Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История предприятия




Общие сведения о предприятии

 

ОАО «Брестский молочный комбинат» - один из крупнейших и наиболее известных на территории Республики Беларусь производителей натуральной молочной продукции. Производственные мощности позволяют перерабатывать до 600 тонн молока в сутки, в том числе цельномолочной продукции – 100 тонн в смену, сливочного масла – 12,2 тонны, сухого обезжиренного молока – 10 тонн в смену.

Сегодня на предприятии производится более 160 наименований натуральной молочной продукции, которая способна удовлетворить самый изысканный вкус. Персонал — 850 человек. Его доля на рынке цельномолочной продукции Беларуси — около 10%.

А вот рентабельность на заводе невысокая — 4%, поскольку всю прибыль здесь вкладывают в производство.

«Брестский молочный комбинат» основан 10 декабря в 1976 году. За 25 лет работы комбинат вырос в высокопроизводительное, разноплановое предприятие. Постоянно увеличиваются объемы производства: в 2000 году по сравнению с предыдущим рост составил 15,3 %, в 2001 году – более 113 %. Постоянно расширяется ее ассортимент.

В 2001 году специалистами комбината разработаны и внедрены новые виды продукции: молоко ''Берестье'', сливки и кефир с добавками витаминов, бифидокефир, новые напитки, кремы и пудинги.

ОАО "Брестский молочный комбинат" в конце января 2004 года начал производство новой линии продуктов "Формула здоровья". Продукты этой линии обогащены биокультурами, витаминами и минералами. Они обладают профилактическими свойствами и предназначены для укрепления защитных сил организма. Рецептуры их производства разработаны непосредственно на предприятии.

В дальнейшем ассортимент таких продуктов планируется расширить. В настоящее время уже выпущено 130 тонн продукции, входящей в "Формулу здоровья".

Производство продукции осуществляется на современном оборудовании последнего поколения.

Оборудование:

· автоматизированная линия производства творога и быстросозревающего сыра (1998 и 2002г.в.);

· автоматизированная линия для формовки творога (1999г.в.);

· автоматы для расфасовки творога и расфасовки и упаковки творожных сырков (1999г.в.);

· автомат по фасовке йогурта (1996г.в.);

· маслоизготовитель (1976 г.в.);

· автомат для расфасовки и упаковки масла (1996г.в.);

· автоматическая пастеризационно-охладительная установка (1989, 1990, 1999г.в.);

· пастеризатор молока и сливок (2002г.в.);

· линия производства йогурта (1998г.в.);

· установка по обработке молока (1986г.в.);

· автомат для розлива сметаны (1991г.в.);

· автомат для розлива молока (2000, 2002г.в.);

· упаковщик в картонную тару (2002г.в.).

Особо творчески осуществляется подход к разработке новых продуктов и рецептур. На комбинате работают специалисты, имеющие уникальный опыт в производстве молочной продукции, сумевшие объединить мировой опыт в производстве продуктов с вкусовыми предпочтениями белорусского и российского потребителя.

На предприятии особо пристальное внимание уделяется повышению качества. Действующая на предприятии программа производственного контроля над качеством и безопасностью продуктов обеспечивает выработку натуральных молочных продуктов с более длительными сроками годности.

Контроль качества продукции на предприятиях молочной промышленности осуществляет отдел технического контроля, а также мастера и технологи (ОТК). ОТК осуществляет контроль качества поступающего молока, соблюдение технологической дисциплины (отбор проб, проведение анализов), разрабатывает и контролирует проведение мероприятий по улучшению качества выпускаемой продукции. Микробиологический контроль осуществляется на молочном комбинате за состояние поступающего молока. Химический контроль осуществляется по партиям, выборочные пробы берутся из партии продукции.

На комбинате введена в эксплуатацию новая линия по обработке молока стоимостью 1,17 млн. USD. Ее мощность — 20 тыс. литров в час. Линия позволяет осуществлять пастеризацию, гомогенизацию, очистку и нормализацию молока и заменяет 4 ранее имевшиеся для этих целей установки. При такой обработке сырья значительно улучшается качество готовой продукции, а срок реализации молока увеличился до 20 дней. Кстати, эта линия — первая в Беларуси и третья в СНГ: еще две установлены на российских молочных заводах.

