Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. «Органы, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность»




«Органы, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность»

 

Выпускник с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Выпускник с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в правоприменительной деятельности:

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных формах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и правонарушения (ПК-4);

- способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствовавшие их совершению (ПК-5);

- способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7).

в организационно-управленческой деятельности:

- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9).

в научно-исследовательской деятельности:

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).

в педагогической деятельности:

- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

В результате изучения курса студент должен:

1) знать:

- основные положения законодательных и подзаконных актов, регламентирующих деятельность судебных и правоохранительных органов;

- роль и место судебных и правоохранительных органов в системе органов государства;

- принципы деятельности, задачи и основные направления деятельности судебных и правоохранительных органов;

- организационно-правовые основы деятельности судебных и правоохранительных органов, их структуру и порядок функционирования;

- предоставляемые законом полномочия и компетенцию судебных и правоохранительных органов по охране и защите конституционных прав и свобод человека и гражданина;

2) уметь:

- анализировать конституционные основы деятельности судебных и правоохранительных органов Российской Федераций;

- ориентироваться и анализировать действующее законодательство Российской Федерации, регламентирующее деятельность судебных и правоохранительных органов;

- пользоваться действующим законодательством Российской Федерации на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных правовых функций;

- приобретать новые знания в области деятельности судебных и правоохранительных органов, используя современные информационные источники;

- логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по проблематике судебных и правоохранительных органов, свободно оперировать понятиями и категориями данной учебной дисциплины.

3) владеть:

- навыками работы с нормативно - правовыми актами, регламентирующими деятельность судебных и правоохранительных органов России;

- юридической терминологией.

Задачами учебной дисциплины являются:

1) овладение студентами на новом качественном уровне системы знаний об основах политики государства в области борьбы с преступностью, правовом регулировании этой сферы деятельности;

2) глубокое усвоение студентами действующего федерального законодательства с выработкой у них навыков анализировать и правильно толковать соответствующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в системе судебного и правоохранительного строительства государства;

3) формирование комплексного и системного представления о практической деятельности судебной и правоохранительной систем России;

4) выработка умений правильно ориентироваться и принимать решения при взаимодействии с различными судебными и правоохранительными органами;

5) приобретение чёткого представления о системе и структуре правоохранительных органов Российской Федерации, иных экономически развитых государств и международных правоохранительных организаций, об основных методах и средствах деятельности судебных и правоохранительных органов;

6) развитие у студентов правосознания как важнейшего условия соблюдения законности в деятельности судебной и правоохранительных органов.

При изучении настоящего курса студенты постигают систему судебных и правоохранительных органов, их место в государственном аппарате и компетенцию; получают представление об организации деятельности органов суда и правоохраны, об истории и перспективах развития судебной и правоохранительной системы Российской Федерации; приобретают навыки анализа норм Конституции Российской Федерации, законов и подзаконных нормативных актов, регулирующих организацию и функционирование судебных и правоохранительных органов Российской Федерации, и их толкования.

Методы преподавания дисциплины включают все виды, в том числе интерактивные: лекции; семинары, письменные или устные домашние задания; лекционные занятия в диалоговом режиме; аналитические задания; групповые дискуссии; обсуждение подготовленных студентами эссе; диспуты, круглые столы; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.