Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль над прохождением практики. Организация и содержание практики




Организация и содержание практики

Цель и задачи

Определяющей целью учебной практики по информационным технологиям в экономике является овладение студентами практическими навыками и умениями по применению современных информационных технологий в экономике, а также получение дополнительных знаний в области использования современных пакетов прикладных программ для экономической и управленческой деятельности организаций социально-культурной сферы.

В результате прохождения практики студенты должны:

знать современные концепции информатизации и компьютеризации в экономической деятельности, методы организации информационных систем, автоматизированного рабочего места экономиста-менеджера на основе современных информационных технологий представления, сбора, хранения, обработки и передачи данных;

уметь использовать информационные методы и информационные технологии для представления, хранения, обработки, передачи, получения и защиты информации в электронном виде, применять технологии электронной коммерции;

иметь навыки использования сетевых и локальных информационных технологий представления, обработки и поиска экономической информации в виде текста, таблиц, графики и мультимедиа, применения универсальных инструментальных средств ППП анализа и экспертизы в финансово-экономической деятельности, а также использования средств автоматизированных информационных систем делопроизводства, управления социально-экономическими и бизнес процессами.

Задачи практики:

― познакомить студентов с требованиями к аппаратно-программным средствам, на основе которых реализуются информационные технологии создания экономических информационных систем на объектах социально-культурной сферы;

―ознакомитьстудентов с функциональными возможностями универсальных и специализированных пакетов прикладных программ, реализующих современные информационные технологии для создания информационных экономических систем;

― привить умения использовать технологии работы в информационных системах обработки данных (СОД), информационных системах управления процессами (ИСУ), системах поддержки принятия решений (СППР);

― привить навыки работы применения интернет-технологий для организации систем электронной коммерции;

― выработать навыки работы в оптимальных режимах работы с поисковыми системами;

Организация практики осуществляется преподавателями кафедры информатики, студенты проходят практику без отрыва от основного учебного процесса в течение четвертого семестра.

Каждый студент получает индивидуальное задание, соответствующее направлениям деятельности любой организации социально-культурной сферы (см. приложение 1). Прохождение практики студентами организуется на базе департамента информационных технологий вуза.

Прохождение практики предусматривает:

― индивидуальные посещения студентом любого предприятия или организации социально-культурной сферы;

― поиск, отбор и анализ информации, полученной средствами глобальной сети Интернет;

― изучение литературных источников и методических разработок кафедры;

― консультации с преподавателем и выполнение их индивидуальных заданий.

Основные вопросы для выполнения задания

1. Общая характеристика информационного обеспечения экономической деятельности (аппаратные, программные средства, сетевое обеспечение).

2. Анализ направлений использования информационных технологий для решения производственно-экономических задач (поиск информации, делопроизводство, бухгалтерия, создание профессиональных баз данных, наличие собственных программных продуктов и т. п.).

3. Разработка предложения по внедрению на предприятии конкретных видов информационных технологий для автоматизации производственно-экономических задач или создание информационных систем производственно-экономического назначения, автоматизированных систем управления (АСУ).

Кафедра назначает руководителя практики, который в течение всего семестра в соответствии с учебным расписанием проводит консультации по всем вопросам, касающимся выполнения задания по практике. График консультаций ежегодно утверждается на заседании кафедры и представляется в деканат экономического факультета.

Практика в соответствии с учебным планом заканчивается написанием отчета и его защитой перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой (образец титульного листа отчета представлен в приложении 5).

По результатам выполнения задания и защиты отчета студенту ставится оценка.

Отчет по практике проверяется и подписывается руководителем от кафедры и допускается к защите. Защита отчета оценивается дифференцированно: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

В случае неудовлетворительной оценки или непредставления отчета студент может быть направлен на повторное прохождение учебной практики, и к нему могут быть применены другие меры административного воздействия.

Раздел 3. Организационно-экономическая практика

(по технологии отраслевого производства)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.