Впервые не только в молочной отрасли, но и вообще в Беларуси на Брестском комбинате в 2001 году была сертифицирована система качества на соответствие требованиям международных стандартов ИСО серии 9000. Для реализации этой выдачи была проведена значительная работа по пересмотру всей нормативной документации, разработке стандартов предприятия, обучению кадров. Одновременно проводился и проводится капитальный ремонт производственных помещений и техническое перевооружение предприятия. Все это позволило получить сертификат соответствия, что является важным фактором признания продукции ''Брестского молочного комбината'', которая довольно широко известна отечественным потребителям не только в своем регионе, и по всей республике, а также на зарубежном рынке.

В 2002 году Брестский молочный комбинат внедряет на своем производстве систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9000 версии 2000 года. Раньше наши предприятия получали сертификаты в соответствии с ИСО 9000 1994 года. Теперь пришло время подтвердить высокий качественный уровень своей работы в рамках новых требований. Как сообщил директор «БМК» А.В. Савчиц, у новой версии ИСО есть принципиальные нововведения. Она предполагает увеличение уровня ответственности перед покупателем, измерение удовлетворенности потребителя.

Немногие производства в нашей стране могут пока похвастаться соответствием своей продукции международной системе качества ИСО 9000, что является важным фактором конкурентоспособности на внешнем рынке. Из молочных предприятий республики такой сертификат имеют только «Брестский молочный комбинат» и Кобринский маслодельно-сыродельный завод.

В конце июня 2002 года Брестский молочный комбинат первым из перерабатывающих предприятий Беларуси сертифицировал систему управления качеством продукции на основе международных принципов НАССР. Это основная модель управления качеством и безопасностью пищевых продуктов в развитых странах. В 2004 году предприятие перешло на новую систему управления окружающей средой в соответствии с требованиями стандартов ИСО 14000.

Отличное качество и широкий ассортимент выпускаемой продукции по достоинству были оценены как покупателями, так и специалистами. Только в течение одного года на международных специализированных выставках ''Продторгэкспо-2000'', ''Белпродукт-2000'' Брестский комбинат неизменно отличался Дипломами за ''высокий уровень качества'' и ''высокий ассортимент выпускаемой продукции''. По итогам 2000 года комбинат стал лауреатом премии Брестского облисполкома в области качества. В 2001 году он стал победителем конкурса ''Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации''. За достижения в области качества за 2001 год – Лауреат премии Правительства Республики Беларусь.

Наравне с развитием экспорта, приоритетной здесь считают также программу поддержки сельхозпроизводителей. Ибо не получится у брестского комбината быть успешным, если он самостоятельно не будет отслеживать технологическую цепочку, начиная с производства молока.

Молочное предприятие реализует специальную программу по кормлению скота. В Брестском районе были обследованы и сбалансированы все корма в колхозах, затем были закуплены специальные комбикорма, добавки и т. д. Во всех хозяйствах, которые поставляют на комбинат молоко, установлены холодильные камеры для его хранения. Кроме того, в рамках областной программы “Молоко” 15 крупным хозяйствам оказана помощь в реконструкции ферм — сейчас здесь перешли на беспривязное содержание скота.

На Западе молочные предприятия обновляют свой ассортимент каждые 5 лет. Брестский комбинат меняет до 40% своей продукции ежегодно. Достигается это во многом благодаря сотрудничеству с польскими специалистами. Многие инвестиционные проекты Брестский молочный комбинат реализует совместно с Ольштынской молочной академией.

Со многими из российских и зарубежных компаний брестчане давно сотрудничают. Но не все знают, что многие виды продукции компаний “Данон” и “Нестле” изготавливаются из сухого молока брестского комбината. Они, а также ведущий производитель соков и молочных продуктов в России — компания “Вимм-Билль-Данн” (ей принадлежит 23 производственных предприятия в 19 городах России и СНГ) предлагали брестчанам более тесное сотрудничество, в том числе и через участие капиталов.

Пока же здесь пошли по другому пути. К брестскому комбинату был присоединен Каменецкий сыродельный завод. Этот завод оказался в сложном финансовом положении после того, как неожиданно упал спрос на сыры. А. Савчиц предложил объединиться. В Каменце уже завершен первый этап реконструкции завода. В перспективе здесь планируют установить более мощное оборудование, а также поставить дополнительный модуль для созревания сыров.

Чтобы получить качественный сыр, нужно молоко высочайшего качества. На Западе для производства сыров используется молоко исключительно экстра-класса. Подобного западным аналогам сырья в Беларуси нет. Поэтому на Брестском молочном комбинате поставили новую линию — бактофуга, которая позволяет получить молоко более высокого качества. Такую же линию намечено установить и в Каменце.

