Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первая игра




ХОД РАБОТЫ

В конце первого урока (за 10 минут до его окончания) раздать листы с напечатанными буквами и сказать ученикам следующее.
Ведущий. Сейчас мы будем играть с вами в новую интересную игру. Каждый из вас может стать в этой игре орлом (т.е. точно, без ошибок выполнить все задания), стрижом (т.е. сделать очень много) или соколом (т.е. сделать и много, и без ошибок; это самое трудное — «высший пилотаж»!). Перед вами листы с набором различных знаков. Вы должны просматривать каждую строчку слева направо, как будто читаете, и зачеркивать такие же буквы, как и первые в каждом ряду (показатьна доску, где есть пример). «Летать», то есть работать, надо внимательно, но как можно быстрее. Все начнут одновременно после моего сигнала.
Во время работы, когда я скажу: «Стоп, черта», в том месте, где вас застанет этот сигнал, поставьте восклицательный знак. Смотрите на доску, здесь снова дан пример. После того как поставите «! », сразу же продолжаете искать буквы для вычеркивания. Во время работы разговаривать, отвлекаться, задавать вопросы нельзя. Поэтому если у кого-то есть вопросы, то задавайте их сейчас.

(Ответить на вопросы. Потренироваться на двух строчках; образец зачеркивания надо дать в первой строчке бланка, образец постановки восклицательного знака — во второй строчке бланка. Надо пройти по классу и посмотреть, как выполняют упражнение «слабые» и те, кто что-то спрашивал.)
Итак, заняли удобную позу: лист положили перед собой так, чтобы было удобно зачеркивать. Локти на столе, лишних движений не делаем, не отвлекаемся, взгляд направили на начало строчки. Взяли любого цвета карандаш, поставили его на первую букву (первый знак) первой сточки... Приготовились (смотреть на секундомер — засечь время). Вни-ма-ние. Полетели!
Через каждую минуту говорить: «Стоп, восклицательный знак!» А в последний раз после этого: «Карандаши положили».
Ведущий.
Давайте поможем руке отдохнуть — сжимаем в кулак только пальцы не писавшей руки, затем разжимаем. Сделали это 10 раз, а затем потрясли обеими кистями рук.
(Показать, чтобы все смотрели на вас и делали так же.)
А теперь выразите свое мнение на полях справа возле написанного (показать на доске обозначение вариантов мнений). Если игра для вас была легкой, поставьте крестик, если трудной, то черту, ну а если среднее между ними — не трудно и не легко, так, по-разному, — нарисуйте «волну» (слова «плюс», «минус» лучше не употреблять).
После этого надо отследить, чтобы дети сделали пометки, собирая бланки у самых быстрых, а затем и у всех остальных.
Можно выяснить, кто как считает: легкая была игра или трудная (в чем были трудности, устал ли кто-нибудь? Отдельно спросить нескольких девочек, затем мальчиков). С этого их мнения начинать эту же работу в конце дня (4-й или 5-й урок), но уже без тренировочного упражнения. Письменно зафиксировать мнения в протоколе, чтобы сравнить их с реальными результатами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.