Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнение




 

И если стало понятно то что предшествовало из пунктов, которые аннулируют дела и делают совершившего их из тех, кто будет в огне навечно, то необходимо знать что мусульманин может сказать слово, или сделать дело, на которое Коран, Сунна и иджм’а cалаф указали как на куфр и вероотступничество, однако нет необходимой связи у ученых между словом о том, что это куфр, и между личным такфиром определённого человека.

И не о каждом, кто совершил что-то выводящее из Ислама, выносится решение о неверие. Слово или действие может быть куфром, но не опускается неверие на говорящего его или совершающего его, кроме как с условиями. Потому что необходимо чтобы присутствовали условия такфира и отсутствовали препятствия. И человек может быть недавно в Исламе и совершать действия, выводящие из Ислама и не знать, что они выводят из Ислама, и если ему будет разъяснено, то он оставит это. Или он может отрицать что-то из-за ошибочного толкования… и подобное этому из препятствий.

И это великая основа, которую обязательно понимать и заботиться о ней, потому что такфир не является правом созданий. И не в праве они делать его кому хотят в соответствии со своими страстями, а обязательно в этом вернуться к Книге, сунне и пониманию саляф ас-салих. И тот, кому Аллах и Его посланник сделали такфир, и установилась над ним худжа, только тот является кафиром.

Приводится от абу Хурейры, радыяЛлаху ‘анху, в двух «сахихах»: «Один человек, который находился при смерти и уже отчаялся выжить, завещал своей семье: «После того как я умру, соберите побольше дров и разожгите огонь. А когда огонь пожрёт мою плоть и дойдёт до костей, после чего и они сгорят, возьмите и истолките их в порошок, потом дождитесь такого дня, когда поднимется сильный ветер, а потом развейте прах над морем». Они так и сделали, но Аллах собрал его воедино и спросил его: «Зачем ты сделал это?» Он ответил: «Из страха перед Тобой», и Аллах простил его»

Сказал шейхуль-Ислям ибн Теймийа, рахимахуЛлах: «этот мужчина сомневался в могуществе Аллаха и в том, что Он его воскресит после этого, более того, был убеждён, что не будет воскрешён, а это неверие по единогласию мусульман, но он был невежественным, не знавшим этого, и он был верующим, боящимся, что Аллах накажет его, и простил его Аллах…»

И он также сказал: «…говорится: «кто сказал то-то и то-то, тот кафир», но не выносится решение о неверие конкретной личности сказавшей это, пока не установится над ним худжа, после чего оставивший её становится неверным»

Суть в том, что мазхаб специалистов это разделение между такфиром действия и такфиром действующего, и так же дело обстоит и с табди’[116], есть разница между табди’ом слова или действия и табди’ом говорящего или действующего, и поэтому не каждый, кто совершает нововведение, является нововведенцем.

И тот, кто посмотрит на жизнь саляф, узнает сущность этого слова и узнает что это их мазхаб, и увидит то, на чем они из справедливости, беспристрастия, слов истины и стремления к прямому руководству созданий, потому что наделил их Аллах полезным знанием и праведными делами. И это обязанность всех творений: чтобы их целью было разъяснение истины и уничтожение лжи сопровождаемое справедливостью и беспристрастностью; для того, чтобы вся религия принадлежала Аллаху, уаль-хамду ли-Лляхи раббиль-‘алямин.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.