Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Становление и историческое развитие судебной системы России




Тема 3. Органы судейского сообщества и обеспечения деятельности судов РФ

Учебные задачи:

— формирование общих теоретических знаний об органах судебного сообщества в судебной системе России;

— усвоение основных понятий, используемых законодателем при регулировании деятельности судебного сообщества и квалифицированных коллегий в Российской Федерации;

— усвоение основных полномочий экзаменационных комиссий и порядка их деятельности в Российской Федерации.

В результате изучения этой главы обучающиеся должны:

знать

— правовой статус судейского сообщества в Российской Федерации и его органов;

— основные понятия, регламентирующие правовой статус судейского сообщества в Российской Федерации и его органы;

— полномочия и деятельность квалификационных коллегий судей;

— полномочия и деятельность экзаменационных комиссий;

уметь

— анализировать нормативные правовые акты, регулирующие сущность правового статуса судейского сообщества в Российской Федерации и его органов;

— оперировать юридическими понятиями и категориями, раскрыва­ющими правовой статус судейского сообщества в Российской Федерации и его органов;

— - анализировать юридические факты, связанные с полномочиями квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий;

владеть

— юридической терминологией;

— навыками работы с нормативными правовыми актами, регламен­тирующими порядок и деятельность квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий;

— навыками анализа правоприменительной практики, связанной с деятельностью квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий.

Ключевые слова: судебные сообщества; экзаменационные комиссии квалификационные коллегии; Высшая квалификационная коллегия судей, Всероссийский съезд судей; судейская этика, Судебный департамент; директор Судебного департамента; управления Судебного департамента; Аппарат Верховного Суда РФ; Всероссийский съезд судей аппарат суда; Кодекс судейской этики.

 

Учебные задачи:

— формирование общих теоретических знаний об образовании и развитии судебных органов в России в период с IX по конец XX вв., судебной реформы 60-х гг. XIX в., а также судебной системы в советский период и института военных судов в России;

— получение представления о деятельности судебных органов в России в период с IX по конец XX в., а также предпосылок судебной реформы 60-х гг. XIX в.;

— усвоение правовой сущности судебной реформы 60-х гг. XIX века.

В результате изучения этой главы обучающиеся должны:

знать

— нормативные правовые акты, свидетельствующие об образовании и развитии судебных органов в России в период с IX по конец XX в.;

— основные этапы становления и развития судебных органов России;

— основные положения судебной реформы 60-х гг. XIX в.;

— основные этапы становления и развития военных судебных органов России;

— судебные органы и их полномочия в России в период с IX по конец XX в.;

уметь

— анализировать причины и условия образования тех или иных судебных органов в России в период с IX по конец XX в.;

— толковать нормативно-правовые акты, свидетельствующие об образовании и развитии судебных органов в России в период с IX по конец XX в.;

— давать квалифицированные юридические заключения вопросам образования и развития судебных органов в России в период с IX по конец XX в., в том числе и по военно-судебным органам;

владеть

— юридической терминологией, которые касаются судебных органов в России в период с IX по конец XX в.;

— навыками работы с нормативно-правовыми актами, свидетельствующие об образовании и развитии судебных органов в России в период с IX по конец XX в.;

Ключевые слова: судебная власть; правосудие; суд; тиуны; княжеский суд, праветчики; сместные и вобчие суды; окружные и мировые судьи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.