Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебной практики




Технологическая карта оценивания

Руководителя практики от гостиничного предприятия

Отзыв-характеристика

Дан _____________________________________________

(Ф.И.О. студента)

о прохождении учебной практики в гостиничном предприятии ______________________ с 22.06.15 по 06.07.15

 

Компетенции бакалавра Уровень овладения
низкий средний высокий
владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)      
готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов (ОК-6)      
способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности (ОК-9)      

 

Руководитель предприятия ________________________ МП

Дата


Приложение 5

 

Содержание задания и формируемые компетенции Критерии оценивания Балльная оценка
Мин. Макс. Оценка практиканта
Инвариантная часть
Ознакомиться с деятельностью гостиничного предприятия, юридическим статусом, структурой управления, подразделениями гостиницы (ОК -1) Соответствие требованиям – оценка экспертов      
Изучить функции, права и обязанности рабочих и служащих гостиницы (ОК -6) Степень соответствия задачам, глубина и качество исследования – оценка экспертов      
Изучить особенности конкретных сервисных технологий в гостинице (ОК -9)   Степень соответствия реальным задачам, качество отчета – оценка экспертов      
Вариативная часть[*]
Посетить гостиничное предприятие по выбору студента, подготовить аналитическую записку (ОК -1) Степень соответствия тематике, актуальность, глубина и качество исследования – оценка экспертов      
Изучить образовательные программы «Гостиничное дело» (профиль – гостиничная деятельность) колледжей и университетов Санкт-Петербурга (ОК-1)        
Проанализировать деятельность 3 зарубежных гостиниц (разных стран) (ОК -6) Уровень проработки, актуальность, глубина и качество исследования – оценка экспертов      
Проанализировать образовательные программы по гостиничному делу 3 зарубежных университетов (разных стран) (ОК -6)        
Подготовить презентацию об ООП «Гостиничное дело» факультета управления РГПУ им.А.И.Герцена и провести ее в общеобразовательном учреждении или колледже (ОК – 9) Активность, деловые качества и результативность – оценка экспертов      
Подготовить презентацию об ООП «Туризм», «Менеджмент» факультета управления РГПУ им.А.И.Герцена и провести ее в общеобразовательном учреждении или колледже (ОК – 9)        
Итого:        
           

Приложение 6

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.