Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Интернет-ресурсы по дисциплине СКР за рубежом




ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Интернет-ресурсы по дисциплине СКР за рубежом

Опубликовано на основании решения
кафедры социально-культурных технологий
от 30 апреля 2010г.,пр. № 9

  1. Официальный сайт по вопросам культуры http://www.government.gov.ru
  2. Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru
  3. http://www.novostimira.ru
  4. http://www.culturalmanagment.ru
  5. http://www.event-mobys.ru
  6. http://www.evarussia.ru
  7. http://www.museum.ru
  8. http://www.kinoteca.ru
  9. http://www.film.ru
  10. http://www.hitech.anadyr.ru
  11. http://www.rol.ru
  12. http://www.bisart.ru
  13. http://www.artlib.ru
  14. http://www.culteclub.ru
  15. http://www.latvia.mid.ru
  16. http://www.francetour.ru
  17. http://www.anime.cln.ru

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ухтинский государственный технический университет»

(УГТУ)

Кафедра технологии и машин лесозаготовок и прикладной геодезии

 

по курсу «Водный транспорт леса»

 

Выполнил ст.гр.ЛИ-2-09

В.С. Скрипка

 

Проверил А.М.Чупраков

 

 

Ухта, 2011

Содержание:

1. Введение ……………………………………………… 3

2. Практическое занятие №1 …………………………… 4

3. Практическое занятие №2……………………………. 8

4. Практическое занятие №3……………………………. 11

5. Практическое занятие №5……………………………… 15

6. Практическое занятие №6……………………………… 23

Список использованной литературы …………………… 29

 

 

Неравномерность распределения лесов по территории страны и
отдаленность потребителей от основных лесозаготовительных районов
вызывают необходимости транспортировки лесоматериалов на большие
расстояния.

Одним из видов транспорта лесоматериалов является водный
транспорт, которым доставляют потребителям и к пунктам обработки и
переработки заготовляемую древесину. Водный транспорт леса – это вид грузового транспорта,использующий для доставки лесоматериалов. Широкое распространение водного
транспорта леса объясняется в основном двумя обстоятельствами

Во-первых, многие лесозаготовительные районы страны отдалены от
путей железнодорожного транспорта. В этих районах водные пути являются
основными, а иногда и единственными для транспортировки заготовляемых
лесоматериалов. Например, в северных и восточных районах страны,
имеющих недостаточно развитую сеть железных дорог, к рекам Северо--
Двинского, Онежского, Мезенского и Печерского, Обь-Иртышского и Ангаро--
Енисейского, Камского, Амурского и других речных бассейнов тяготеет от 60
до 90% используемых запасов

Во-вторых, широкому использованию для транспорта леса водных путей
способствует более низкая по сравнению с сухопутными путями стоимость
транспортировки, обусловленная наличием готового водного пути, не
требующего значительных капитальных вложений и эксплуатационных затрат,
возможностью использования при транспортировке плавучесть древесины,
использованием во многих случаях для транспортировки грузов течения воды
меньшими по сравнению с сухопутными видами транспорта удельными (в
расчете на 1м3перевозимого груза) затратами на эксплуатацию тяговых
средств. С учетом того, «то большинство лесопромышленных предприятий
находится на значительном расстоянии от районов лесозаготовок, второе
обстоятельство приобретает решающее значение при выборе способа
транспорта леса.

В перспективе водный транспорт леса получит свое дальнейшее
развитие и совершенствование за счет улучшения структуры и видов водного лесотранспорта
, дальнейшего развития береговой сплотки лесоматериалов с
последующим сплавом плотов и судовых перевозок леса.

Эти и другие мероприятия позволят повысить эффективность водного
транспорта леса.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.