Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип работы с заказчиком в EVENT-агентстве




 

Event мероприятия – это комплекс инструментов, направленных на продвижение имиджа компании, брендов, услуг и персон с помощью ярких и запоминающихся событий. Основные цели проведения специальных мероприятий - повысить лояльность целевых аудиторий к компании, а также улучшить понимание сотрудниками корпоративной миссии.

Встречаясь на мероприятиях, обсуждая его достоинства и уникальность люди тем самым вместе говорят о бренде, организовавшим это мероприятие, вместе обсуждают его и вместе начинают иметь к бренду отношение.

Ниже перечислены простые задачи, при которых обязательно нужно использовать организацию мероприятий:
Итак, ивент:

· Помогает запускать новые брэнды

· Поддерживает интерес к уже известным брэндам

· Является финансово-эффективной альтернативой традиционной рекламе

· Дает наилучшие результаты в крупных городах

Западный опыт последних 15 лет, показал, что event marketing является наиболее эффективным рекламным инструментом в условиях мегаполисов.

Именно в больших городах евенты обеспечивают быстрое и широкое распространение новых идей и продуктов.

· В городах большие количества людей сконцентрированы на небольших территориях

· В городах – высокая концентрация всех возможных способов коммуникации и получения информации.

· В городах самое большое количество людей со средней и высокой покупательской способностью.

· Event используется для распространения новостей

· Event работает как часть интегрированной маркетинговой кампании

· Event наиболее эффективен для продуктов, которые вызывают эмоциональное вовлечение потребителя

· Event служит как для запуска новых брэндов, так и для поддержания инновационного имиджа существующих брэндов

· Event является финансово-эффективной альтернативой традиционной рекламе

· Event приносит самые значимые результаты в условиях больших городов

 

Event является одним из наиболее выгодных и эффективных способов АКТИВАЦИИ СПРОСА на брэнд

 

Event-агентству следует помнить, что:

Помните: Клиент приобретает (покупает) не event- услугу, а ВОЗМОЖНОСТЬ удовлетворения своих потребностей: деловых и личных.

 

Пример:

Ряд руководителей принимают решение о проведении корпоративного нового года с целью укрепления собственного позиционирования в коллективе, демонстрации своих профессиональных и даже художественных навыков. В первую очередь руководитель стремиться подчеркнуть свой статус, статус компании в целом—плод его работы за год. В этом случае event-менеджеру (event manager) следует делать акцент на проведении деловой части, дать ВОЗМОЖНОСТЬ руководителю выступить перед коллективом, подвести итоги прошедшего года, рассказать о победах и завоеваниях. Эта услуга должна быть продумана до мелочей- сцена, фанфары, сувенирная продукция, подарки, предлагайте весь спектр атрибутики, получайте на это дополнительные бюджеты и тем самым повышайте своё вознаграждение. Среди руководителей часто встречаются талантливые люди и для них корпоративное мероприятия становиться звездной площадкой, дайте им ВОЗМОЖНОСТЬ спеть, станцевать, и как следствие, заработайте на этом.

Планируя event мероприятие, определите на какую целевую аудиторию оно рассчитано. Задайте себе простой вопрос: «Кто должен быть в списке приглашенных?». Не забывайте про цели и задачи события, целевая аудитория должна им соответствовать.

Целевую аудиторию можно разделить на:

- внутреннюю

- внешнюю

- смешенную

 

Внутренняя ЦА - это знакомые между собой люди: друзья, родственники, сотрудники одной компании. Привычные event мероприятия этой аудитории- семейные, календарные, профессиональные, корпоративные праздники.

 

Внешняя ЦА- это не знакомые (частично знакомые) между собой люди: клиенты, партнёры, дилеры, представители СМИ, государственных органов. Для этой аудитории проводят деловые мероприятия, семинары, презентации.

 

Смешенная ЦА- синтез внутренней и внешней аудитории.

 

Организатор (event manager) должен знать разницу между внутренними и внешними коммуникативными связями. Event мероприятие, проходящие в кругу «своих» и в кругу «чужих» принципиально различаются друг от друга, нужно создать такую атмосферу, что бы каждый пришедший чувствовал себя комфортно не только среди знакомых, но и среди неизвестных людей.

 

Смешанная аудитория часто встречается на клиентских мероприятиях, целью которых является ознакомление целевой аудитории с продуктом или услугой компании. На подобных event мероприятиях у принимающей стороны есть возможность познакомиться с потенциальным заказчиком лично, продемонстрировать преимущество товара, услуги и компании в целом. Event мероприятие может быть деловым и развлекательным, но в любом случае сотрудники должны воспринимать событие, как один из своеобразных рабочих дней, результатом которого должно быть выполнение конкретных задач.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.