Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Сообщества любителей железных дорог, городского транспорта и железнодорожного моделизма




16.04.14

Сообщества любителей железных дорог, городского транспорта и железнодорожного моделизма

Устав

Заключительные и переходные положения

22.1. С момента вступления в силу настоящей редакции Устава Партии лицо, избранное Председателем Партии в порядке, предусмотренном Уставом Партии в редакции от 1 октября 2007 года, наделяется полномочиями Председателя Высшего совета Партии на срок, указанный в п. 7.2 настоящего Устава, после чего решение Съезда Партии от 27 ноября 2004 года «Об избрании Председателя Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» признается утратившим силу (в редакции Устава Партии от
14 апреля 2008 года).

«Стальной Горизонт»

(Отменяет действие Устава 06.07.13)

1.Общие положения.

1.1. Сообщество любителей железных дорог, городского транспорта и железнодорожного моделизма «Стальной Горизонт» (далее в тексте – «сообщество», «клуб», «группа») – это такое творческое объединение, в котором производится изучение железнодорожного и городского транспорта, а также развитие различных видов транспортного хобби:

трейнспоттинг;

фото-видеофиксация;

игра в симуляторы железных дорог и городского транспорта;

экспедиции на объекты железнодорожного и городского транспорта;

железнодорожный моделизм любительский и ученический, а также изготовление моделей городского транспорта;

изучение истории железнодорожного и городского транспорта;

проектирование устройств и систем, которые могут позволить улучшить работу железных дорог и городского транспорта (подготовка проектов для выставок и конкурсов технического творчества);

выпуск клубом своей собственной газеты с отчётом о своей деятельности и другие направления.

 

1.2. Сообщество может проводить сборы и постоянно базироваться в помещении любого заведения, связанного с транспортом, образованием и культурно-исторической деятельностью.

 

1.3. Сообщество обязуется всячески помогать заведению, в помещении которого находится и обязует последнее содействовать деятельности сообщества. В случае отсутствия содействия со стороны заведения – помощь со стороны группы прекращается.

 

1.4. Сообщество в виду своей специфики вправе создавать филиалы для обеспечения развития движения согласно местным условиям и Положением о взаимодействии филиалов группы.

 

1.5. Нормативные документы, принимаемые в филиалах, должны быть согласованны с руководством головного филиала сообщества и должны опираться на настоящий Устав.

 

1.6. Сообщество (филиал сообщества) обязуется отчитываться о своей деятельности в своём журнале и журнале сообщества и частично согласовывать отдельные мероприятия с руководством заведения.

 

1.7. Сообщество не требует финансирования со стороны иных организаций. Оно лишь может просить поддержку в проведении мероприятий и предоставлении помещения для сборов группы. Сообщество является ячейкой самообразования и всячески обязуется содействовать железной дороге, городскому транспорту и близким к ним организациям. Возможно существование сообщества (филиала) автономно от заведения с изменением места сбора и утверждением своей постоянной базы.

2.Порядок вступления, участия в сообществе и исключения из сообщества.

 

2.1. В данное сообщество (филиал сообщества) могут вступать все лица, которые являются любителями железнодорожного или городского транспорта и конкретных видов хобби. Лицо должно быть готово к тому, чтобы отстоять свою честь, честь клуба и честь хобби, которым занимается.

 

2.2. Любое вновь вступившее лицо обязано ознакомиться с Уставом, а по возможности с основными нормативными документами, регламентирующими работу железнодорожного или городского транспорта (к примеру, ПТЭ РЖД, ПТЭ метрополитена, ПДД). Также новый участник получает членский билет установленного образца и приобретает форму с символикой и знаками различия сообщества согласно системе званий и Положению о форме участников группы, принятому в группе. Оно обязано расписаться за ознакомление с правилами безопасности, Уставом и в билете. Любой вновь вступивший участник может выбрать псевдоним. В случае несогласия с положениями текущего Устава – пояснить причину для возможности его изменения в соответствии с пунктом 5.3 Настоящего Устава. В течение двух недель необходимо определиться с родом своих работ в сообществе и выполнять их в соответствии со своими возможностями и желаниями; а также по указу руководства сообщества при проведении мероприятий. Если Участник зарегистрирован Вконтакте, он обязан вступить в группу и Вконтакте.

