Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор типа рекламной стратегии




Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения

Выбор типа рекламной стратегии

Разработка рекламной стратегии

Анализ деятельности фирмы

Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы

Анализ деятельности фирмы

Анализ рыночной ситуации

Разработка рекламной продукции

Разработка плана рекламной кампании

Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения

Выбор типа рекламной стратегии

2.3 Разработка рекламного обращения

3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения

3.2 План рекламной кампании

 

4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4).

4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6).

4.3 Разработка сценария радиорекламы

4.4 Разработка сценария телевизионной рекламы

 

Заключение

Список литературы

Приложения


Во Введении необходимо определить объект, предмет курсового проекта, обосновать выбор данной фирмы для написания курсового проекта, указать основную цель и задачи курсового проекта.


 

Необходима объемная рыночная и внутренняя информация, в частности:

 

1. о деятельности самой фирмы: история создания, этап жизненного цикла, месторасположение, география сбыта и т.д.;

2. о товарном ассортименте фирмы;

3. о деятельности конкурентов;

4. о преимуществах или недостатках фирмы по сравнению конкурентами;

5. данные о предыдущих рекламных кампаниях, проведенных фирмой, оценка их эффективности;

6. результаты маркетинговых исследований, проведенных фирмой, либо схожих исследований в данной области.

 

Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы

1. Необходимо указать наиболее значимые для данной фирмы демографические характеристики целевой аудитории: пол, возраст, доход, род занятий, образование и т.д.

2. Необходимо выделить наиболее характерные психологические черты целевой аудитории (например, для клиентов казино – азартные люди, любят развлечения и т.д.).

3. Кроме того, необходимо определить частоту потребления продукта целевой аудиторией.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.

2. Бове А. Современная реклама.– Т., 1995.

3. Музыкант В. Л. Реклама. – М., 1996.

4. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М., 2004.

 


2.3 Разработка рекламного обращения

 

1. Выяснение предмета рекламы, разработка концеп­ции товара. Если в разделе «Анализ ситуации» товар описывался с точки зре­ния маркетинга, то в разделе «Рекламная стратегия» то­вар описывается как неотъемлемый компонент, герой рек­ламы. Необходимо позиционировать товар, указать на те его свойства и качества, за счет которых реклама товара может выделиться среди конкурентов. Если товар позво­ляет сделать в рекламе уникальное торговое предложе­ние, то нужно указать на это. Товар многогранен, и следу­ет найти те его черты, свойства и качества, которые име­ют рациональное или иррациональное значение для целе­вой аудитории. Важно описать и такие параметры рекла­мируемого объекта, как жизненный цикл товара, упаков­ка, торговая марка. Нелишним будет и описание того, как потребитель принимает решение о покупке подобного рода товаров — эмоционально или рационально; а также ответ на вопрос: это товар с высокововлеченным или же с низкововлеченным выбором.

2. Определение целевой аудитории. Следует обосновать выбор целевой аудитории рекламы выбранного товара, охарактеризовать целевую аудиторию по демографическим, психографичес­ким, поведенческим параметрам. Указать на характерис­тики товара и рекламы, которые могут быть привлека­тельными для целевой аудитории, а также ценности, сте­реотипы, к которым может апеллировать рек­лама. Иногда нужно разделить целевую аудиторию рек­ламы на основную и второстепенную. Так, например, из­вестно, что более 50% покупок мужских сорочек прихо­дится на женщин, следовательно, нужно принять важное решение о том, кто будет основной аудиторией рекламы, а кто — второстепенной.

3. Итог - Выбор типа рекламной стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.