Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпускных квалификационных работ




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

по направлению «Управление качеством»

 

1. Анализ влияния технического оснащения предприятия на качество продукции

2. Анализ и оптимизация затрат на качество на основе процессного подхода

3. Анализ и совершенствование управления проектно-конструкторской документацией в системе менеджмента качества

4. Роль качества в обеспечении устойчивого развития организации

5. Анализ и совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ….)

6. Проблемы мониторинга систем менеджмента качества предприятия (организации).

7. Анализ эффективности функционирования СМК на предприятии (организации).

8. Анализ и оценка результативности и эффективности систем менеджмента качества предприятия (организации).

9. Анализ и совершенствование СМК производства продукции.

10. Пути совершенствования систем менеджмента качества предприятия (организации) современных условиях.

11. Пути повышение качества социальных услуг (на примере МФЦ, социального обслуживания и др.)

12. Оценка качества торговых (сервисных) услуг и поиск резервов его повышения (на примере…)

13. Управление качеством сервиса на предприятии сферы обслуживания

14. Совершенствование механизма управления качеством медицинских услуг населению

15. Оценка качества финансовых услуг и возможности его повышения

16. Совершенствование методов и инструментов управления качеством банковских услуг

17. Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности деятельности банка

18. Основные направления повышения эффективности управления качеством образования в образовательном учреждении

19. Особенности формирования систем менеджмента качества на предприятиях АПК

20. Особенности управления качеством в малом бизнесе

21. Проблемы внедрения и сертификации СМК на малых предприятиях

22. Оценка результативности управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса

23. Повышение качества в сфере услуг на основе внедрения СМК

24. Особенности и проблемы внедрения системы менеджмента качества на инновационном предприятии

25. Повышение результативности системы менеджмента качества посредством самооценки на основе критериев премий качества

26. Самооценка как элемент стратегического подхода в управлении качеством в организации

27. Повышение результативности системы менеджмента качества посредством бенчмаркинга (на примере...)

28. Удовлетворенность потребителей качеством выпускаемой продукции как фактор укрепления конкурентной позиции предприятия на промышленном рынке

29. Анализ удовлетворенности потребителей как инструмент повышения качества продукции (услуг)

30. Оценка потребностей и степени удовлетворенности потребителей в системах менеджмента качества.

31. Совершенствование системы управления взаимоотношениями с потребителями как фактор повышения качества продукции

32. Оценка качества деятельности организации с применением системы балансированных показателей.

33. Аудит качества как инструмент повышения конкурентоспособности продукции

34. Бренд товара как компонент управления качеством: проблемы формирования (на примере продукции предприятия)

35. Брендинг товаров и услуг в системе всеобщего менеджмента качества (TQM)

36. Значение брендинга в системе повышения качества и конкурентоспособности предприятия (на примере ………….)

37. Разработка и внедрение системы менеджмента качества на малом предприятии

38. Внедрение системы документооборота в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2008 как фактор повышения эффективности менеджмента.

39. Внедрение элементов бережливого производства как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

40. Возможности и ключевые факторы успеха внедрения СМК на базе модели международных стандартов ИСО серии 9000 в компании...

41. Международный опыт управления качеством продукции и возможности его применения в отечественной практике

42. Разработка и внедрение инновационной модели всеобщего менеджмента качества (TQM) (на примере …)

43. Система TQM на основе реинжиниринга бизнес-процессов

44. Система TQM на предприятии как концепция управления бизнесом в условиях рынка.

45. Инновационные направления совершенствования качества товаров (услуг) в малом бизнесе

46. Инновационные факторы повышения качества продукции и услуг в социально-экономических системах

47. Инструментарий управления качеством как фактор инвестиционной стратегии бизнеса в условиях глобальной конкуренции

48. Информационные технологии в системе менеджмента качества.

49. Внедрение статистических методов управления качеством продукции и процессов в деятельность организации.

50. Организация технического контроля с использованием статистических методов на предприятии

51. Менеджмент ресурсов организации в контексте требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

52. Новый подход к проведению аудита по стандартам ISO 9000:2000 на системы менеджмента качества

53. Оптимизация взаимодействий с поставщиками при реализации внедрения системы менеджмента качества в соответствие с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008.

54. Опыт и инновации: ключевые факторы успеха сертификации систем менеджмента качества

55. Организационно-экономические проблемы сертификации предприятия по системе ИСО серии 9000

56. Организация деятельности отдела маркетинга в системе менеджмента качества.