 

2.3. Каждый участник должен посещать занятия самообразования (ликбезы), а перед первым выходом на объект исследования – сдать экзамен и получить допуск. Участники, сдавшие такой экзамен, становятся выездными, что позволяет им проводить мероприятия на линиях железнодорожного и городского транспорта. Возраст выездного участника не должен быть ниже четырнадцати лет или двенадцати лет при допуске руководством головного филиала. Лицо, не сдававшее экзамен, к выездным мероприятиям не допускается.

 

2.4. Каждый участник группы обязан внести свой вклад в развитие сообщества любым нижеуказанным способом:

 

1.Информационная поддержка (правдивая текстовая, фото-видео-аудиоинформация о железнодорожном, городском транспорте или конкретных его объектах, изучаемых в сообществе).

2.Предоставление материалов для изготовления моделей, стендов (детали и материалы для изготовления моделей и макетов), газет (бумага формата А4, тетради, канцтовары).

3.Внесение денежных средств в фонд группы с целью использования их для закупки материалов или организации мероприятий сообщества (деньги на закупку материалов, деньги на билеты для поездки в пункты исследования).

4.Пропаганда сообщества и распространение результатов деятельности с целью оправдания затраченных средств и усилий.

5.Участвовать в общих сборах и мероприятиях при отсутствии причин, препятствующих его появлению в месте проведения мероприятия.

Всякий результат работы, выполненной в сообществе, является собственностью создателя при индивидуальной работе и общеклубной при выполнении её двумя и более участниками клуба. Автор идеи или автор большей части работы имеет приоритет в использовании результатов коллективного труда.

 

2.5. Ни один участник не имеет права:

 

1.Вступать в конфликты с участниками своего или иного сообщества аналогичного толка. Все конфликты решаются путём дискуссии или соревнованиями.

2.Присваивать себе общеклубную работу или работу участника нашего или иного клуба, передавать в иные объединения результаты работ в клубе без согласия на то всех участников-авторов работы. При предоставлении материалов или трудов ссылка на создателя обязательна. Публикация необходимого материала будет проводиться в журнале сообщества и на странице группы Вконтакте. Группа не несёт ответственность за участника, нарушившего авторские права другого клуба.

3.Нарушать установленные на железных дорогах и иных видах транспорта правила безопасности, мешать работе транспорта. Категорически запрещается заниматься «зацепингом» и граффити на транспорте (данные увлечения не признаются средой любителей транспорта). Запрещается портить объекты транспорта, поскольку такие действия являются причиной травм, гибели, конфликтов с правоохранительными органами и работниками транспорта и не лучшим образом сказывается на репутации клуба.

4.Бездействовать на мероприятиях, пропускать сборы без уважительной причины.

5.Бездействовать при угрозе здоровью, жизни участников группы, населения, возникающей в связи с нарушениями нормальной работы транспорта, допускать действия, приводящие к таковой.

6.Производить любые действия, запрещённые законодательством РФ, а также любые аморальные действия, заведомо несовместимые с деятельностью нашего сообщества.

 

2.6. Участник, единожды нарушивший правила группы, считается подлежащим исправлению и обязан понести наказание, получить публичный выговор и его нарушение будет рассмотрено руководством на предмет его силы и последствий. Возможно понижение в звании за тяжёлое нарушение. Допускаются лишь те условные нарушения, которые не являются опасными для жизни и здоровья участника и окружающих, не создающие конфликтных ситуаций, а также те, которые могут быть оправданы полученным результатом:

 

1.Тайное фото, видео на транспорте (при необоснованном запрещении съёмки на железных дорогах в нарушение Указа ОАО РЖД от 18.07.2011 № 1513р).

