Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 3: содежание вооружения в войсках в мирное время




Организационно-методические вопросы.

В результате изучения темы студенты должны

ЗНАТЬ: а) задачи службы РАВ в мирное время, должностные обязанности начальника службы РАВ, планирование работы службы, содержание и порядок составления документов планирования; б) документальное оформление этапов движения материальных средств. Формы учетно-отчетных документов и правила работы с ними.

УМЕТЬ: а) заполнять планирующие документы начальника службы РАВ и выбирать из них необходимые данные для работы; б) вести установленный учет и отчетность по службе РАВ; в) оформлять сдачу вооружения в ремонт и прием из ремонта.

 

Учебные и воспитательные цели:

1. Ознакомить студентов с системой технического обслуживания и ремонта ракетно-артиллерийского вооружения.

2. Ознакомить с порядком хранения и сбережения РАВ, типовым оборудованием парков, рекламационной работой, проведением доработок вооружения и транспортированием его.

3. Развивать у студентов знания в области функциональных обязанностей специалиста службы РАВ.

 

Время: 4 часа,

Место проведения: учебный класс,

Вид занятия: лекция

Метод проведения: устное изложение, показ

 

Учебная литература:

1. Руководство по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения / А.В. Куренков, В.М. Суханов, П.Г. Шевченко и др.; под ред. Н.И. Свертилова – М.: ГРАУ МО, 2006. – 414 с. стр.57-66; 120-129; 139-150; 151-159; 200-206; 240-245.

2. Справочно-методическое пособие по службе ракетно-артиллерийского вооружения / Н.И. Караулов, В.Г. Костев, В.М. Суханов, и др.; под ред. Н.И. Свертилова – М.: ГРАУ МО, 2002. – 230 с. стр.96-136; 145-147.

3. Абдуллин, А.С. Теоретические основы эксплуатации артиллерийского вооружения: учебник / А.С. Абдуллин, К.В. Салуквадзе, Б.М. Шахмаметьев: под ред. К.В. Салуквадзе. – М.: Воениздат, 1985. – 296 с. Стр..57-59.

4. Руководство по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах СССР. Часть II. М.: Воениздат. 1980. – 334с.

5. Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей. М.: Воениздат. 1992. – 170с.

 

Материально-техническое обеспечение:

1. Мультимедийный проектор, экран, презентация по теме (или графопроектор «Полилюкс» и слайды к нему по теме занятия) - 1 компл.

2. Стенды и плакаты по теме занятия – 1 компл.

3. Раздаточный материал – 1 компл.

Организационно-методические указания:

1. При организации занятия подготовить наглядные пособия и схемы по организации службы ракетно-артиллерийского вооружения, классификации РАВ.

2. Материал доводить методом устного изложения, сопровождая показом на схемах, слайдах и плакатах основных структурных вопросов. Акцентировать внимание на определениях и задачах.

3. Наиболее важные разделы давать в темпе, удобном для записи.

4. В ходе чтения лекции производить опрос обучаемых по вопросам, изученным ранее в курсе «Общая тактика» и других дисциплин военной подготовки,

5. В конце занятия провести контроль усвоения пройденного материала и выставить оценки по итогам занятия.

План проведения занятия и расчет времени:

I. Вводная часть……………………………………………………..... 10 мин.

II. Основная часть……………………………………………….... 165 мин.

1. порядок содержания и организация хранения ракетно-артиллерийского вооружения. ……………..... 65 мин.

2. Техническое обслуживание и ремонт ракетно-артиллерийского вооружения ……………….…………..…65 мин.

3. порядок предъявления рекламаций, проведения доработок и транспортирование ракетно-артиллерийского вооружения............................................... 30 мин.

 

III. Заключительная часть………………………………......……… 5 мин.

Учебные вопросы, их краткое содержание, распределение времени по вопросам Методические указания
I. Вводная часть   1. Принять рапорт от дежурного по взводу   2. Проверить готовность взвода к занятию.   3. Ответить на вопросы студентов, возникшие при самостоятельном изучении материала предыдущего занятия.   4. Провести контроль усвоения пройденного материала.   Примерные вопросы контроля: · Перечислить планирующие документы службы РАВ, · Какими документами определены нормы содержания вооружения и боеприпасов в войсках, · Перечислить виды учетных документов, · Пояснить порядок приема должности командиром взвода   5. Объявить тему, учебные цели и порядок проведения занятия.   6. Указать учебную литературу, которой можно воспользоваться при изучении данной темы.   Форма рапорта в соответствии с «Инструкцией …» Наличие личного состава проверить перекличкой по журналу или по докладу командира взвода. Наличие материального обеспечения - по докладу дежурного по взводу.   Ответить на общие вопросы     Повести краткий контроль знаний обучаемых по указанным вопросам Методы контроля: 1 - выборочный (устным опросом нескольких студентов); 2 - фронтальный опрос 100% студентов тестовой летучкой     Довести устно     Привести перечень источников информации по теме

I. основная часть.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.