Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения о курсе




Г.

 

 

  1. В чем основное отличие пониженного настроения от депрессии?
  2. Какая тактика указана в данном примере: Консультант: Как идут дела?

Клиент: (пожимает плечами).

Консультант: Не все хорошо?

Клиент: (трясет головой).

Консультант: Грустно?

Клиент: (кивает головой).

Консультант: Все кажется безнадежным?

Клиент: Да.

Консультант: Жизнь иногда кажется бессмысленной?

Клиент: Иногда.

Консультант: Часто ли Вы думаете, что хотели бы умереть?

Клиент: Большую часть времени.

Консультант: Возникает желание покончить с жизнью?

Клиент: Иногда.

Консультант: Обсуждали ли Вы, как это сделать?

Клиент: Еще не зашел так далеко.

А) тактика «постепенного расспроса»; Б) тактика логотерапии; В) тактика эмпатийного слушания.

  1. Тревожность проявляется на трех уровнях:____________________________________
  2. Характеристика какого защитного механизма указана ниже: «Это процесс непроизвольного устранения в бессознательное неприемлемых мыслей, побуждений или чувств…»

А) отрицание;

Б) вытеснение;

В) проекция;

Г) рационализация.

  1. Характеристика какого защитного механизма указана ниже: «Это механизм отнесения к другому лицу или объекту мыслей, чувств, мотивов и желаний, которые на сознательном уровне индивид у себя отвергает…»

А) отрицание;

Б) вытеснение;

В) проекция;

Г) рационализация.

  1. Характеристика какого защитного механизма указана ниже: «Это защитный механизм, оправдывающий мысли, чувства, поведение, которые на самом деле неприемлемы…»

А) отрицание;

Б) вытеснение;

В) проекция;

Г) рационализация.

7. Укажите специфику коррекция страха, тревоги и паники.

8. В чем специфика коррекции горя, печали, депрессии.

9. Приемы коррекция неуверенности и стыда.

Учебная дисциплина «Технологии эффективного менеджмента» входит в число базовых теоретических курсов подготовки менеджеров. Дисциплина занимает одно из ключевых мест в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Менеджмент», определяя, развивая и структурируя систему управленческих знаний студентов, концентрируя внимание на концепции менеджмента как системе взглядов, комплексе ключевых положений, идей и принципов, дающих целостное представление о современном менеджменте и позволяющих более глубоко понять и проникнуть в его существо. Методологической основой изучения дисциплины является системно-ситуационный подход, применение которого обусловливается наличием у обучающихся знаний философского, исторического, гуманитарного, социального, культурологического, экономического, политологического, психологического и другого характера, а также других знаний, связанных с изучением менеджмента и полученных при изучении следующих управленческих дисциплин: история управленческой мысли, маркетинг, производственный менеджмент, управление человеческими ресурсами, корпоративная социальная ответственность, инновационный менеджмент, разработка управленческих решений.

Целями освоения дисциплины являются: развитие личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области менеджмента на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров, с использованием передового отечественного и мирового опыта в образовании и инноваций во всех сферах деятельности, позволяющие на высокопрофессиональном уровне осуществлять организационно-управленческую, аналитическую и научно-исследовательскую деятельность в области управления финансовыми ресурсами.

Основные задачи курса:

Формирование системного мышления в вопросах управления организацией, в развитии аналитических способностей.

Повышение эффективности управления за счет освоения техник принятия решений, навыков и способностей планирования, организации, мотивации и координации работы.

Выработка готовности к адаптации и развитию концепций курса, а также созданию на их базе новых инновационных подходов.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.