КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Становление и историческое развитие судебной системы России
Тема 3. Органы судейского сообщества и обеспечения деятельности судов РФ Учебные задачи: — формирование общих теоретических знаний об органах судебного сообщества в судебной системе России; — усвоение основных понятий, используемых законодателем при регулировании деятельности судебного сообщества и квалифицированных коллегий в Российской Федерации; — усвоение основных полномочий экзаменационных комиссий и порядка их деятельности в Российской Федерации. В результате изучения этой главы обучающиеся должны: знать — правовой статус судейского сообщества в Российской Федерации и его органов; — основные понятия, регламентирующие правовой статус судейского сообщества в Российской Федерации и его органы; — полномочия и деятельность квалификационных коллегий судей; — полномочия и деятельность экзаменационных комиссий; уметь — анализировать нормативные правовые акты, регулирующие сущность правового статуса судейского сообщества в Российской Федерации и его органов; — оперировать юридическими понятиями и категориями, раскрывающими правовой статус судейского сообщества в Российской Федерации и его органов; — - анализировать юридические факты, связанные с полномочиями квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий; владеть — юридической терминологией; — навыками работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок и деятельность квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий; — навыками анализа правоприменительной практики, связанной с деятельностью квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий. Ключевые слова: судебные сообщества; экзаменационные комиссии квалификационные коллегии; Высшая квалификационная коллегия судей, Всероссийский съезд судей; судейская этика, Судебный департамент; директор Судебного департамента; управления Судебного департамента; Аппарат Верховного Суда РФ; Всероссийский съезд судей аппарат суда; Кодекс судейской этики.
Учебные задачи: — формирование общих теоретических знаний об образовании и развитии судебных органов в России в период с IX по конец XX вв., судебной реформы 60-х гг. XIX в., а также судебной системы в советский период и института военных судов в России; — получение представления о деятельности судебных органов в России в период с IX по конец XX в., а также предпосылок судебной реформы 60-х гг. XIX в.; — усвоение правовой сущности судебной реформы 60-х гг. XIX века. В результате изучения этой главы обучающиеся должны: знать — нормативные правовые акты, свидетельствующие об образовании и развитии судебных органов в России в период с IX по конец XX в.; — основные этапы становления и развития судебных органов России; — основные положения судебной реформы 60-х гг. XIX в.; — основные этапы становления и развития военных судебных органов России; — судебные органы и их полномочия в России в период с IX по конец XX в.; уметь — анализировать причины и условия образования тех или иных судебных органов в России в период с IX по конец XX в.; — толковать нормативно-правовые акты, свидетельствующие об образовании и развитии судебных органов в России в период с IX по конец XX в.; — давать квалифицированные юридические заключения вопросам образования и развития судебных органов в России в период с IX по конец XX в., в том числе и по военно-судебным органам; владеть — юридической терминологией, которые касаются судебных органов в России в период с IX по конец XX в.; — навыками работы с нормативно-правовыми актами, свидетельствующие об образовании и развитии судебных органов в России в период с IX по конец XX в.; Ключевые слова: судебная власть; правосудие; суд; тиуны; княжеский суд, праветчики; сместные и вобчие суды; окружные и мировые судьи.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |