подтверждения клиента, что

спорная тема исчерпана.

И.: Это полностью проясняет ситуацию, вы согласны?

Это является тем ответом, который вы искали?

Теперь мы достигли полного согласия, верно?

Закончив с этим вопросом, мы можем продолжить.

 

 

Шестой шаг – перейти к следующей фазе продажи при помощи жеста (смены

позы в кресле, взгляда в другом направлении) и фразы «кстати говоря…»

 

Итак, шестишаговый алгоритм обработки абсолютно любого возражения.

1. Выслушать.

2. Обеспечить обратную связь.

3. Уточнить

4. Ответить на возражение.

5. Задать закрепляющий вопрос.

6. Перейти к другой теме.

 

 

Одно и то же возражение можно обработать не одним способом и не двумя, а

двадцатью способами, если не больше. И каждый из ваших ответов может стать

искрометным, убеждающим, ответом навсегда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.