Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций




Телереклама

V. Учебно-методическое обеспечение курса

Рекомендуемая литература (основная)

 

Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, 1997.

Рожков И.Е. Реклама: планка для «профи». М., 1997.

Федотова Л.Н. Социология рекламы. М.: Добросвет, 1999.

Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

Социология и пресса в период парламентских и президентских выборов 1995 и 1996 годов. Сб. Фонда гласности. М., 1996.

 

 

2. Рекомендуемая литература (дополнительная)

 

Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. Пер. с англ. М.: Советское радио. 1974.

Массовая информация в советском промышленном городе / Под общей редакцией Б.А. Грушина и Л.А. Оникова. М.: 1980.

Моль А. Социодинамика культуры. Пер. с франц. М.: Прогресс. 1973.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс, 1989.

Фомичева И.Д. Печать, телевидение, радио в жизни советского человека. М., 1987.

Человек в мире художественной культуры. Под ред. Ю.Фохт-Бабушкина. М.: Наука, 1982.

 

Преимущества: широта охвата, многочисленная аудитория, высокая степень привлечения внимания

Недостатки: высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, слабая избирательность аудитории

 

Скрытая реклама «продакт плейсмент»

 

11,2% рекламу у нас смотрят по данным исследованиям

 

Радиорекламы

Преимущества – массовость аудитории, относительно низкамя стоимость одного рекламного контакта

Недостатки:

 

 

Наружная реклама

Преимущества высокая частота повторных контактов, невысокая абсолютно

 

За год на 200% вырос рынок интернет-рекламы (вышла на 2ое место в России)

 

«все уже украдено до нас»

 

«а ты все пела, пойди-ка попляши»

 

Евгений Ромат «Реклама»

 

 

Анализ рекламы

5 рекламных обращений

«Здравствуйте Александр

Пишит вам студентка, группа

Росноу

Прошу выслать мне образец выполнения заданий»

 

Список литературы –

1) Федеральный закон о рекламе № 38 от 13.03.2006 г.

2) Евгений Ромат «Реклама – Питер 2012 г.

3) Шарпов «реклама в коммуникационном процессе» 2008-2012

4) Музыкант «Маркетинговые основы в управлении коммуникациями» Москва 2008


 

 

«Анализ российского рынка рекламы» -

1. США (половина всего количества (500 млрд. долл) потраченных на рекламу денег 250)

2. Китай

3. Япония

Германия

Франция

Великобритания

 

(БРИКС)

Бразилия (с 16 места на 7)

Россия - 250 млрд. руб. (2008 г.)

 

ВВП - объем товаров и услуг, производимый в определенном месте за определенный период.

 

Ритейл – Торговые сети

 

 

Маркетинг

 

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена с целью получения прибыли. (Филипп Котлер)

 

В понятие маркетинга входит 6 основных принципа:

1. Аналитическая/исследовательская (изучать среду, направления)

2. Проведение и осуществление товарной политики (разработка нового товара, использование концепции жизненного цикла товара, товарная ассортиментная политика, сервисная политика, упаковка)

3. Осуществление ценовой политики (первоначальная цена, ценовые стратегии)

4. Осуществление сбытовой политики (сделать так, чтобы потенциальный покупатель смог приобрести товар, кинуть товар в сети)

5. Коммуникативная политика (все коммуникации, которые идут от компании, как внутри так и вне)

6. Планирование, учет и контроль.

 

Комплекс маркетинга – набор поддающийся контролю инструментов, которые фирма может использовать для своих целей.

Основная цель – прибыль.

 

Коммуникативная политика

СМК

Комплекс маркетинга (набор поддающихся контролю факторов, которые компания использует)

Маркетинговый микс

 

Какое понятие шире?

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) (комплекс продвижение) шире (1. система шире 2. можно продвигать с элементами товары и услуги или фирму в целом)

 

4 пи

1. product продукт (товар) (товарная политика)

2. price цена

3. place место или сбыт (сбытовая политика)

4 promotion – коммуникативная политика

 

Какую роль играет реклама в этом комплексе продвижения или СМК

 

Структура СМК или КП

 

1. Классическая (слайды)

(прямой маркетинг – личные продажи, продажи по телефону, по интернету)

Разница рекламы и стимулирование сбыта:

Реклама (по листовке зашли в магазин) – призывает купить вообще

Стимулирование сбыта (ценовое/неценовое) (ценой – доходчивое (через некоторое время цена уменьшает) (неценовое – конкурс лучший дворник)

Стимулирование – предлагает сделать это прямо сейчас.

 

1. Основные

2. Неосновные (Выставка (реклама, СО, прямые продажи), событийный маркетинг)

 

II. Неклассическая – предполагает деление на 2 группы (слайды)

1. (АТL) - Above the line

2. (BTL) – Behind the line

 

АКАР – Ассоциация коммуникационных … России

 

1923 год – компания Проктор энд гембел собрались

 

Итог – реклама занимает в Классической стурктуре место среди остальных.

В Неклассической – находится в сегменте ATL

 

Библиотека

 

Элл и Лора Райз – «Расцвет Public Relations и упадок рекламы»

(мнение – век рекламы заканчивается, а век пиара начинается)

(люди теряют доверие к рекламе)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.