Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальная роль рекламных коммуникаций




Понятие ВТС. Составные элементы

Понятие АТС. Составные элементы

 

Известно, что 75% россиян негативно относятся к рекламе, однако, в результате проведенных исследований Comcon-2 было выяснено, что 52% россиян покупают рекламируемые товары, а 59% хочет попробовать многие новые продукты. Зачем же люди покупают и хотят покупать рекламируемые товары? Когда человек только рождается ему все равно, что пить и что есть, а когда он взрослеет у него появляются определенные предпочтения. Известный психолог А. Маслоу считал, что в любой момент жизни человек испытывает разные потребности и нужды: физиологические, социально-психологические, социальные; удовлетворив базовые потребности, человек начинает заниматься удовлетворением потребностей социальных.Удовлетворив очередную потребность человек теряет мотив, на смену которому приходит побуждение к удовлетворению следующей по степени важности потребности. Реклама предоставляет человеку возможность выбрать наилучший способ удовлетворения его потребности.
Реклама выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, популяризацию здорового образа жизни, поддержку незащищенных слове населения, борьбу с преступностью, бедностью, загрязнением окружающей среды и на многие другие не менее важные цели. Исследователи рекламы сегодня приходят к выводу, что неличные коммуникации структурируются по социальному признаку. Они считают, что общество состоит из сегментов – небольших социальных групп, члены которых взаимодействуют друг с другом больше, чем с остальными людьми, что обеспечивает эффективность рекламных коммуникаций.
В чем же ещё проявляется социальная роль рекламы? Блэз Сандрар писал «Реклама – цветок современной жизни, утверждение оптимизма и радости». Сейчас, многим из нас это утверждение может показаться достаточно странным. Принято считать, что реклама – один из раздражающих нас факторов. Но если учитывать, что отношение к рекламе зависит от возможности купить рекламируемую продукцию, возрастных предпочтений и характеристик интеллектуального развития человека, то, можно сделать вывод, что позитивнее всего она будет восприниматься в обществе, где есть некоторое изобилие товаров, где предложение стремиться опережать спрос. В этом случае реклама переходит от предоставления просто информационных услуг к сообщениям, которые должны создать спрос на конкретную торговую марку.
Помимо того, что реклама нас информирует о существующих товарах и услугах, она участвует в решении многих социальных проблем. Различные рекламные организации способствуют расширению и росту важных общественных кампаний за счет бесплатного размещения такой рекламы. «Красный крест», местные фонды, «Юнайтед Уэй» и другие некоммерческие организации постоянно получают добровольную помощь и финансовую поддержку благодаря действенности рекламы. Так же, хотелось бы отметить и то, что большинство так называемых «независимых СМИ» живут лишь за счет рекламы, то есть за счет продажи своих площадей (эфирного времени и т.д.) сторонним организациям – рекламодателям. Это дает нам возможность для реализации некоторых норм конституции, таких как свобода слова. Реклама имела как позитивное, так и негативное воздействие на общество, в результате чего произошли важные социальные и правовые перемены.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.