2.Проникновение на объекты по разрешению ответственных за него лиц (вход в кабину машиниста по его разрешению, проход на пост ЭЦ по разрешению ДСП и т. д.) или без разрешения таких в связи с их отсутствием и заброшенностью объекта транспорта.

3.Кратковременное нахождение на железнодорожных путях на расстоянии не менее 5 метров от стоящей подвижной единицы, спуск с платформы с целью съёмки (при условии длительной стоянки поезда).

4. Действия, которые противопоставляют положение участника по отношению к неправомерным действием контролирующих работников транспорта, охраны, полиции, необъективно мыслящих или невменяемых граждан и непризнанных сообществом ненормативных актов и сомнительных указов.

 

2.7. Участник, систематически нарушающий Устав, получивший травму или административное/уголовное наказание в связи с нарушением законодательства, а также не участвующий в группе более 3х месяцев, желающий покинуть группу отчисляется из неё по указу руководства или по собственному желанию с публикацией причины выхода его из группы. Также происходит изъятие билета участника. Группа не несёт ответственности за нарушение участником правил безопасности на железнодорожном или ином транспорте.

 

2.8. При выявлении случаев допуска нарушений Устава необходимо противодействовать нарушению, принять меры по устранению последствий и предотвращению развития критической ситуации, доложить старшему по званию для проведения мер, указанных в пункте 2.7 настоящего Устава.

 

3.Организация и порядок проведения мероприятий в сообществе.

 

3.1. Всякое мероприятие может быть проведено по инициативе участников и руководства группы, руководства другой группы или её членов, если оно является безопасным, необходимым и согласованно со всеми участвующими в нём лицами. Должно быть подробно указано число лиц, место проведения, характер мероприятия, ожидаемый результат и затраченные средства.

 

3.2. Мероприятие должно принести некоторый результат и может иметь как реальную, так и виртуальную форму. Результат мероприятия может использоваться с теми же условиями, что и результат работ (п. 2.5 настоящего Устава).

 

3.3.Отчёт о мероприятии, равно как и объявление о подготовке публикуются Вконтакте и в журнале сообщества или филиала.

 

3.4. Всякое мероприятие регламентируется Положением о проведении выездных и невыездных мероприятий группы, принятым в группе.

 

4.Взаимодействие с другими творческими объединениями в области железнодорожного и городского транспорта.

4.1. Взаимодействие с другими творческими объединениями может быть установлено как в реальной, так и в виртуальной форме на основании следующих причин:

 

1.Общее увлечение (увлечение железнодорожным хобби/городским транспортом, не противоречащим пункту 2.5 Настоящего Устава).

2.Общие участники (более двух участников, состоящих в Нашем объединении и одновременно являющиеся членами иной аналогичной организации).

3.Общее руководство (наличие не менее одного руководителя, управляющего Нашим и одновременно иным сообществом аналогичного толка, наличие не менее одного представителя Нашей организации в администрации иного сообщества аналогичного толка).

4.Общее мероприятие, удовлетворяющее требованиям Настоящего Устава и Устава иной группы аналогичного толка, приводящее к удовлетворяющему всех результату. Результат должен быть опубликован без нарушения пункта 2.5 Настоящего Устава.

 

4.2. В случае возникновения конфликта между членами сотрудничающих групп – решать в соответствии с пунктом 2.5 Настоящего Устава.

 

4.3. Порядок взаимодействия филиалов сообщества определяется местными условиями и Положением о взаимодействии филиалов, принятым в группе.

5.Публикация и изменения текущего Устава, распространение его в иных объединениях или прекращение его действия.

 

5.1. Данный Устав должен быть опубликован в доступных формах, а именно в бумажном и электронных видах, в Нашем или ином сообществе, работающем в кооперации с нами, а также во всех филиалах. Подлежит распространению для ознакомления всех лиц, состоящих в Нашем сообществе, ином другом сообществе аналогичного толка, кооперирующего с Нами.