По последним данным, брестский комбинат стал производить продукции почти на четверть больше, чем в прошлые годы. Это красноречивый показатель и пример для подражания. Заботясь о репутации своей продукции, предприятие установило в торговых точках около 40 холодильников. Практически в каждом магазине директор побывал лично.

Здание «Брестского молочного комбината» даже внешне выделяется. Здесь внедрили энергосберегающую технологию — обшили здание специальным материалом, и сейчас оно как в дубленке: благодаря этому зимой здесь теплее на 6 градусов. Затраты составили 300 млн. BYR.

Столовая комбината — лучшая среди предприятий Беларуси. В 1994 году предприятие преобразовано в Открытое акционерное общество ''Брестский молочный комбинат''.

Сегодня государство владеет 4,6% акций комбината. Около 38% принадлежит колхозам, примерно такой же пакет — у коллектива предприятия, остальные акции — у физических лиц. Директор с долей около 0,008% — тоже акционер.

С ноября 2001 года продукция комбината реализуется под торговым знаком ''Савушкин продукт'', с рекламным слогоном ''Вкусно и полезно всем''.

Название товарного знака «Савушкин продукт» - продукты от Савушки было предложено рекламной фирмой. Савушка - старое славянское имя Савелий (Савва). Оно является символом человека - хозяина, труженика, доброго хранителя традиций производства молочных продуктов. Этим названием объединяется наш сегодняшний день и лучшие традиции прошлого: сохраненную в неизменном виде натуральность молочных продуктов, ее хорошо знакомый «домашний» вкус, высокое качество и современный ассортимент с разнообразием вкусов и вариантов фасовки, практичной и удобной упаковкой.

Ежедневно целая молочная река вливается в молокохранилища комбината, чтобы, пройдя переработку превратиться в полезные и вкусные продукты, которые с удовольствием приобретают покупатели. Они знают: фирменный знак ОАО ''Брестский молочный комбинат'' – гарантия высокого качества!

В последние годы произошли значительные изменения во взаимоотношениях между производителями и торговыми организациями. Новые рыночные отношения потребовали серьезных изменений в организации работы отдела сбыта. Так, например, было принято региональное деление в работе для широкомасштабного выхода на рынок и увеличения числа постоянных покупателей с целью наращивания объемов продаж, а для изучения конкурентоспособности продукции организована служба маркетинга.

На данный момент можно с уверенностью говорить, что вышеперечисленные изменения были целесообразны. Если в 2000 году отгрузки молочной продукции осуществлялись в основном по Брестской и Минской областям, а в торговые организации других областных центров были лишь разовые поставки, то на сегодняшний день продукция ОАО ''Брестский молочный комбинат'' доставляется почти во все уголки Республики Беларусь. В Минске есть филиал Брестского комбината, который обслуживает столичные торговые организации.

Постоянно расширяющийся ассортимент, высокие вкусовые качества продукции, доступные цены, а также особенности организации службы сбыта привели к тому, что за 10 месяцев 2003 года по сравнению с аналогичным периодом 2002 года ситуация на основных рынках сбыта существенно изменилась. Процент роста количества новых торговых организаций с которыми работает комбинат, составил от 30 % до 700 % по отдельным областям, а процент роста объемов сбыта от 12 % до 1230 %. Кроме того постоянными покупателями продукции 2003 года были в основном оптовые базы, а в 2004 году стали работать и с розничными торговыми организациями. Это привело к тому, что путь между производителем и конечными потребителями стал значительно короче, а это в свою очередь позволило максимально сохранять потребительские свойства продукции при ее транспортировке.

С целью повышения конкурентоспособности продукции ОАО ''Брестский молочный комбинат'' службой маркетинга было организованно участие предприятия в ряде международных выставок.

С целью достижения узнаваемости продукции в марте 2001 года было принято решение о разработке, принятии и внедрении нового товарного знака, а также фирменного стиля упаковки продукции.

В результате проведения 1 Республиканского конкурса на лучшую упаковку года ''Золотой орех'' в Минске, 2000 год, ОАО ''Брестский молочный комбинат'' получило диплом за участие в конкурсе.

Специалисты отдела маркетинга комбината постоянно ведут работу по расширению рынков сбыта выпускаемой продукции. Заключаются внешнеторговые контракты с зарубежными партнерами России, Германии на поставку сухого цельного молока 25 %-ной жирности и сухого обезжиренного молока.

