Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей




Часть II. Дополнения.

2. Одному Участнику даётся только 2 (две) квалификационные попытки, вне зависимости от количества классов, в которых он зарегистрировался. Лучшее время из двух квалификационных попыток учитывается при составлении стартовой решётки каждого класса, в котором зарегистрировался Участник.

3. В таблицу основных заездов соревнования зачисляются Участники, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования.

4. Количество Участников в каждом классе может равняться: 4, 8, 16, 24 или 32 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Руководителя гонки).

5. Квалификационные заезды проходят только с использованием на автомобиле резины, соответствующей ПДД и сертифицированной для дорог общего пользования. Т.е. если Участник зарегистрировался в двух (или более) классах, в том числе «Абсолют» (где он намеревается использовать спортивную резину), ему также даётся только две квалификационные попытки, лучшее время из которых учитывается при составлении стартовой решётки в классе «Абсолют» и другом.

Старт квалификации дается при предъявлении судье старта бланка «Квал 1», «Квал 2»

6. Во время основных заездов, выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах.

7. Обгон категорически ЗАПРЕЩЁН.

8. В случае если один Участник начнёт существенно догонять второго, маршалы и судьи соревнования могут его остановить (показав ему красный флаг). Первый Участник доезжает трассу до конца, а тому, кто догонял, будет дан перезаезд. Старт перезаезда будет с той же дорожки.

9. Хронометраж квалификационных заездов осуществляется с помощью автоматического электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,001 сек. В случае сбоя автоматической электронной системы, хронометраж ведётся вручную судьями финиша посредством электронных секундомеров с точночтью до 0,1 сек.

10. Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».

11. Судьи финиша, маршалы (следящие за правильностью прохождения трассы) и хронометристы являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

12. В соревновании по системе «Дуэль» Протест на несоответствие автомобиля заявленному классу, несоответствие автомобиля требованиям настоящего Регламента, а также Протест, оспаривающий результаты заездов может быть подан только до начала следующей за текущей серией заездов.

13. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации официальных итоговых результатов соревнования.

14. Команда старта подаётся посредством стартового светофора с посекундным обратным отсчётом или вручную судьей старта.

 

16. Перезаезды Участникам даются только в случае, если во время их заезда гонка была остановлена и/или сошедший автомобиль другого Участника полностью заблокировал трассу, и объехать его не представлялось возможным.

 

 

8. СХЕМА ТРАССЫ

 

 

9. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и стартовых номеров

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.