Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация результатов. Дополнительная часть




Дополнительная часть

Интерпретация результатов

Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована;

· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована

Задание 6.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел: величины

Оценивается

· умение сравнивать величины: единицы длины;

· умение находить величину, отвечающую требованию «меньше чем …, но больше чем…)

Правильный ответ: сом – 30 см

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балла – дан ответ «сом – 30 см»

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

Задание 7.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел: текстовые задачи, арифметические действия

Оценивается

· понимание смысла арифметических действий (вычитание);

· сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения),

· проверить и пояснить полученный ответ;

· насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий.

Правильный ответ:

«Щука. 95 – 30 = 65»

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан ответ: «Щука. 95 – 30 = 65»

· 1 балл – дан один вариант ответа

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

· 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 1 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована

 

Задание 8.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа)

Раздел: текстовые задачи, арифметические действия

 

Оценивается

· умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы);

· умение прочитать маркировку таблицы

· умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр;

· понимание отношения между величинами «больше – меньше»;

· умение сравнить числа в пределах 100;

· умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин).

 

Правильный ответ предполагает следующее заполнение таблицы:

рыба Длина тела Какая рыба стоит на первом месте по длине тела? Какие места у остальных?
сом 30 см  
окунь 10 см  
щука 80-95 см  
карась 19 см  

 

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки и оценивается как три самостоятельных задания. Оцениваются следующие аспекты.

 

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Правильность заполнения столбца 2 «длина тела рыбы» – соответствие записи числа информации, приводимой в тексте (максимальная оценка – 3 балла).

Код «3 балл» ставится, если в столбце 2 заполнены все 4 ячейки и при этом не допущено ни одной ошибки в размещении чисел,

Код «2 балл» ставится, если в столбце 2 заполнены все 4 ячейки и при этом допущено не более одной ошибки.

Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 заполнено 2 и более ячеек и при этом допущено не более двух ошибок.

Код «0 баллов» ставится, если в столбце 2 заполнено менее 2 ячеек и/или при любом количестве заполненных ячеек допущено две и более ошибок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.