Десерты и молочная продукция (молоко, сметана, масло) реализуются в торговых организациях города Бреста и по всей территории Республики Беларусь. В 2000 году были заключены договора на поставку продукции комбината с более 400 предприятиями торговли. Благодаря эффективной работе специалистов в 2001 году это количество достигло 978 предприятий. Акцент в работе сделан на сохранение уже имеющихся клиентов и создание выгодных длительных партнерских отношений с ними, а также на постоянный поиск и заключение договоров с новыми покупателями.

Для наиболее полного удовлетворения запросов потребителей на комбинате ведется постоянная работа по изучению, отслеживанию и корректировке ассортимента выпускаемой продукции.

Для увеличения объемов продаж и знакомства покупателей с продукцией комбината, работниками отдела маркетинга проводят выставки-дегустации молочной продукции.

· покупатель может ее попробовать

· высказать свои пожелания и замечания

· также им предлагается заполнить анкету о качестве продукции

В дальнейшем эти анкеты анализируются и на их основе составляется отчет (предпочтение потребителями того или иного вида продукции, или наполнителя йогурта; как близко потребитель знаком с продукцией комбината и так далее) на рассмотрение руководству и службам предприятия.

Работа по сбыту готовой продукции на ОАО ''Брестский молочный комбинат'' направлена в первую очередь на наиболее полное удовлетворение потребностей в молочной продукции и обеспечение своевременной реализации с целью недопущения сверхнормативных запасов продукции на складе предприятия.

Вся деятельность по реализации ведется отделом маркетинга, в составе которого выделена маркетинговая группа (2 человека). Маркетинговая группа непосредственно занимается маркетинговыми исследованиями рынков сбыта, рекламой и т.д. Параллельно 2 сотрудника отдела занимаются внешнеэкономической деятельностью.

Маркетинговые исследования на предприятии осуществляются согласно разработанному стандарту ''Маркетинговые исследования рынков сбыта''. Рекламные мероприятия проводятся в рамках выставок-дегустаций в рамках торговой сети и представления информационных материалов на телевидении, в периодической печати и печатных справочниках. По результатам проводимых маркетинговых исследований даются рекомендации по ассортименту выпускаемой продукции, а также дизайну упаковки.

Подводя итоги, следует отметить, что на сегодняшний день продукция ОАО "Савушкин продукт" хорошо известна не только на территории Республики Беларусь, но и за ее пределами. За последние годы крупные поставки сухого молока и сливочного масла осуществлялись в Российскую Федерацию, Республику Польша, Германию, Голландию, Францию, Прибалтику, Бельгию.

Сегодня успешно расширяется ассортимент экспортируемой продукции за счет планомерного вывода на рынок Российской Федерации цельномолочной продукции и твердых сыров. Для производства продукции используется высококачественное сырье и упаковка от лучших поставщиков.

В российскую столицу Брестский молочный комбинат поставляет весь ассортимент своей продукции. В Москве ее можно купить в 500 магазинах.

Поставляет свою продукцию Брестский молочный комбинат и в Калининградскую область. Пока на экспорт из Бреста уходит около 15% молочной продукции. Запланировано увеличить объем до 20%.

В свете последних изменений на предприятии в работе на ближайшее время можно выделить такие основные цели:

· разработка

· реализация новых конкурентоспособных видов продукции

· а также создание имиджа предприятия, который соответствовал его уровню

На ОАО «Савушкин продукт» запущена новая производственная линия по выпуску кварка и продукции на его основе.

23 июня 2005 года произведена первая продукция на основе кварка - паста творожная десертная «Наслаждение».

12 июля 2005 года на базе ОАО «Савушкин продукт» была проведена пресс-конференция на тему «Савушкин продукт» за здоровье нации», на которой было объявлено о старте первой для молочной отрасли страны программы, направленной на укрепление здоровья жителей Беларуси.

«Савушкин продукт» за здоровье нации» - это долгосрочная программа, действительно первая по уровню решаемых задач для отрасли, в которой предприятие, как лидер молочной отрасли, открыто демонстрирует свой главный стратегический приоритет заботу о здоровье нации.

В рамках пресс-конференции выступили директор ОАО «Савушкин продукт» А.В. Савчиц, руководители структурных подразделений организации, так же Скуранович А.Л. (начальник отдела гигиены питания республиканского центра гигиены, эпидемиологии и пищевых продуктов) и Качан В.И. (ранее главный врач Брестской области, сегодня Депутат Верховного Совета Республики Беларусь), которые в рамках своих выступлений обозначили проблемы и задачи в области здорового питания белорусов.

