Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы товарной информации




Виды товарной информации

Зачет – не менее 46 баллов

Критерии начисления баллов

Доклад

5 баллов – 1) вопрос раскрыт полностью; 2) проиллюстрирован примерами; 3) выступление практически без опоры на конспект; 4)наличие иллюстративного материала.

4 балла – отсутствие одного из критериев 2-4. Выполнение критерия 1 обязательно во всех случаях.

3 балла – выступление не соответствует не более чем 2-м критериям (2-4).

 

Задание к занятию

5 баллов – подготовленная разработка соответствует всем предъявленным требованиям; описание аккуратно, грамотно; подготовлены эскизы всех необходимых наглядных материалов.

4 балла – все перечисленные условия выполнены, но имеются мелкие погрешности.

3 балла – в целом задание выполнено, но не достаточное количество иллюстративного материала.

2 балла – в целом задание выполнено, но отсутствуют иллюстративные материалы

1 балл – задание выполнено схематично, описание небрежно, иллюстрации отсутствуют.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение................................................................................................. 3

Тема 1. Организация контроля качества обучения........................................... 5

Тема 2. Развитие системы тестирования в России и за рубежом.

............ Психолого-педагогические аспекты тестирования............................. 22

Тема 3. Порядок разработки тестов................................................................ 31

Тема 4. Методика создания компьютерных тестов школьной успеваемости. 46

Тема 5. Другие средства оценивания............................................................... 65

Тема 6. Единый государственный экзамен, его содержание и

организационно-технологическое обеспечение.................................. 79

Список литературы.............................................................................. 93

Приложения......................................................................................... 94

 

 

Учебное издание

 

 

Зверева Анна Тимофеевна

 

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

 

 

Редактор Н.М. Быкова

 

Компьютерный набор А.В. Чернышова

 

 

____________________________________________________________________

Подписано в печать Формат 60х84 1/16 Бумага тип. № 1

Плоская печать Усл. печ. л. 7,25 Уч-изд. л. 7,25

Заказ Тираж Цена свободная

__________________________________________________________________________

Редакционно-издательский центр КГУ.

640669, г. Курган, ул. Гоголя, 25.

Курганский государственный университет.

 

 

• Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная для всех субъектов рыночных отношений

• Коммерческая – сведения о товаре, предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов

• Потребительская – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений

• Словесная – наиболее доступна для грамотного населения, для размещения требуется значительная площадь

• Цифровая – применяется для дополнения словесной и в тех случаях, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре.

• Изобразительная – обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре.

• Символическая – сведения о товаре, предаваемые с помощью информационных знаков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.