Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике




Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц 216 часов.

  № п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы, на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Трудоемкость в ЗЕТ Трудоемкость в часах Формы текущего контроля
  Установочная конференция Знакомство с руководителем практики, инструктаж по технике безопасности; 0,1 3,6 Запись в дневнике
Получение заданий, распределение по учреждениям (организациям); решение организационных вопросов; разработка индивидуального плана;     Запись в дневнике
  Ознакомитель-ный этап (1-я неделя)   Определение содержательной рамки учебного проекта: 1.Определение целевой аудитории (контингента) предполагаемых психологических услуг 2. Анализ проблемного поля 3. Уточнение темы учебного проекта (Приложение 1) 4. Формулировка цели учебного проекта. 1,1 39,6 Запись в дневнике
  Учебный этап Разработка учебного проекта программы социально-психологической работы: определение цели, задач, целевой аудитории, сроков, этапов, видов и технологий работ. (Приложение 2) 1,1 39,6 Запись в дневнике, составление отчета
Методическое оснащение программы (проекта) психологической работы, в т.ч.: сбор и анализ психодиагностических методик, разработка программ тренингов, подготовка тематических лекций; разработка планов консультативной беседы, др. 3,3 118,8 Составление отчета, запись в дневнике
Составление списка литературы     Составление отчета
  Этап профессиональ-ной рефлексии Самоанализ программы (проекта): • что хотелось воплотить в программу; • что удалось воплотить и каким образом; • что не удалось воплотить и почему;     Запись в дневнике
Удовлетворенность от учебной практики - описание навыков и умений, приобретенных за время практики; - индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. 0,1 3,6 Запись в дневнике
  Подготовка отчета по практике Составление отчета по форме (Приложение 2-4) 0,1 3,6 Отчет, дневник
  Заключительная конференция Подготовка доклада и презентации по итогам учебной практики 0, 2 7,2 Презентация
  Итого       Экзамен

 

Данные технологии определяются направлением подготовки и выбранной в рамках направления специализации обучающегося. К основным из них можно отнести:

- теоретический анализ и синтез социально-психологической литературы по вопросам, касающимся профессиональной деятельности психолога;

- подготовка психодиагностической, психокоррекционной, психопрофилактической и психоразвивающей деятельности;

- участие в мероприятиях, обеспечивающих социально-психологическое сопровождение контингента, в соответствии с целями, задачами и спецификой профессиональной деятельности психологической службы;

- ведение полевой психологической документации;

- интернет-технологии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.