У бренда «Савушкин продукт» социально ответственная миссия, в своих продуктах предприятие стремится проявлять заботу о здоровье нации и активно формировать у белорусских потребителей привычки здорового, рационального питания, о чем также отметил в своем выступлении Председатель Комиссии Парламента Республики Беларусь Величко О.И.

Поэтому «Савушкин продукт» в новой программе объединяет вокруг проблемы здорового питания ведущих экспертов в области питания, здравоохранения, технологий с целью изучения потребления молочных продуктов и характера их замещения в различных возрастных группах.

Не менее важно продемонстрировать направления развития молочной отрасли, новые мировые тенденции в области переработки и упаковки, расширяющие возможности здорового питания.

Безусловно, основным итогом программы «Савушкин продукт» за здоровье нации» станет развитие у жителей Беларуси привычек к здоровому рациональному питанию.

Долгосрочную программу «Савушкин продукт за здоровье нации» предприятие открыло новыми линейками продуктов и внедрением новых технологий упаковки. На пресс-конференции прошла дегустации продуктов новинок таких как:

· паста творожная десертная «Наслаждение» на основе мягкого творога

· кварк «Творожок Нежный»

· УВТ-молоко, изготовленное по новейшей технологии

В рамках программы «Савушкин продукт» за здоровье нации» будет проведено национальное исследование норм потребления и характера замещения молока в питании семей Беларуси. Данное исследование ляжет в основу рекомендаций по расширению молочных продуктов в рационе питания разных возрастных групп, которые, ОАО «Савушкин продукт» планирует разработать совместно со специалистами в области питания и здравоохранения.

Молочные продукты от «Савушкин продукт» - первый шаг к здоровому образу жизни!

ОАО «Савушкин продукт» приобрело и ввело в эксплуатацию современное оборудование шведского производства, позволяющее производить стерилизованные продукты.

1 июля 2005 года выпущена первая продукция с этого оборудования - молоко стерилизованное.

С 4 июля 2005 года ОАО «Савушкин продукт» рад предложить своему потребителю еще одну новинку из кварка. Кварк «Творожок нежный» изготавливается по особой современной технологии без высокотемпературной обработки на основе кварка (творога).

10 июня 2005 года ОАО «Савушкин продукт» выпустил в производство новый Биойогурт «Времена года». Весь ассортимент биойогурта объединен сезонной концепцией, в основу которой легли наполнители, подобранные с учетом изменяющихся в определенный период времени года желаний и вкусов потребителей.

С 6 августа 2005 года на рынок выпущена еще одна уникальная разработка специалистов ОАО «Савушкин продукт» - «Сметанка йогуртная».

«Сметанка йогуртная» входит в серию полезных молочных продуктов «Формула здоровья» и предназначена для приверженцев здорового питания.

26 мая 2006 года на 4-й конференции "Международный маркетинг" были подведены итоги конкурса "Лучший отдел маркетинга на предприятии в 2005/2006 году в Республике Беларусь", проводимого общественным объединением "Гильдия маркетологов" и компанией "Маркетинговые системы". Отдел маркетинга и рекламы ОАО «Савушкин продукт» занял 2-е место.

С 12 апреля по 3 мая 2006 года прошла рекламная акция «Сок «Монтик» покупай и с другом весело играй!» и выставка-дегустация соков «Монтик». Рекламная акция проходила на территории 29 населенных пунктов Республики Беларусь, в рамках которой было проведено около 300 выставок-дегустаций.

В начале 2006 года предприятие выпустило детский сок «Монтик», который сразу же нашел своих покупателей, и очень даже необычных и творческих. Коллектив ОАО «Савушкин продукт» получил приятный сюрприз от своего покупателя - Монтика Ивана Ивановича, который проживает в Барановичском районе, Брестской области. Он в стихах выразил свое признание к торговой марке «Савушкин продукт» и соку «Монтик».

В 2006 году ОАО «Савушкин продукт» выпустил уникальный по вкусу и составу кисломолочный продукт «Кефирчик». На его создание специалистов компании вдохновили старинные белорусские рецепты, которыми пользовались наши прадеды не одну сотню лет. Напиток изготовлен на основе традиционного кефира с добавлением к нему огурчиков и зелени. Имеет приятный освежающий кисломолочный вкус, характерный для кефира, нежную, в меру густую консистенцию с кусочками огурца и укропа.

