Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Познавательная активность




Виды действий с предметами

Развитие предметной деятельности

Развитие общения и речи

Подпись

Воображение

Характер игровых действий

Потребность в игре с сюжетными игрушками

Протокол регистрации параметров процессуальной игры на третьем году жизни ребенка

Параметры игры Показатели параметров Ситуации
«Индивидуальная игра» «Совместная игра»
Потребность в игре Инициативность    
Длительность игры    
Эмоциональные состояния в ходе игры    
Характер игровых действий Вариативность игровых действий    
Речевая активность в ходе игры    
Воображение Использование предметов-заместителей    
Принятие игровой инициативы взрослого Принятие игровой инициативы взрослого Не фиксируется  

Заключение об уровне развития процессуальной игры на третьем году жизни ребенка

Фамилия, имя ребенка_____ Возраст_____ Дата обследования___

Инициативность (отсутствует, слабая, средняя, высокая)

Длительность игры (отсутствует, кратковременная, средняя, длительная)

Вариативность (отсутствует, слабая, средняя, высокая).

Речевая активность (отсутствует, слабая, средняя, высокая)

Использование предметов-заместителей (отсутствует, редкое, частое).

Принятие игровой инициативы взрослого (отсутствие, слабое, среднее, актив­ное)

Заключение (содержит вывод об уровне развития процессуальной игры ребенка: нормальный, задержка, грубая задержка — с указанием отсутствующих
или слабовыраженных параметров и показателей, а также возможных причин
задержки)

Рекомендации (даются в соответствии с выявленными причинами задержки
в развитии игровой деятельности, в случае необходимости — направление к
соответствующим специалистам)

Заключение об уровне психического развития ребенка в возрасте от 2 до 3 лет

  Возраст

Фамилия, имя ребенка

Возраст

Дата обследования

Инициативность ребенка в общении (высокая, средняя, низкая, отсутствует)

Чувствительность к воздействиям взрослого (высокая, средняя, низкая, отсутствует)

Репертуар коммуникативных действий (разнообразный, ограниченный, обедненный; предпочитаемые средства общения)

Уровень развития активной речи (высокий, средний, низкий, активная речь отсутствует)

Уровень понимания речи (высокий, средний, низкий)

 

Уровень выполнения речевых инструкций (высокий, средний, низкий)

Ориентировочно-исследовательские и манипулятивные (отсутствуют, используются редко, часто)

 

 

Культурно-фиксированные (отсутствуют, используются редко, используются часто)

 

 

Эмоциональная вовлеченность (отсутствует, слабая, ярко выраженная)

 

Настойчивость в деятельности (отсутствует, слабовыраженная, ярко выраженная)

 

Стремление к самостоятельности в деятельности (отсутствует, низкое, среднее, выраженное)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.