Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Литературное чтение




Й класс

Й класс

Й класс

Й класс

Часов

Примерное тематическое планирование

Уметь

· передвигаться на лыжах, используя изученные способы, и выполнять учебные нормативы;

· контролировать свои действия в индивидуальной и коллективной деятельности;

· наблюдать за собственным физическим развитием и здоровьем (измерять рост, вес).

 

1. Обучение игре «Лапта». Краткие правила, условия игры (площадка до 15 м в облегченный мяч, бросок мяча рукой и др.). Тренировочные упражнения. Проведение игры.

2. Обучение обращению с лыжным инвентарем. Правила безопасности. Подготовка лыж - упражнения по надеванию и снятию лыж.

3. Обучение ступающему и скользящему шагу без палок, повороты на месте, переступанием.

4-5. Равномерное передвижение скользящим шагом без палок. Тренировочные упражнения. Правила безопасности.

6-8. Проведение подвижных игр: сюжетные с несложными правилами и малыми нагрузками, с бегом, прыжками, мячом, снежками и др. «Два Мороза», «Шишки, желуди, орехи», «Кому на ком?», «Солнышко», «Охотники и утки», «Попади в хвост» и др.

 

1. Повторение правил игры в лапту. Условия игры (площадка до 20 м в длину, использование ракетки для настольного тенниса и др.). Тренировочные упражнения. Проведение игры.

2. Повторение движения скользящим и ступающим шагами без палок.

3. Обучение движению скользящим и ступающим движениями с палками.

4. Катание на лыжах с горок, подъем лесенкой. Правила безопасности.

5-6. Игры на льду и на снегу (со снежками: «Шапку долой», «Между двух огней», «Простые перебежки, или в снайпера» и др.; на лыжах и санках: «В змейку», «Обгонялки», «Эстафета с лыжными палками»).

1. Повторение правил игры в лапту. Условия игры (площадка до 25 м в длину, ракетка для большого тенниса и др.) Тренировочные упражнения. Проведение игры.

2. Попеременный двухшажный ход на лыжах.

3. Одновременный одношажный и двухшажный ходы на лыжах.

4. Ходьба на лыжах на дистанции. Обучение элементарному контролю за физической нагрузкой.

5. Спуски с горы, подъем лесенкой. Ходьба на лыжах на дистанцию.

6. Лыжные соревнования.

7-8. Проведение детских подвижных игр (например: «Меткий стрелок». «Снежинки», «Снежный городок» и др.) Командные игры («Классы», «Школа мяча», «Салки» и др.).

 

1. Повторение правил игры в лапту. Новые условия (площадка до 30 м в длину, подача битой с увеличением ударной частью и др.) Тренировочные упражнения. Проведение игры.

2. Чередование шагов и ходов во время передвижения на дистанции на лыжах.

3. Ходьба на лыжах на дистанцию (выполнение нормативов). Обучение контролю за физической нагрузкой.

4. Катание с гор. Закрепление способов спуска и подъема. Правила безопасности.

5. Лыжная эстафета.

Литература

 

1. Лапицкий Ф.Г., Сидоров П.И. Что такое хорошо? Что такое плохо? – Архангельск, 1987.

2. Север. Дети. Школа: Сборник научных трудов / Под ред. ГрибановапА.В. – Архангельск, 1994.

3. Мазуревич В.И. Истоки здоровья школьников на Крайнем Севере.- Мурманск, 1994.

4. Мазуревич В.И. Физическая нагрузка и здоровье северян, 1987.

5. Осинцев В.В. Уроки лыжной подготовки: 1,2 класс // Физическая культура. – 1999. – № 5,6.

6. Осинцев В.В. Уроки лыжной подготовки: 3,4 класс // Физическая культура. – 1999. – № 7,8.

7. Межуева Т.А. Лыжная подготовка в начальной школе // Физическая культура. – 2004. – № 7.

8. Киреев В.Л. Снежная королева: два сюжетно-ролевых урока в 3-4 классе // Физическая культура. – 2003. – № 8.

9. Таран А.А. Шире использовать русские народные игры // Физическая культура. – 2001. – № 5, 6; 2002. – № 3,4.

10. Копылов Ю.А. Как ускорить привыкание первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры // Начальная школа. – 2004. – № 9.

11.Есбергенов А. Использование национальных подвижных игр в физическом воспитании младших школьников //Начальная школа - плюс: до и после. – 2000. – № 7.

12.Прочан О. Спортивный праздник // Первое сентября. – 2003. – № 23.

 

 

Содержание

 

Региональный компонент государственного стандарта начального общего образования Архангельской области……………………………………………….3

 

Программа регионального компонента начального общего образования Архангельской области ……………………………………………………………...5

 

Методические рекомендации. 9

 

Л и т е р а т у р а. 14

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.