57. Совершенствование организации учета и анализа затрат на качество на промышленном предприятии (на примере…)

58. Ответственность за качество продукции как главный компонент КСО

59. Повышение безопасности социально-экономических объектов как фактор повышения качества услуг

60. Постановка системы измерений, анализа и улучшений в системе менеджмента качества в организации

61. Принципы взаимодействия заинтересованных сторон по вопросам повышения качества товаров и услуг

62. Особенности стандартизации и сертификации сырьевых материалов для производства продукции

63. Развитие социально-экономических механизмов мотивации персонала в системе менеджмента качества

64. Разработка и внедрение системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности на предприятии (на примере)

65. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации

66. Разработка модели управления предприятием "……." на основе требований международных стандартов

67. Разработка проекта внедрения системы менеджмента качества в соответствии требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в компании.

68. Разработка стратегии предприятия с использованием элементов менеджмента качества (на примере...)

69. Реализация принципа ориентации на потребителей в свете требований стандартов ИСО серии 9000:2000.

70. Реализация принципа ответственности руководства в организации в соответствии с требованиями ИСО 9001:2000.

71. Совершенствование методов и инструментария мониторинга качества жизни населения в регионе (муниципальном образовании)

72. Комплексный анализ показателей качества жизни населения в регионе (муниципальном образовании)

73. Уровень и качество жизни населения и социальные стандарты

74. Оценка влияния повышения качества услуг на уровень и качество жизни

75. Проблемы повышения уровня и качества жизни региона (муниципального образования)

76. Роль персонала в повышении качества сервисного обслуживания

77. Экономическое стимулирование повышения качества продукции (услуг).

78. Управление персоналом в системе менеджмента качества предприятия (организации).

79. Формирование и сертификация СМК на предприятии

80. Формирование и мониторинг систем менеджмента качества предприятия (организации)

81. Объективная оценка качества услуг в сфере ЖКХ как инструмент поиска резервов его повышения

82. Пути совершенствование обслуживания клиентов в системе государственных (муниципальных) услуг

83. Совершенствование организационно-технологической структуры предприятия как фактор повышения качества продукции

84. Совершенствование системы сбалансированных показателей аудита систем менеджмента качества

85. Совершенствование условий труда работников как фактор повышения качества продукции

86. Экологические факторы в системе менеджмента качества

87. Экономические факторы в системе менеджмента качества

88. Управление затратами в системе менеджмента качества предприятия (организации).

89. Анализ и планирование процессов жизненного цикла продукции

90. Разработка бизнес-процессов системы менеджмента качества на предприятии

91. Качество менеджмента - основа эффективного решения проблем управления качеством

92. Мотивация и её роль в системе менеджмента качества предприятия

93. Мотивация персонала в СМК как путь повышения эффективности работы предприятия

94. Организационно- экономические аспекты формирования систем качества окружающей среды предприятия (организации).

95. Организационно- экономические основы экологической стандартизации и сертификации предприятий (организаций).

96. Состояние и перспективы развития международной и национальной систем стандартизации и их гармонизации.

97. Исследование теоретических и методических основ сертификации продукции (услуг) и систем менеджмента качества.

98. Анализ состояния и организационно- экономические аспекты метрологии в управлении качеством продукции (услуг).

99. Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) в условиях инновационной экономики.

100. Повышение качества и конкурентоспособности продукции (услуг) на основе технического регулирования.

101. Оценка влияния качества и конкурентоспособности продукции (услуг) на показатели результативности деятельности предприятий.

102. Стандартизация и организационно-экономические проблемы защиты прав потребителей.

103. Стандартизация, оценка соответствия и информационное обеспечение в системе технического регулирования и управления качеством продукции (услуг).

104. Роль инновационного обеспечения в управлении качеством на предприятии.

105. Стандартизация и качество управления организацией (предприятием).

106. Методы и функции управления качеством продукции и услуг на предприятии (в организации) и средства их реализации.

107. Системы планирования в управлении качеством продукции и услуг на предприятии (в организации).

108. Оценка качества системы управления организацией как субъекта экономической деятельности.

109. Инвестиционные проблемы технического регулирования, стандартизации и управления качеством продукции (услуг).

110. Стандартизация и управление качеством продукции (услуг) в социально-экономических системах.

111. Управление конкурентоспособностью предприятий (организаций) на основе повышения качества продукции (услуг).

112. Управление качеством продукции на основе маркетингового подхода

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.