В очередной раз ОАО «Савушкин продукт» подтвердило свое звание лидера в молочной отрасли. 6 апреля 2006 года состоялась торжественная Церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса "Выбор года 2005", по итогам которого ОАО «Савушкин продукт» стал победителем в номинациях: «Молоко стерилизованное №1 в Беларуси», «Сметана №1 в Беларуси», «Масло сливочное №1 в Беларуси», «Сыр твердый №1 в Беларуси».

За особые заслуги в производственной и социально-культурной сферах, значительный личный вклад в выполнение прогнозных показателей социально-экономического развития республики в 2001-2005 гг. Указом Президента Республики Беларусь был награжден Орденом Отечества 3 степени Генеральный директор ООО «Савушкин продукт» Савчиц А.В.

ОАО «Савушкин продукт» приняло участие в 13-й Международной специализированной выставке-ярмарке «Продэкспо 2006», которая проходила в г. Москве с 13 по 18 февраля. Это событие - мирового масштаба, оно ярко отражает последние достижения, происходящие в пищевой и перерабатывающей промышленности.

На выставке была представлена продукция свыше 2000 фирм из 61 страны, на молочном форуме - более 70 производителей молочной продукции со стран как ближнего, так и дальнего зарубежья. Конечно же, среди такого разнообразия участников выставки очень трудно выделиться или удивить чем-то новым, однако многие посетители выставки были заинтересованы экспозицией ОАО «Савушкин продукт».

Уже третий раз подряд ОАО «Савушкин продукт» подтверждает свой титул «Бренд лидер» в товарной группе «молочные продукты» в потребительской номинации, где победитель определялся по результатам национального опроса, в котором участвовало полторы тысячи респондентов из разных регионов страны. Это еще раз подтверждает, что продукция ОАО «Савушкин продукт» - это высококачественная молочная продукция, которая способна удовлетворить запросы самого изысканного потребителя.

Современный ритм жизни, постоянная нехватка времени, быстрое питание и многие другие факторы вносят свои коррективы в жизнь современного человека.

ОАО «Савушкин продукт» выпустил на рынок оригинальный продукт - напиток йогуртный с соком «Актив Стиль» в новой упаковке Лин пак (кувшин).

ОАО «Савушкин продукт» наладил выпуск аэрированных десертов Аэрированные десерты уже давно популярны на рынке Европы. Такие “воздушные молочные изделия” имеют нежную, легкую консистенцию, благодаря использованию процесса аэрирования, т.е. процесса взбивания продукта. Отечественный же рынок в данном направлении только начинает развиваться.

Продукция ОАО «Савушкин продукт» является постоянным участником конкурсов, проводимых Комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете министров Республики Беларусь. На данный момент подведены итоги конкурсов «Лучшие товары Республики Беларусь на Российском рынке - 2005» и «Лучшие товары Республики Беларусь - 2005».

Для максимального сохранения полезных свойств натуральных молочных продуктов, а также минимального негативного воздействия на окружающую среду ОАО «Савушкин продукт» приступил к выпуску уже полюбившихся нашему потребителю продуктов. ОАО «Савушкин продукт» приобрело и ввело в эксплуатацию новейшее современное оборудование производства Швеции, которое позволяет производить молочные продукты в абсолютно инновационной упаковке для Республики Беларусь - Lean Pacк (кувшин, производства Швеция). Упаковка Lean Pack изготовлена из экологически безопасного материала, близкого к самой природе.

Следуя стратегии расширения географии рынков сбыта, ОАО «Савушкин продукт» продолжает завоевание бескрайних просторов России. И теперь натуральную молочную продукцию под брендом «Савушкин продукт» можно купить не только в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске, Орле, Смоленске, но и в магазинах солнечного Краснодара и приморского Мурманска.

Основные принципы работы:

· удовлетворение потребностей покупателя в качественной продукции

· индивидуальный подход к каждому клиенту

· бесперебойная доставка продукции в любом количестве независимо от сезона

· помощь в продвижении продукции в местах продаж

· информационная и консультационная поддержка

· обеспечение рекламными материалами

Весь комплекс проводимой работы позволяет предприятию достаточно оперативно и максимально точно учитывать и удовлетворять требования потребителей и заказчиков.

Сегодня ОАО "Брестский молочный комбинат" продолжает:

· увеличение производственных мощностей

· расширение ассортимента выпускаемой продукции

· проведение активных мероприятий по продвижению своей торговой марки "Савушкин продукт" на белорусском и российском рынках

ОАО "Брестский молочный комбинат"- это:

· стабильное качество

· высокий потенциал

· компетентность

· передовые технологии

· надежность.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.07 сек.