Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Новые технологии в музейно-выставочной деятельности




Темы рефератов и докладов

Тема 9. Современные информационные технологии в индустрии развлечений.

Основные вопросы темы: Современный человек в информационном пространстве.Основные вопросы темы: использование электронно-компьютерных средств (мультимедиа, системы виртуальной реальности) в различных областях культурно-досуговой деятельности: новые технологии в индустрии звукозаписи, шоу-программ, игорном бизнесе. Пересмотр системы кинопроката: мультиплексы как перспективное направление развития киноиндустрии. Системы виртуальной реальности: классификации, области применения. Интегрированные ВР-системы. Психологические и социальные аспекты виртуальной реальности.

Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Проанализируйте влияние научно-технического прогресса на социокультурную сферу.
  2. Перечислите новшества в системе кинопроката и их влияние на популярность кинотеатров.
  3. Сравните организацию игорного бизнеса в России и за рубежом.
  4. Раскройте психологические и социальные аспекты виртуальной реальности.
  5. Расскажите о новых технологиях в киноиндустрии.
  1. Использование электронно-компьютерных средств в различных областях культурно-досуговой деятельности
  2. Инновации в системе киноиндустрии
  3. Области применения систем виртуальной реальности
  4. Психологические и социальные аспекты виртуальной реальности
  5. Специфика использования систем виртуальной реальности в социокультурной сфере.

Литература

  1. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М., 1989.
  2. Эйдман И.В. Прорыв в будущее: Социология интернет-революции. М.: ОГИ, 2007. – 384с.
  3. Интернет сайты.

Основные вопросы темы: ведущие направления и принципы деятельности музеев с различными группами населения по развитию интеллектуально-познавательной сферы. Современные технологии в музеях различных типов: естественнонаучных, художественных, историко-литературных (от музеев восковых фигур - к программам типа "Виртуальный Марк Твен"). Новые информационные технологии в музейно-выставочной деятельности: виртуальные музеи, телемузеи, сетевые музеи (Компьютерный музей в Бостоне, Музей магии в Блуа, Виртуальный музей Университета Карнеги Меллона в Нью-Джерси). Технология блокбастеров: организация, экспозиционные решения, воссоздание энвайронментов, инсталляции, условия финансовой эффективности.

Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Охарактеризуйте основные направления деятельности музеев с различными категориями населения за рубежом.
  2. Расскажите об организации работы музеев с инвалидами за рубежом.
  3. Сравните организацию работы музеев за рубежом и в России.
  4. Приведите примеры использования новых информационных технологий в зарубежных музеях.
  5. Раскройте причины необходимости использования систем виртуальной реальности в музеях.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.