 

5.2. Публикация путём дубляжа с возможностью прямого доступа к Уставу должна иметь вид:

1.Темы в Нашей и иной группе аналогичного толка, а также в филиале (оригинал + местные документы).

2.Документа текстового в Нашей и иной группе аналогичного толка, а также в филиале (оригинал + местные документы).

3.Документа электронного в Нашей и иной группе аналогичного толка, а также в филиале (оригинал + местные документы).

 

5.3. Изменение текущего Устава возможно в случае:

1.Возникновения вопроса, не описанного в Настоящем Уставе.

2.Отказа от его выполнения членами группы с пояснением причины.

3.Уточнения формулировки пунктов Настоящего Устава.

4.Возникновения противоречия Устава с Уставами других объединений или иными документами.

 

5.4. Обозначение версии Устава с возможностью его отличия от иных версий. Настоящий Устав получает обозначение датой его выхода в свет или датой последней редакции, т.е. 16.04.2014.

 

5.5. Прекращение действия Устава 16.02.2014 возможно:

1.В случае прекращения кооперации с другой группой - на её членов, не состоящих в Нашей группе.

2.В случае выхода участника из группы – на данного участника.

3.В случае роспуска группы, прекращения действия ВСЕХ администраторов и выхода из группы ВСЕХ её членов.

4.В случае его обновления. Действие обретает новая версия Устава.

5.В случае слияния с Уставом иного сообщества, работающего с нами в кооперации. В таком случае происходит обновление Устава.

 

6. Требование к форме и билету участника.

6.1. Каждый участник группы должен иметь при себе:

1.Членский билет с подробной информацией.

2.Документ с фотографией, удостоверяющий личность.

3.Форменную рубашку железнодорожника с погонами «СГ» (сигнальный жилет с надписью «СГ» на спине и светоотражателями) и шифром, поясняющем звание участника.

 

6.2. Каждый участник должен соблюдать чистоту и видимость формы и знаков различия и сохранять целостность билета участника. В случае порчи/утраты билета или знаков различия участник обязан доложить руководству о случившемся для замены утраченного билета или знаков различия.

 

6.3. Срок действия билета участника считать 1 год. Далее происходит продление с сохранением звания или замена при повышении/понижении в звании.

 

Автор Устава: создатель сообщества, Марат Максютов.

Правка Устава: 16.04.14.

Версия Устава: 16.04.2014.

 

 

1.1.Автомобильное сообщество «Драйв2 Брест» («Drive2 Brest») (далее по тексту сообщество) - неформальное объединение владельцев и любителей автомобилей любой марки в городе Бресте и Брестской области Республики Беларусь.

 

1.2. Сообщество создано в городе Бресте, на территории Республики Беларусь и открыто для сотрудничества с другими автомобильными сообществами и клубами, а также с иными организациями, цели и задачи которых близки или совпадают с целями и задачами сообщества.

 

1.3. Сообщество не является юридическим лицом, не имеет счетов в учреждениях банков в рублях и иностранной валюте, не имеет собственного имущества и не отвечает имуществом своих членов перед третьими лицами.

 

1.4. Сообщество не имеет права на деятельность, для осуществления которой требуется разрешение (лицензия), равно как и члены сообщества не имеют права осуществлять предпринимательскую и коммерческую деятельность от имени сообщества.

 

1.5. Все взаимоотношения внутри сообщества строятся исключительно на добровольной основе и в соответствии с данным Уставом.

 

1.6. Сообщество имеет собственную символику: эмблему, логотип, флаг, униформу и другие атрибуты, несущие на себе данную символику. Данные атрибуты изготавливаются и приобретаются в добровольном порядке на личные средства членов сообщества.

 

1.7. Сообщество не имеет юридического адреса.

 

1.8. Адрес Интернет-представительства: https://vk.com/drive2brest




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.